АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1690
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2015
20.03.15 - 29.03.15
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Данный отель заявлен как пятерка,обман!!!,слабая четверка.Отдыхали в отеле с 20-29 марта 2015 г.Оплачен был трех местный номер и все включено.

Теперь по порядку:

1.Приезд в отель(15.30), многие пишут что им предлагали соки и т.д ,нам не дали даже стакана воды.

в номер заселять повезли где то через минут 30-40.

2.размещение это просто кошмар,дали крошечный номер с одной 2х спальной кроватью,а ребенку(12 лет) хотели поставить раскладушку(под телевизором или вдоль балкона),т.е чтобы пройти на балкон надо было переступать через ребенка.

Соответственно заселяться в данный номер отказались.Вернулись на ресепшн,где менеджер Мохамед или Махмуд(была рассержена и точно не запомнила его имя) нагло уверял нас что это очень хороший номер,и именно это мы и оплатили.Мы категорически отказались от этого номера и попросили замену,тут начался развод на деньги,он с нас требовал доплатить по 180 уе за сутки и тогда нас переселят.Мы категорически отказались,он вообще престал с нами разговаривать и удалился с мерзским и надменным видом.На ресепшене были русские девочки и они предложили нам посмотреть другой 2х местный номер !!!? ,но с двумя 1,5 кроватями.Т.к очень устали с дороги согласились рассмотреть данный вариант. Номер был больше и две кровати,мы больше не стали выяснять отношения и остались в нем.Хотя настроение уже было испорчено.

3.Убиралиь в номере хорошо,всегда ставили воду,пополняли запасы чая и кофе.Уборщики номеров очень милые и отзывчивые люди.

4. Питание: забудьте про все включено,здесь только завтрак,обед и ужин.

Питание однообразное,но мы не капризные и голодные не ходили.

В барах у моря : мороженое (14.00-16.00),соки,пиво,вино и коктейли.Покушать можно,но за отдельную плату.

У дальних бассейнов есть тоже бар,там в определенное время(если успеешь), можно было взять хотдог или пиццу.

5.Территория отеля красивая,хорошие бассейны.

Многие пишут про понтон,да для пожилых людей и для маленьких детей это немного проблематично.

Мы в данном случае не испытывали проблем,даже очень прикольно было.

Отель заполнен процентов на 30-40%(при таком сервисе не удивительно),поэтому лежаки свободные везде и всегда.

6.Анимация только для детей и только в помещениях (их два) дет.клуба.Аниматоры отличные ребята,стараются развлечь детей(на сколько им позволяет администрация отеля).Поэтому им тоже большое спасибо.

Вывод:

Отель пустой,а заселяют в самые дальние и скромные номера от моря.

Очень со многими общалась во время отдыха и у многих недоумение по поводу данного отеля.

Это первый(и надеюсь единственный) мой негативный отзыв,мы много раз были в Египте и мне есть с чем сравнивать.

В отель Монте Карло моя семья не поедет больше никогда и знакомым не посоветую.

За такой "отдых" отель берет очень большие деньги.Скромнее надо быть или соответствовать заявленым параметрам.

Ирина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.03.15 17:23 (2 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 31.03.15

Крошечный номер - в каком корпусе?! У нас были стандартные НЕклубные - роскошные номера с видом на сад и бассейн Пирамиды - каждый по 50 м кв. !!!

22:20 02.04.15

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Команда Монте Карло ценит комментария и замечания наших гостей именно Вы помогаете нам стать лучше.
По поводу подачи прохладительных напитков при заселении это обычная практика нашего отеля. Нам очень жаль, что в Вашем случае произошло досадное недоразумение. Со своей стороны мы будем рады исправить эту ошибку при Вашем следующем посещении отеля.Что касается комнат отеля: все номера имеют стандартную площадь 50 кв.м. При поселении мы предоставляем гостям свободные номера в соответствии с резервацией. Если при резервации указаны пожелания гостей мы стараемся сразу предоставить номер в соответствии с этими пожеланиями. Однако если заранее таких пожеланий не было, мы учитываем пожелания гостей, если они хотят сменить номер.
Концепция Все Включено в Монте Карло предполагает питание в главном ресторане Le Café (завтрак, поздний завтрак, обед и ужин). Помимо этого гостям предлагаются закуски с 12:30 до 17:30 (в барах Sea View и Pyramids). На протяжение отдыха в отеле гости могут ужинать в одном из четырех а-ля карт ресторанах (одно посещение бесплатно, последующие с 25% скидкой).
Надеемся снова увидеть Вас в Монте Карло и улучшить Ваше представление об отеле!

С уважением,
Администрация

10:02 03.04.15

Очень "милая"и формальная отписка администрации отеля на мой отзыв.
" Нам очень жаль, что в Вашем случае произошло досадное недоразумение,
мы учитываем пожелания гостей, если они хотят сменить номер и т.д и т.п."
Как можно назвать недоразумение то,что мы оплатили 3х местный номер,а заселяют в двушку с раскладушкой?
При просьбе заменить номер,начинают вымогать деньги.
Я рада,что Концепция Все Включено в Монте Карло предполагает питание (завтрак, поздний завтрак, обед и ужин,).
При оплате ВСЕ ВКЛЮЧЕНО получить завтрак,обед и ужин.???!!!!
Закуски у баров отсутствуют!!!!
Еще раз хочу отметить,что отель не соответствует заявленым параметрам и стоимость отдыха в данном отеле очень ЗАВЫШЕНА!!!!

14:13 06.04.15

у автора отзыва Ирина (Arisha266) правдиво только название отеля. Всё остальное - явно не от отеля Монте Карло. Не указан ни номер корпуса, ни номер комнаты, ни какие другие конкретные реалии отеля. Очередной фэйковый отзыв.

18:03 06.04.15

Андрей,если для Вас очень важно знать номер комнаты,что бы поверить в то, что я написала в отзыве,пожалуйста.
Первый номер(от которого отказались)- 316,с одной 2х спальной кроватью.
Второй номер(на который пришлось согласиться)- 20,с двумя 1,5 кроватями.

21:55 06.04.15

Мы жили первые три дня в 316 до ремонта, и то все было в порядке. Отличный номер! В моем отчете есть фото. И вы называете его крошечным?!!! В других отелях, например Ротана 5 *- по 30 м на 2 взрослых и 2 детей, в соседнем Шоресе - стандарт 35... Если мало еды и 50м, возможно стоит брать клубный 150 м. с круглосуточным обслуживанием.
За декабрь есть отзыв Алены из Витебска - тоже 316. ***Номера и размещение. Нам достался 316. Все просто чудесно, чисто, аккуратно. Мы так давно не высыпались. Встретили с каркадэ и влажными полотенцами. В день отъезда браслетики даже и не думали с нас снимать – в них мы и улетели…***
TopHotels

13:57 07.04.15

Еще раз хочу обратить внимание,что оплачен был трех местный номер,а не двушка с раскладушкой.
К самому номеру,если бы нас было двое,я претензий не имею.
Скидок,на такое уплотнение в номере(т.е доп.место), отель не предоставляет и оплату по полной берут за троих.
Это уже больше смахивает на общежитие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)