Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
- Рекомендую отель
01.03.15 - 30.03.15
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 15 по 25 марта 2015 года. Общее...
Отдыхали в отеле с 15 по 25 марта 2015 года.
Общее впечатление об отеле очень хорошее, но если придираться, то можно найти и небольшую ложку дегтя.
Из положительного отмечу:
- размещение. Поселили нас в течение получаса. Номер был в 10 корпусе. Денег за размещение не давали. Не знаю как номера в других корпусах, но если еще раз поедем, то буду просить номер именно в 10. Номер огромный. Полноценных 5 спальных мест (двухместная кровать и двухъярусная с выкатанными ящиком в котором уложен матрас). В ванной вполне "свежая" сантехника.
- питание. Завтрак и обед разнообразные. Вечером на выбор можно пойти в любой из ресторанов на территории отеля (по предварительной записи). Так же есть диетически стол и отдельный уголок для детей. Что не понравилось так это ограничения по мороженому. Его выдавали только с 12 до 17 и небольшим партиями в начале каждого часа. Если уж отель семейный то мороженое хотелось бы и на ужин увидеть, а лучше молочные коктейли тоже делать с мороженым а не просто мешать молоко с сиропом.
- территория зеленая и ухоженная. Когда было холодное море спасал аквапарк с подогреваемым бассейном. В отеле неплохой тренажерный зал (беговые дорожки и много тренажеров).
Что касается замечаний, то в общем-то их несколько:
- удивило что в отеле, позиционирующим себя для семейного отдыха, детский клуб работает с 10 до 12 и после обеда с 15 до 17. Кроме того детьми почти в клубе не занимаются. Даже не записывают данные родителей кто, когда привел и когда забрал. На пляже за весь отдых детский клуб ни разу не появился. Они или сидели в комнатке 2х2 или на терририи рядом с клубом. Отелю на клуб нужно обратить внимание. Так в Европе и даже Турции клубы работают до 8 или 9 часов вечера.
- необходимо залатать все дыры в сетке по периметру плавательной зоны. Я для интереса проплыл по периметру. В некоторые разрывы я пешком пройти смогу. Особенно этот вопрос напряг, когда в период нашего отдыха на туриста в 100 км от нас напала акула (со смертельным исходом).
Плюсы отеля
хорошие номера
разнообразное питание
хороший сервис
Минусы отеля
детский клуб
ограждение плавательной зоны
Добавлено
30.03.15
20:57
(2 001 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:42 01.04.15
номер комнаты напишите пожалуйста. И где находится. Скоро едем. Спасибо!
10:48 01.04.15
Комната 10345. Находится в ближнем к ресепшн торце 10 копуса на 3 этаже. Телевизор ЖК.
Единственное до 3 этажа пешком по лестнице, так что ести с маленькими детьми, то желательно селиться на 1 этаже.
12:06 01.04.15
Полностью согласна с вами по поводу работы детского клуба! Мои дети туда так и не попали
13:16 01.04.15
Мы в детский клуб сходили один раз и поле этого туда ни ногой.
В прошлом году жена с детьми была в соседнем Тай хае. Там с детьми по утрам проводили зарадку, выходили на пляж...
15:01 01.04.15
Сергей здравствуйте! Спасибо за ответ.
А постояльцев много? Занимают ли лежаки утром и есть ли очереди в ресторан на обед?
Интересно изменилось ли что-то или все как и прежде. В четвертый раз в этот отель едем.
18:39 01.04.15
Уважаемый Г-Н Сергей ,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
20:50 01.04.15
До детских каникул отель был полупустой. В центральном ресторане даже часть зала было закрыто. С 20 марта отель заселился на 110%. Чтобы лечь на первую линию на пляже лежаки занимали с 6:00. К 8 часам можно было лечь только на самых дальних лежаках от моря. Что интересно в соседних отелях такого аншлага не было. В 10 даже были свободные лежаки на первой линии.
Очередь в ресторан была, но в обед можно сходить около моря в "рестораны мира" (ассортимент такой же как в центральном ресторане, но на порядок тише и меньше людей), а вечером можно сходить в Аля карт без очередей и суеты.
20:54 01.04.15
Уважаемая администрация, конечно это правильно что вы изучаете отзывы о своем отеле, но хотелось бы узнать будут ли какие-нибудь изменения в части работы детского клуба и ограждения плавательной зоны. В целом отель очень понравился и если Вы исправите эти замечания то спрос и рейтинг отеля только вырастит, при этом доработки абсолютно не затратные.
08:31 02.04.15
Сергей, добрый день!
Я правильно понимаю, что Вы жили в фэмили-рум?
Вы случайно не знаете, в каких ещё корпусах есть такие номера?
С маленькими детками до моря от 10-го корпуса не очень далеко?
12:44 02.04.15
Нет. Немер был стандарт. От 10 корпуса до моря не болше 300 метров.
Фэмили были в соседнем корпусе, дальне от ресепшн, за аквапарком.
01:14 03.04.15
Администрация, обратите же своё внимание! На занятые шезлонги!!!Почему не взимается штраф??? Прописано в правилах! Видимо потому, что бич-бои сами занимают первый ряд, а потом продают за 2 доллара??? Вам нравятся скандалы на пляже?
07:52 03.04.15
В аля карт ресторанах на ужин всегда на десерт заказывали мороженное. В Мексиканском на десерт заявлено в меню мороженное. В других просто спрашивали можно мороженное и всегда приносили. В мексиканском и китайском и думаю в других тоже для детей вместо острых блюд предлагают картошку фри и нагессы ( информация для тех кто боится ходить с детьми туда).
07:56 03.04.15
По поводу занимать жезлонги, то в правилах на досках объявления написано, что нельзя до 8 утра занимать жезлонги. Поэтому в том году на майские наблюдали тоже картину. Время часов 11 и жезлонгов не хватает. Служащий с полотенцами и туристами проходит туда сюда и если не назодит свобоного места, то освобождает в первом ряду. Считаю это правильно. А то положат книжечку ночью наверно и не приходят. Но это происходит только на праздники или каникулы. Если есть места хоть на последнем ряду ни кто не тронет занятый жезлонг.
Добавить комментарий
Добавить комментарий