за последние 30 дней
Не рекомендую
Данный отель заявлен как пятерка,обман!!!,слабая четверка.Отдыхали в отеле с 20-29 марта 2015 г.Оплачен был трех местный номер и все включено.
Теперь по порядку:
1.Приезд в отель(15.30), многие пишут что им предлагали соки и т.д ,нам не дали даже стакана воды.
в номер заселять повезли где то через минут 30-40.
2.размещение это просто кошмар,дали крошечный номер с одной 2х спальной кроватью,а ребенку(12 лет) хотели поставить раскладушку(под телевизором или вдоль балкона),т.е чтобы пройти на балкон надо было переступать через ребенка.
Соответственно заселяться в данный номер отказались.Вернулись на ресепшн,где менеджер Мохамед или Махмуд(была рассержена и точно не запомнила его имя) нагло уверял нас что это очень хороший номер,и именно это мы и оплатили.Мы категорически отказались от этого номера и попросили замену,тут начался развод на деньги,он с нас требовал доплатить по 180 уе за сутки и тогда нас переселят.Мы категорически отказались,он вообще престал с нами разговаривать и удалился с мерзским и надменным видом.На ресепшене были русские девочки и они предложили нам посмотреть другой 2х местный номер !!!? ,но с двумя 1,5 кроватями.Т.к очень устали с дороги согласились рассмотреть данный вариант. Номер был больше и две кровати,мы больше не стали выяснять отношения и остались в нем.Хотя настроение уже было испорчено.
3.Убиралиь в номере хорошо,всегда ставили воду,пополняли запасы чая и кофе.Уборщики номеров очень милые и отзывчивые люди.
4. Питание: забудьте про все включено,здесь только завтрак,обед и ужин.
Питание однообразное,но мы не капризные и голодные не ходили.
В барах у моря : мороженое (14.00-16.00),соки,пиво,вино и коктейли.Покушать можно,но за отдельную плату.
У дальних бассейнов есть тоже бар,там в определенное время(если успеешь), можно было взять хотдог или пиццу.
5.Территория отеля красивая,хорошие бассейны.
Многие пишут про понтон,да для пожилых людей и для маленьких детей это немного проблематично.
Мы в данном случае не испытывали проблем,даже очень прикольно было.
Отель заполнен процентов на 30-40%(при таком сервисе не удивительно),поэтому лежаки свободные везде и всегда.
6.Анимация только для детей и только в помещениях (их два) дет.клуба.Аниматоры отличные ребята,стараются развлечь детей(на сколько им позволяет администрация отеля).Поэтому им тоже большое спасибо.
Вывод:
Отель пустой,а заселяют в самые дальние и скромные номера от моря.
Очень со многими общалась во время отдыха и у многих недоумение по поводу данного отеля.
Это первый(и надеюсь единственный) мой негативный отзыв,мы много раз были в Египте и мне есть с чем сравнивать.
В отель Монте Карло моя семья не поедет больше никогда и знакомым не посоветую.
За такой "отдых" отель берет очень большие деньги.Скромнее надо быть или соответствовать заявленым параметрам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Команда Монте Карло ценит комментария и замечания наших гостей именно Вы помогаете нам стать лучше.
По поводу подачи прохладительных напитков при заселении это обычная практика нашего отеля. Нам очень жаль, что в Вашем случае произошло досадное недоразумение. Со своей стороны мы будем рады исправить эту ошибку при Вашем следующем посещении отеля.Что касается комнат отеля: все номера имеют стандартную площадь 50 кв.м. При поселении мы предоставляем гостям свободные номера в соответствии с резервацией. Если при резервации указаны пожелания гостей мы стараемся сразу предоставить номер в соответствии с этими пожеланиями. Однако если заранее таких пожеланий не было, мы учитываем пожелания гостей, если они хотят сменить номер.
Концепция Все Включено в Монте Карло предполагает питание в главном ресторане Le Café (завтрак, поздний завтрак, обед и ужин). Помимо этого гостям предлагаются закуски с 12:30 до 17:30 (в барах Sea View и Pyramids). На протяжение отдыха в отеле гости могут ужинать в одном из четырех а-ля карт ресторанах (одно посещение бесплатно, последующие с 25% скидкой).
Надеемся снова увидеть Вас в Монте Карло и улучшить Ваше представление об отеле!
С уважением,
Администрация
" Нам очень жаль, что в Вашем случае произошло досадное недоразумение,
мы учитываем пожелания гостей, если они хотят сменить номер и т.д и т.п."
Как можно назвать недоразумение то,что мы оплатили 3х местный номер,а заселяют в двушку с раскладушкой?
При просьбе заменить номер,начинают вымогать деньги.
Я рада,что Концепция Все Включено в Монте Карло предполагает питание (завтрак, поздний завтрак, обед и ужин,).
При оплате ВСЕ ВКЛЮЧЕНО получить завтрак,обед и ужин.???!!!!
Закуски у баров отсутствуют!!!!
Еще раз хочу отметить,что отель не соответствует заявленым параметрам и стоимость отдыха в данном отеле очень ЗАВЫШЕНА!!!!
Первый номер(от которого отказались)- 316,с одной 2х спальной кроватью.
Второй номер(на который пришлось согласиться)- 20,с двумя 1,5 кроватями.
За декабрь есть отзыв Алены из Витебска - тоже 316. ***Номера и размещение. Нам достался 316. Все просто чудесно, чисто, аккуратно. Мы так давно не высыпались. Встретили с каркадэ и влажными полотенцами. В день отъезда браслетики даже и не думали с нас снимать – в них мы и улетели…***
TopHotels
К самому номеру,если бы нас было двое,я претензий не имею.
Скидок,на такое уплотнение в номере(т.е доп.место), отель не предоставляет и оплату по полной берут за троих.
Это уже больше смахивает на общежитие.