Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
03.09.14 - 16.09.14
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный отдых, прекрасное место, НО отвратительный непрофессиональный административный персонал!!!
Особо расписывать про чудесное расположение отеля, вид на море, само море и волшебную бухту не буду, поскольку все нижеописанные отзывы достаточно объективны и честны:)
Поэтому коротко о главном.
Размещение: в отель прибыли ок. 19ч., поэтому без проблем заселили в номер Голден Винг (забронированный ранее). Номер чистый. Уборка ежедневная. Уже по прибытию в номере находилась детская кровать-манеж, которую просили разместить заранее. Кстати, с нами был ребенок 7 мес.Относительно выбора блюд и пр.проблем не было абсолютно (в ресторане всегда есть несколько стульчиков для кормления).
Питание: Исключительная кухня!!!КАждый день в меню было какое-нибудь новое блюдо, в т.ч. традиционное греческое. Специально для сравнения ездили в рестораны Агиос Николауса и Ираклиона, чтобы сравнить качество блюд, поскольку являемся болшими ценителями качественной и вкусной пищи:) Кухня отеля нисколько не уступает ни по одному из критериев!!Безупречно!!!Греческий салат, конечно, неизменный атрибут кухни отеля!!Есть всегда на обед и ужин!)
Отдых и экскурсии: брали машину на прокат у Мариуса, прокат у Таверны "Панорама". Мариус делает хорошие скидки. Хорошо говорит по-русски. Много помог в решении наших личных вопросов.
Сервис:в целом уборка номера и обслуживание без претензий, КРОМЕ административного персонала. Прошу обратить особое внимание владельца отеля, который ДЕРЖИТ данных людей, особенно эту чудесную троицу с ресепшена.. Зачем держать в штате людей, которые ненавидят свою работу, предвзято относятся к гостям и делают все, чтобы только омрачить отдых туристов??!! Уважаемый владелец отеля, новый штат квалифицированных работников, любящих свою работу - это залог только позитивных отзывов о Вашем отеле и исключительно благодарности и рекомендации.
P.S. Огромный привет Мариусу, а также внимательному и добродушному персоналу из ресторана. Обязательно посетим о.Крит еще разок:)
Добавлено
30.03.15
18:37
(1 902 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:55 17.04.15
Ольга, здравствуйте! расскажите про поведение персонала, что конкретно негативного было? а русскоговорящий представитель на ресепшене есть? Заранее благодарю!
14:39 19.04.15
Тоже хотелось бы конкретики... Спасибо.
00:33 02.05.15
Тот парень на рецепции который лысенький является сыном владельца отеля, работает вместе со своим другом. Так что мне кажется они вольны делать все что пожелают...
Добавить комментарий
Добавить комментарий