АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в марте 2015
22.03.15 - 29.03.15
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в целом отдых понравился

Добрый день!

хотелось бы оставить свой отзыв, т.к слишком много негативного тут написано об отеле и думаю многие кто прочитает отзывы будут как и мы сильно переживать о возможно испорченном отпуске.

и так:

1. Заселение, номер

заехали в отель в 9 утра. за доп.плату заселят сразу, сразу оденут браслеты, если платить не хотите то ждете сначала 12 часов - выдают браслеты и снова предлагают за доп плату заселить, если отказываетесь платить - ключ от номера выдают ровно в 14-00. наши знакомые за доп.плату переселились в 2-й корпус и получили браслеты сразу. мы же решили изведать территорию и подождать сначала 12-00, а потом и 14-00. заселились в 3-й корпус. номер 3229, вид на строящийся соседний отель. т.к в номере бывали только ночью - не напрягало. сам номер тоже удовлетворил, потому переезжать в другой корпус не стали. номера нормальные, не супер, но все самое необходимое есть (мини бар пустой - доступен как холодильник, бесплатный сейф в номере, питьевую воду не ставят, но даже в магазине при отеле 6л бутыль можно купить за 3 бакса и вот оно вам счастье на неделю :) ). уборка номера поверхностная. полотенца в номере за неделю не поменяли ни разу, хоть и просили.

не было горячей воды в душе - обратились на ресепш - проблему устранили. пожаловались на комаров в номере - тут пришли и попшикали дихлофосом. спасибо за быструю реакцию.

выезд из отеля был в 15-25, браслеты срезают при сдаче номера в 12-00, либо за 10$ их можно продлить до 15-00.

некоторые наши знакомые пообедать смогли и без браслетов, мы продлевали за доп.плату.

еще момент: очень не хватает кулера с водой - хотя бы 1 на этаж в ночное время. топать к лобби бару с 3-го корпуса попить водички - очень далеко. опция была бы нужная.

2. питание, рестораны, напитки.

нам питание понравилось в главном ресторане. все было вкусно. и супчики, и овощи, и мясные блюда. очереди по 2-3 человека наблюдали там, где блюда готовились поварами(яичница/омлет, мясо на гриле, спагетти/макароны под соусами, салат), в целом же давки нет, еды хватало на всех, но не рекомендую на завтрак приходить позже 9-45 - рискуете позавтракать только булочками)) т.к в это время начинают уже сворачивать завтрак.

проспали и однажды попали на поздний завтрак в ресторане на террасе - это остатки выпечки с завтрака, чай/кофе, масло/джем.

вино не пили, пиво в главном ресторане из бутылок и по вкусу наше жигулевское напоминает, в целом норм. Местный крепкий алкоголь как и везде - не супер-пупер, но пить можно. кофе в главном ресторане более менее хороший. коктейли не пили - сказать ничего не могу ни о вкусе, ни о качестве.

посуда чистая, хватало на всех, со столов убирали оперативно, даже иногда слишком оперативно))))) пошел за добавкой - пришел - уже тарелочку убрали с приборами)

3. обслуживание, анимация

что оставило негативный осадок - это обслуживание. причем обслуживание в барах. 75% барменов грубияны и хамы. очень вызывающе себя ведут. чтобы не попросил - воду или чай - как от себя отрывают с недовольным выражением лица. могут нагрубить, могут вообще игнорировать и заниматься личными делами - ругаться между собой, разговаривать по телефону. очень неприятно. если все таки удается дождаться чтобы тебя обслужили - уходишь с чувством что тебе громадное одолжение сделали. это про бары у бассейна и на пляже. в Атриум кафе же есть парочка барменов-официантов которые дружелюбные и улыбчивые, спасибо им, что они сглаживали негативное впечатление. очень понравился бармен в баре у бассейна в 3-м корпусе - отличный человек, улыбчивый, приветливый, и пошутить всегда мог весело. имена написать сложно, т.к они там у всех созвучны или одинаковы, так что конкретно выделять никого не хочется, чтобы кого-то ненароком не обидеть. персонал на ресепшене тоже дружелюбием не отличается, но в целом претензий нет.

аниматоров много, позитивные и веселые ребята, вечерами также устраивают программы-развлечения. но больше всего любят зазывать на выездные дискотеки - мы не ездили, сказать ничего не можем.

наша компания развлекала себя сама: играли в игры(контакт, ассоциации и т.д) так что в целом присутствия/отстутсвия аниматоров не замечали.

4. Пляж, бассейн, территория.

от третьего корпуса вдоль забора и строящегося отеля до пляжа, потом по кромке моря и конца понтона 30 минут неспешным шагом. можно и через и главный корпус+территорию бассейна - также прогулка не напрягает.

пляж большой, лежаков/зонтиков много. да, море тут не как в турции - зашел с берега и поплыл. но об этом написано во всех справочниках о данном районе Набк - 300 метров по колено, плюс кораллы, ежи, рыбки, звезды - дойти по ним до глубины не удастся, но есть понтон - проходишь до конца, погружаешься в воду и перед вами безумная красота. коралловые заросли уходят на глубину 20-30 метров, огромное количество красивейших рыбок, сами кораллы и розовые, и сиреневые, и желтые, и фиолетовые. вот так вдоль плывешь и наслаждаешься красотами. в общем впечатлений масса.

лежаков у бассейна хватало, территория отеля большая, ухоженная, все в зелени.

запах при поливе о котором ранее писали- замечали только на въезде в отель, на остальной территории никаких неприятных запахов не было.

что касается ветра - было ветрено 2 дня, в остальное время комфортно как в море купаться, так и в бассейне.

полотенца получить/сдать можно как на главном бассейне, так и у бассейна в 3-м корпусе. полотенца в массе своей старые и застиранные.

5. экскурсии

были на мотосафари, летали в люксор и выходили в заповедник Рас-Мохаммед на дайвинг/снорклинг(вот тут совет погружение на самом корабле драйверы-инструктора за 25 баксов предлагают. Погружалась впервые, впечатления супер, как оказалось сложного ничего нет, очень понравилось и хочется продолжить).

ИТОГ:

нас было 10 человек, мнения об отеле разделились. сошлись на том, что качество обслуживания очень низкое, еда понравилась всем, алкоголь как и везде местный - так себе, но никто не травился ни едой, ни напитками. В номерах не хватает косметического ремонта - особенно в сан.узле(ванна, раковина). кто приехал просто поплавать в море - был разочарован, что до него надо долго топать, кто же приехал любоваться красотами моря в маске - были в восторге и прогулка до конца понтона не напрягала. живности в номерах типа клопов/тараканов никто не наблюдал. постели были чистые, воровства также не было замечено - все ценные вещи хранили в сейфе, из одежды тоже все привезли обратно) .

мы знали что едем в бюджетный отель, золотых унитазов и полотенец с золотой вышивкой не ждали, лобстеров и омаров на завтрак тоже не ожидали, отдыхом остались довольны.

еще момент: в отеле наблюдали 4 вида браслетов - красные(русские, поляки, словаки, украинцы и т.д), синие - (англичане, немцы, итальянцы и т.д), черные и белые - кто их носит определить не смогли, может одними идентифицируют арабо говорящих граждан, другими - вип клиентов. но такого разделения не видела раньше - позабавило.

Ребята, больше позитива, меньше попыток найти, чем себе испортить настроение и отдых пройдет отлично!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 1-я линия
  • красивейшие кораллы и рыбки
  • еда
  • близко к аэропорту
  • чистейшее море
  • грубый персонал
  • старая сантехника
  • отсутствие кулеров с водой на этаже
Добавлено: 30.03.2015 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 213) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nastya rnd
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей