АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3242
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
15.03.15 - 25.03.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 дней как вернулись с очередного отпуска в Хургаде. В Sea...

5 дней как вернулись с очередного отпуска в Хургаде. В Sea Gull были в первый раз.

В автобусе из аэропорта было порядка 20-25 туристов, отдыхающих в Sea Gull. Нужно отдать должное сотрудникам отеля, размещение прошло очень быстро, через 15-20 минут мы уже разбирали сумки в номере. Нас поселили в старом сигале в family room с видом на бассейн, при купленном нами Standart, ничего и никому мы при этом не доплачивали.

День ушел на знакомство с инфраструктурой отеля, которя включает в себя три пляжа, несколько бассейнов, один с водными горками, два мини зоопарка с прикольными обезъянками и другими животными, теннисный корт, корт для сквоша, площадка для пляжного волейбола, футбол, тренажерный зал, SPA-салон, диско-клуб Фараон, несколько баров и ресторанов.

Сначала были удивлены тому, что многие отдыхающие не первый раз в Sea Gull, одна словацкая семья, с которой мы сдружились, в отеле уже в 7-й раз. Но все оказалось очень просто, дело в атмосфере, которую создает дружная команда, начиная от ребят, убирающих в номерах, всегда вежливых, улыбчивых и дружелюбных, очень шустрых, веселых официантов в ресторанах, которые носятся со своими тележками и успевают с тобой и поговорить, и освободить место от грязных тарелок, и пошутить.

Были опасения что будут напрягать предложениями услуг (парашют, банан, тату и т.д) на пляже, но тут уже все завсит от Вас. Если Вам ничего не нужно, улыбнитесь, поговорите пару минут и после этого с приставаниями от Вас отстанут.

Об аниматорах речь отдельная. Активные, улыбчивые, не навязчивые, с огромным чувством юмора, артистичные. Развлекали нас и днем играми, и вечером неплохими шоу-программами. Большое спасибо всем Катеринам, Кристине, Веронике, Лидо, Пико, Тимошке-Картоше. Наша 16-ти летняя дочь уезжала со слезами.

Питание и обслуживание в ресторанах и барах вполне приемлемое. Радовало наличие супов на обед, отличная выпечка. Пластиковой посуды совсем нет, что тоже очень приятно.

За все 11 дней отдыха мы не видели грязи, грубости или неуважения к себе. Но это опять же это зависит от Вас. Если Вы будете искать недостатки, Вы их найдете, но Sea Gull от этого хуже не станет.

Вывод: если вы хотите, чтобы вас носили на руках, кормили изысканными блюдами и поили первоклассными напитками, копите деньги и вас ждут Мальдивы, Сейшелы и тому подобное. А мы для себя решили, что обязательно вернемся в Sea Gull для веселого и незабываемого отдыха, чего и всем желаем.

Наталия, Арина, Владимир

Добавлено 30.03.15 21:25 (2 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 03.04.15

Добрый день! Подскажите какая погода вечером?теплое ли море?нужна теплая одежда или воздух прогретый?

17:43 03.04.15

Мы прилетели 15 марта. Первые дня 2-3 было ветрено, вечером одевали куртки. Море достаточно теплое, купаться можно. От ветра можно "спрятаться" на пляже старого сигала. Думаю сейчас проблем с погодой нет совсем. Спрашивайте, отвечу.

17:45 03.04.15

Подскажите,куда лучше заселяться в старый или новый сигал?что посоветуете?премиум не рассматриваем однозначно

17:45 03.04.15

Подскажите,куда лучше заселяться в старый или новый сигал?что посоветуете?премиум не рассматриваем однозначно

17:49 03.04.15

Вы реально не видели грязи???? Вы довольны питанием????? Я просто в шоке от этого отеля!!! Мы на второй день прибывания меняли отель. переехали тоже в 4 звезды...но это было небо и земля!!!!! я просто не понимаю тех, кто доволен этой "помойкой" у Вас дома тоже так "чисто"?))))))

18:08 03.04.15

Старый и Новый Сигал практически однозначны.

19:24 03.04.15

Ирина,не знаю как Вы,я лично езжу отдыхать, в номер заходим,как большинство туристов,чтоб переодеться и переночевать,поэтому для меня не принципиально есть ли в тумбочке пыль, тщательно ли вымыты углы, главное для нас-чистое белье и влажная уборка. Это ведь не больница и стерильность здесь не нужна.Обычно,если кто-то чем-то недоволен, всегда можно обратиться на ресепшн или к гиду, которые Вам постараются помочь.По поводу питания - как можно судить об отеле за 1 день пребывания? Не понимаю! Вкусы у всех разные и отдых тоже для каждого свой, если цепляться за все, может лучше дома сидеть?

00:14 09.04.15

Здравствуйте, Наталия..!
Подскажите, пожалуйста, как там вай-фай..? Нормальный ли сигнал..? Тянет ли скайп..? Нет ли сбоев..? Есть ли возможность подключить платную выделенку..?
И, кстати, как там номера..? Никто, конечно, не ждет особого шика, но они что, в самом деле годны только чтобы переодется и переночевать..? Фотки весьма приличные... А на деле..?

15:16 09.04.15

Ирина, подскажите название отеля в который Вы переехали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация