АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2161
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
22.03.15 - 29.03.15
- Воздержался

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала разочаровались, но потом все было отлично!

Отдыхали в этом отеле семьей с мужем и ребенком 3 лет. Я в Египте третий раз и первый раз в Хургаде, сама Хургада показалась намного грязнее Шарма, хотя с погодой нам повезло, ветров не было, ибо больше всего я боялась их.

Итак, об отеле...

1. Заселение и размещение. Это то, что нам испортило первое впечатление, при заселение предложили номер с видом на море за 40 долларов, мы согласились, но за эти деньги получили очень грязный номер, с дырявыми шторами и заляпаными окнами. Пришли просить другой номер, предложили бунгало(их всего три там), оно уже было почище, но кровати тоже было две. Нам понравилось его расположение и мы остались там(правда потом уже пришлось чинить кондиционер и душ, но это все сделали достаточно оперативно). За него мы еще доплатили 20 долларов, но можно было и не доплачивать, доплатили, чтобы получить браслеты Сфинкса. Не советую это делать, тк эти браслеты дают право посещать рестораны Сфинкса, которые ничем не лучше ресторанов Кинг Тута, даже наверно хуже... Еще не советую заселяться в бунгало семьям с детьми в летний период, так как в первые дни нашего отдыха было прохладно вечером и вечерние диско и шоу было под навесом около ресепшена, а потом стало жарко и их стали проводить в амфитеатре, которые находятся около бунгало, так что очень громкая музыка до 11.00 гарантирована. Само расположение нашего номера было очень удачное, все рядом и море и ресторан ISIS, где можно бесплатно покурить кальян с 3 до 5, я не знаток кальянов, но мне очень даже нравилось.

2. Питание - хорошее, может мяса маловато, но в целом мне понравилось, особенно отмечу кофе в лобби, вкусные коктейли тоже в лобби, пиццу и мороженое на пляже. Но почему-то мой ребенок, уже второй год отказывается на отдыхе что-либо есть, только хлеб и воду... Его и дома трудно накормить, но тут что-то, с утра есть хлопья, а потом хлеб и воду весь день... Кстати, за неделю в Египте он подрос на 2 сантиметра, это была одна из наших целей поездки, так что я очень рада!

3. Уборка - на 3, особо не убирались, но нам это не принципиально, главное полотенца меняли и воду приносили) Я бы посоветовала руководству отеля хотя бы прибирать по хорошему комнаты перед заселением, это будет огромным плюсом, так первое впечталение для некоторых людей складывается именного от номера и может омрачить настроение на весь отдых!

4. Анимация нам понравилась, девочка которая занимается с детьми, забыла ее имя, очень старается, дети без ума от нее!!! Во взрослой анимации мы особо не участвовали, так что той девочке ставлю оченку 5+!

В целом отдых удался, погода была супер, ездили на райский остров с экскурсией, которую взяли на пляже, тоже понраивлось, только возьмите хороший солнцезащитный крем, мы там обгорели, персонал привтеливый, отмечу бармена Мухамеда в лобби, детей на пляже было много, играли все вместе, супер! Пляж тоже хороший, лежаки были всегда, правда сами лежаки не очень, однажды прищемила сильно палец, так что осторожнее!

Плюсы отеля
еда анимация пляж кальян коктейли
Минусы отеля
чистота номеров
Добавлено 30.03.15 13:16 (2 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 15.04.15

Уважаемая, Ольга
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались со мной лично, обратились бы к сотрудникам рецепции или гест релейшн. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)