АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1063
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 30.03.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 15 по 25 марта 2015 года. Общее...

Отдыхали в отеле с 15 по 25 марта 2015 года.

Общее впечатление об отеле очень хорошее, но если придираться, то можно найти и небольшую ложку дегтя.

Из положительного отмечу:

- размещение. Поселили нас в течение получаса. Номер был в 10 корпусе. Денег за размещение не давали. Не знаю как номера в других корпусах, но если еще раз поедем, то буду просить номер именно в 10. Номер огромный. Полноценных 5 спальных мест (двухместная кровать и двухъярусная с выкатанными ящиком в котором уложен матрас). В ванной вполне "свежая" сантехника.

- питание. Завтрак и обед разнообразные. Вечером на выбор можно пойти в любой из ресторанов на территории отеля (по предварительной записи). Так же есть диетически стол и отдельный уголок для детей. Что не понравилось так это ограничения по мороженому. Его выдавали только с 12 до 17 и небольшим партиями в начале каждого часа. Если уж отель семейный то мороженое хотелось бы и на ужин увидеть, а лучше молочные коктейли тоже делать с мороженым а не просто мешать молоко с сиропом.

- территория зеленая и ухоженная. Когда было холодное море спасал аквапарк с подогреваемым бассейном. В отеле неплохой тренажерный зал (беговые дорожки и много тренажеров).

Что касается замечаний, то в общем-то их несколько:

- удивило что в отеле, позиционирующим себя для семейного отдыха, детский клуб работает с 10 до 12 и после обеда с 15 до 17. Кроме того детьми почти в клубе не занимаются. Даже не записывают данные родителей кто, когда привел и когда забрал. На пляже за весь отдых детский клуб ни разу не появился. Они или сидели в комнатке 2х2 или на терририи рядом с клубом. Отелю на клуб нужно обратить внимание. Так в Европе и даже Турции клубы работают до 8 или 9 часов вечера.

- необходимо залатать все дыры в сетке по периметру плавательной зоны. Я для интереса проплыл по периметру. В некоторые разрывы я пешком пройти смогу. Особенно этот вопрос напряг, когда в период нашего отдыха на туриста в 100 км от нас напала акула (со смертельным исходом).

Плюсы отеля
хорошие номера разнообразное питание хороший сервис
Минусы отеля
детский клуб ограждение плавательной зоны
Добавлено 30.03.15 20:57 (2 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 01.04.15

номер комнаты напишите пожалуйста. И где находится. Скоро едем. Спасибо!

10:48 01.04.15

Комната 10345. Находится в ближнем к ресепшн торце 10 копуса на 3 этаже. Телевизор ЖК.
Единственное до 3 этажа пешком по лестнице, так что ести с маленькими детьми, то желательно селиться на 1 этаже.

12:06 01.04.15

Полностью согласна с вами по поводу работы детского клуба! Мои дети туда так и не попали

13:16 01.04.15

Мы в детский клуб сходили один раз и поле этого туда ни ногой.
В прошлом году жена с детьми была в соседнем Тай хае. Там с детьми по утрам проводили зарадку, выходили на пляж...

15:01 01.04.15

Сергей здравствуйте! Спасибо за ответ.
А постояльцев много? Занимают ли лежаки утром и есть ли очереди в ресторан на обед?
Интересно изменилось ли что-то или все как и прежде. В четвертый раз в этот отель едем.

18:39 01.04.15

Уважаемый Г-Н Сергей ,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.

Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.

Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация

20:50 01.04.15

До детских каникул отель был полупустой. В центральном ресторане даже часть зала было закрыто. С 20 марта отель заселился на 110%. Чтобы лечь на первую линию на пляже лежаки занимали с 6:00. К 8 часам можно было лечь только на самых дальних лежаках от моря. Что интересно в соседних отелях такого аншлага не было. В 10 даже были свободные лежаки на первой линии.
Очередь в ресторан была, но в обед можно сходить около моря в "рестораны мира" (ассортимент такой же как в центральном ресторане, но на порядок тише и меньше людей), а вечером можно сходить в Аля карт без очередей и суеты.

20:54 01.04.15

Уважаемая администрация, конечно это правильно что вы изучаете отзывы о своем отеле, но хотелось бы узнать будут ли какие-нибудь изменения в части работы детского клуба и ограждения плавательной зоны. В целом отель очень понравился и если Вы исправите эти замечания то спрос и рейтинг отеля только вырастит, при этом доработки абсолютно не затратные.

08:31 02.04.15

Сергей, добрый день!
Я правильно понимаю, что Вы жили в фэмили-рум?
Вы случайно не знаете, в каких ещё корпусах есть такие номера?
С маленькими детками до моря от 10-го корпуса не очень далеко?

12:44 02.04.15

Нет. Немер был стандарт. От 10 корпуса до моря не болше 300 метров.
Фэмили были в соседнем корпусе, дальне от ресепшн, за аквапарком.

01:14 03.04.15

Администрация, обратите же своё внимание! На занятые шезлонги!!!Почему не взимается штраф??? Прописано в правилах! Видимо потому, что бич-бои сами занимают первый ряд, а потом продают за 2 доллара??? Вам нравятся скандалы на пляже?

07:52 03.04.15

В аля карт ресторанах на ужин всегда на десерт заказывали мороженное. В Мексиканском на десерт заявлено в меню мороженное. В других просто спрашивали можно мороженное и всегда приносили. В мексиканском и китайском и думаю в других тоже для детей вместо острых блюд предлагают картошку фри и нагессы ( информация для тех кто боится ходить с детьми туда).

07:56 03.04.15

По поводу занимать жезлонги, то в правилах на досках объявления написано, что нельзя до 8 утра занимать жезлонги. Поэтому в том году на майские наблюдали тоже картину. Время часов 11 и жезлонгов не хватает. Служащий с полотенцами и туристами проходит туда сюда и если не назодит свобоного места, то освобождает в первом ряду. Считаю это правильно. А то положат книжечку ночью наверно и не приходят. Но это происходит только на праздники или каникулы. Если есть места хоть на последнем ряду ни кто не тронет занятый жезлонг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)