АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2015
21.03.15 - 29.03.15
- Воздержалась
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха с 21 по 29 марта. Размещение- огромный минус...

Время отдыха с 21 по 29 марта. Размещение- огромный минус отеля. Анна гестрелейшен, человек занимающий чужое место. Оценка работы 0 (ноль). При минимальном количестве русских в отеле, никакого желания пройтись по отелю и услышать об отдыхе и проблемах своих туристов. Странно, но даже метраж номера у Анны является закрытой информацией. Оно и понятно.

Плюсы отеля это пляж, море, питание. Сервис приемлимый. Анимация в отеле спокойная и уставшая чтоли))) Считаю огромной проблемой отсутствие нормальной системы кондиционирования. Летом это будет очень серьезная проблема. Это не только моё мнение , все жаловались на духоту в номерах, ресторанах,барах.

Сантехника,постельное белье и полотенца пережили свой век. Менять однозначно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.03.2015 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Отзыв прошёл модерацию. А теперь, Анна, выскажу своё мнение)))) Прежде, чем Вы расскажете , как Вы рады моему появлению в этом отеле, скажу Вам....езжайте Вы домой ..либо не хамите соотечественникам. Ваш профессионализм 0 (ноль). Ваше отношение к русским туристам 0 (ноль) Вы не смогли решить ни одного вопроса, кроме хамства в ответах к отелю. Сходите на пляж и к барам, пообщайтесь с русскими, спросите как им отдыхаеться((((
21:16 31.03.15
Здравтвуйте,Наталья!
Прежде всего, благодарим Вас, что нашли время поделиться своим отзывом.
Нам искренне жаль, что именно я, Анна, стала виной всех Ваших проблем.
Чтобы не вводить в заблуждение Вас и наших будующих гостей, продублирую Вам ещё раз информациию о категориях номеров.
Все номера, которые находятся в Главном здании - это номера категории Джуниор сьют и номера Фэмили рум( двухкомнатные номера ).
Номера категории Делюкс находятся только в двухэтажных виллах по правой и левой сторонах от Главного здания.
В Вашем случае, Вы оплатили по Ваучеру категорию номера Джуниор сьют.И Вас поселили в номер 270, который находится в Главном Здании.И как уже указано выше, номера, которые в Главном здании -это номера только Категории Джуниор сьют, а не Делюкс(как Вы утверждаете).
Относительно, метража, рассположения номеров, вся эта информация является открытой и доступной на официальных сайтах отеля и тур оператора, а не закрытой, как Вы утверждаете.
По- этому, от лица отеля Siva Grand Beach, настоятельно просим Вас детальней ознакомиться с информацией об Отеле, во избежании недоразумений.

Также, не можем Вас не поблагодарить, за то , что вы положительно оцениваете пляж , питание и сервис нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы отнесётесь к предоставленному нами обьяснению с грамотным пониманием.

Надеемся, Вы ещё не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул!
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach.
Анна, Вы напрасно стараетесь. Вы работаете на русский рынок и только с одним туроператором, Библио Глобус. Если Вы не в курсе.. поясню Вам, Библио Глобус продаёт Джуниор сьют от 40 кв.м. в главном корпусе. После хамских выпадов на ресепшен, мы попадаем в 270 номер, вот Вам лично, трудно было помочь нам, учитывая , что мы были с ребенком? Ваше поведение в отношение нас не осталось не замеченным. Немецкий отель, он такой немецкий)))) Оставляю за собой право комментировать отзывы, учитывая все правила.
Полезный отзыв
Рассматривали этот отель для последующего отдыха, но все больше убеждаюсь, что русским там не место! Что же придется ехать в другой отель.
Нам очень понравилось в Бич Альбатросе, рекомендую всем!!!
На основе своего довольно большого опыта хочу сказать, что так не бывает, что в отеле всё на 100 %, ну разве что вы поехали в о-очень дорогой отель. В позапрошлом году в Турции был новейший с иголочки отель, но кроме комфортных номеров больше ничего не радовало, увы ... Так что, свои плюсы и минусы есть везде. В посте Натальи меня больше напрягла информация о кондиционерах, чем вся эта суета вокруг размещения, тем более, что в номерах обычно проводят минимум времени, стоит ли тратить нервы, если всё остальное хорошо, да и вообще лучше заранее посмотреть, какой процент соотечественников отдыхает в отеле, если это критично, и тогда принимать решение, ехать или нет, потому как очень часто персонал ориентирован на то большинство, которое отдыхает в отеле и от этого никуда не денешься.
На основе своего также не малого опыта, хочу сказать. Я здесь высказала свою точку зрения, основанную на обращении за помощью, которой оказано не было. Вопрос, для чего в отеле русскоязычный представитель. Что касается, стоит ли тратить нервы, нет не стоит. Но, как то себя и униженной чувствовать не хочется. То, на кого ориентирован персонал отеля , прочла задолго до покупки тура и была готова к этому. Отель специально покупался из учета контингента отдыхающих. Здесь это и не обсуждалось. Минимальное время проводимое в номере также должно быть комфортным. Номер был оплачен большой, но такой духоты я себе и предствить не могла и это ещё жары не было. В ресторанах и лобби картина такая же. Дверь на балкон открыть не возможно , комары. Что касается номера...мне не приятно принимать душ рядом с тряпкой в пятках и разводах, называемой шторой для душа. Грязно -серые полотенца и такое же постельное белье. Сколько там раз смена постельного белья? Ни разу.
Наталья, всё это понятно. но опять же стоит ли портить нервы на отдыхе ? Более того, скажу (никого не хочу обидеть), ни разу не видела русскоязычного представителя в отеле, который бы помог с размещением и другими вопросами (почему так - оставим на их совести), поэтому всё предпочитала решать через местных на ресепшене. Насчёт духоты и плохой работы кондиционеров, это неприятное известие, еду в конце мая :(
Здравствуйте! Мы едем в отель 11 мая и разговоры про кондиционирование и комаров напрягают. Почему плохо с этим?
Проблема системы кондиционирования заключается в отсутствии таковой, проблема комаров заключается в их наличии. Система центрального кондиционирования не дает возможность настроить нормальную температуру в номере. А уж открытые окна в ресторане из за духоты(((( Есть надежда, что в мае будут изменения, увидите сами. Из минусов отеля, повторюсь. Отвратительные полотенца и постельное белье, смена пляжных полотенец в номере, деревянные и не подьемые лежаки, отсутствие шезлонгов, вечно занятые всеми все места на пляже с раннего утра, отвратительная уборка в номерах. Из экономии напитки за ужином разносят официанты, не глядя в нашу сторону. Воды ребенку ....это проблема принести. Правда , здесь все решает бакшиш. Из плюсов хорошая территория, пляж, место расположения отеля, нормальное питание, с оговоркой, что фруктов было очень мало.
Всем здравствуйте! У меня сейчас четвертый день отдыхают в этом отеле мои туристы.До этого они отдыхали в Египте в хороших 5*,но в этот раз мы порекомендовали им ехать в этот отель, так как им нужен был в первую очередь хороший песочный пляж и вход в море и чтобы отель был без нашего Тагила,сегодня они нам писали,что им все нравится.Они довольны.В прошлом году в этом отеле был мой муж, ему тоже очень понравился этот отель.Спросила его про систему кондиционирования,сказал,что проблем не было.Хамского поведения или другого негативного отношения к себе со стороны персонала он не заметил.Все зависит от того, как вы будете относится к окружающим и с каким настроение приедете отдыхать...
Я думаю,что Вам стоит рассмотреть этот отель...
Я и муж были в этом отеле в сентябре 2014 года. Люди - почитайте мой объективный отзыв и всё поймёте. Отель достойная четвёрка с качественным питанием и прекрасным обслуживающим персоналом Не согласна по поводу кондиционирования воздуха в номере - посмотрите мои фотографии на моей страничке. Пульт от кондиционера встроен в стену, но температура регулируется, по ночам даже бывало прохладно с включенным кондиционером. В плательном шкафу находились две запасные подушки и одеяла.Постельное бельё и полотенца хорошего качества. Убираются в номере нормально. Пляжные полотенца легко поменять. Мы бросали на пол в ванной или возле номера. Когда мы не знали как поменять полотенца на ресепшене муж попросил поменять полотенца, так к нам в номер, тут же пришел уборщик. Мы ехали в этот немецкий отель и сразу знали, что нужно владеть английским языком, так как персонал владеет немецким и английским языками.Так же гид Ханни от Библио Глобуса постоянно бывает на ресепшене и все вопросы может решить. К , сожалению, есть мухи, когда открываешь балкон они залетают и на пляже и на улице они есть - но это не к отелю и персоналу отношения не имеет. В барах и ресторанах кондиционер прекрасно охлаждает, даже прохладно было. На улице в тени было плюс 36 воздуха в сентябре. К сожалению, есть люди которые всегда чем нибудь не довольны.
Полезный отзыв
Я согласен со Светланой. Были тоже в сентябре 14 года. Кондер нормальный, холодно, даже выключали. Комаров не было никаких. Все было супер. Вы больше на себя внимания обращайте. Как вы с людьми, так и с вами. И Анна вообще не при чем. На 5 этаже мух не было. Персонал просто замечательный. И не надо думать, что вы какие то особенные. Обслуживают как успевают и не обязаны к вам первым подбегать. Хотите, чтобы к вам особо относились, подружитесь с официантом. Будьте добрее.
Вы из категории поучающих, я правильно понимаю? Не считайте себя со Светланой))) истиной в последней инстанции. Согласно вашей логике, расслеление от меня не зависит, не смотря на категорию оплаченных номеров, ух...как интересно. Я, как правило, оплачиваю категорию у туроператора, мне так предпочтительней. Нужно на себя обратить внимание и идти куда показали? Там в последних отзывах Анна признала, что система кондиционирования перенастраивалась, так что неправды в моих словах не было. Что касается обслуживания, я сама могу советы давать как себя вести...за 5 долларов в течении всего отдыха за обедом бронировался столик с напитками. Анна тут вообще не причем, просто лишнее звено в конкретно (!) этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Никитина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 7 040
  • Фото: 12
0 Благодарностей