за последние 30 дней
Время отдыха с 21 по 29 марта. Размещение- огромный минус...
Время отдыха с 21 по 29 марта. Размещение- огромный минус отеля. Анна гестрелейшен, человек занимающий чужое место. Оценка работы 0 (ноль). При минимальном количестве русских в отеле, никакого желания пройтись по отелю и услышать об отдыхе и проблемах своих туристов. Странно, но даже метраж номера у Анны является закрытой информацией. Оно и понятно.
Плюсы отеля это пляж, море, питание. Сервис приемлимый. Анимация в отеле спокойная и уставшая чтоли))) Считаю огромной проблемой отсутствие нормальной системы кондиционирования. Летом это будет очень серьезная проблема. Это не только моё мнение , все жаловались на духоту в номерах, ресторанах,барах.
Сантехника,постельное белье и полотенца пережили свой век. Менять однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Прежде всего, благодарим Вас, что нашли время поделиться своим отзывом.
Нам искренне жаль, что именно я, Анна, стала виной всех Ваших проблем.
Чтобы не вводить в заблуждение Вас и наших будующих гостей, продублирую Вам ещё раз информациию о категориях номеров.
Все номера, которые находятся в Главном здании - это номера категории Джуниор сьют и номера Фэмили рум( двухкомнатные номера ).
Номера категории Делюкс находятся только в двухэтажных виллах по правой и левой сторонах от Главного здания.
В Вашем случае, Вы оплатили по Ваучеру категорию номера Джуниор сьют.И Вас поселили в номер 270, который находится в Главном Здании.И как уже указано выше, номера, которые в Главном здании -это номера только Категории Джуниор сьют, а не Делюкс(как Вы утверждаете).
Относительно, метража, рассположения номеров, вся эта информация является открытой и доступной на официальных сайтах отеля и тур оператора, а не закрытой, как Вы утверждаете.
По- этому, от лица отеля Siva Grand Beach, настоятельно просим Вас детальней ознакомиться с информацией об Отеле, во избежании недоразумений.
Также, не можем Вас не поблагодарить, за то , что вы положительно оцениваете пляж , питание и сервис нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы отнесётесь к предоставленному нами обьяснению с грамотным пониманием.
Надеемся, Вы ещё не раз выберете курорты Красного моря для своих каникул!
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach.