АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2015
01.03.15 - 30.03.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пустые амбиции

Отель был выбран для остановки для отдыха и ночевки во время поездки в Калязин. Цена за номер на выходные в "низкий" сезон 3200р. Как нам сказали - летом номера бронируются на месяцы вперед (в чем я лично сомневаюсь), но в "низкий" сезон мы без труда забронировали 2 номера. Отель еще весьма "молодой" и территория его пуста и неуютна, возможно летом, в буйстве красок, участок земли на берегу реки Жабня красив, но ранней весной он.... никакой...

На рекламных буклетах отель охарактеризован как "самый амбициозный проект в Калязине", но вероятно амбиции у владельцев и менеджеров не такие уж и большие.

На ресепшене Вам никто не улыбнется, оплата вперед, за магнитный ключ возьмут залог 500р.

Номера: чистые, светлые, окно в полный рост (с неприглядным видом). В номере кровати (двуспальная или 2 односпальные) 2 тумбочки, стол, холодильник, табурет, телевизор (10 каналов), шкаф.

Постельное белье белое, чистое, кровати удобные не, скрипят. Три полотенца на человека.

Санузел совмещенный, чистый.

Минусы:

Даже в самом захолустном отеле в городах нашей страны для гостей приготовлены гигиенические наборы с одноразовыми щетками, мылом, шампунем, шапочкой и гелем для душа. В более продвинутых еще и крем или молочко для тела. В этом отеле владельцы решили, наверное, сэкономить на этих вещах (не смертельно, но явно минус). Мыло в диспенсере самое дешевое, душевая никак не отгорожена и поэтому во время принятия душа брызги летят на пол, который, между прочим, очень скользкий (поэтому не забудьте прежде чем выйти бросить на пол полотенце) да и в самой душевой пол выложен той же самой скользкой плиткой.

Тапочек и элементарной ложки для обуви не предусмотрено.

Для детей есть комната с игрушками (игрушек много) и телевизором, но почти все игрушки сломаны, а те, которые предусматривают наличие батареек, не работают за отсутствием последних.

Ресторан: Цены в ресторане вполне себе московские. В центре зала расположен камин: когда он топится - очень жарко и чем-то воняет. Из алкогольных напитков только водка и виски (неожиданно для ресторана самого амбициозного отеля). Качество и вкус блюд порадовало. Но только не на завтрак. Завтрак - шведский стол: омлет (пересоленый), блины (с вареньем неплохи), каша пшенная (недовареная и с посторонним привкусом), нарезка: ветчина, сыр, хлопья.

Отдельного упоминания достойны официанты (впрочем как и все представители данного отеля). Все они ходят с выражением лица "ну что вы сюда приперлись, работать мешаете" или как я еще это называю: как будто им кусок дерьма под нос сунули. Ни одного приветливого лица, ни одной улыбки, ни "доброго утра" и элементарного "здравствуйте".

  • баня
  • водные развлечения
  • высокие цены
  • неприветливый персонал
  • скудное меню
Добавлено: 30.03.2015 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
_Martiny_
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Страны, города: 8 / 20
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 178
  • Фото: 17
0 Благодарностей