АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы в отеле не было анимации, от меня, наверняка, бы не услышали бы о нем практически ничего хорошего

Нет, конечно, отель сам по себе тоже достаточно хороший, я б даже сказала очень хороший. Номера комфортные, море хорошее, только пляж не очень (бетонные плиты мешают при заходе в воду и непосредственно при выходе из нее), еда съедобная, персонал классный.

Но дело в том, что из выше перечисленного мне не запомнилось так ярко и хорошо ровным счетом ничего. Нет, конечно, отдых был хороший. И за это я хочу сказать спасибо аниматорам Гранд Сантаны. Да, ведь именно они сделали его таким. Отдельную благодарность хочу выразить Нури, он очень хороший человек, умеет находить с людьми общий язык, старается всем угодить и в работе выкладывается по полной))

Но опять же, в анимации тоже есть свои минусы. К примеру, я была не очень довольна аниматором по имени Чарли, да и есть тому подтверждения, ведь не я одна была не довольна им.

А вообще, читала другие отзывы и хочу сказать, что половина из них, а именно та, которая не довольно пишет о работе анимации в целом, в большинстве случаев просто не так воспринимала аниматоров или в момент контактирования с ними была в плохом настроении))) так что считаю их слова незаслуженной клеветой

В общем, отель нормальный, рекомендую.

и вот еще, это больше не об отеле, а об отзывах. а именно, о тех отзывах, которые говорили что-либо плохое о работе аниматоров в целом.

дело в том, что скорее всего эти люди и не видели всех аниматоров, а встретились с одним из них, который, собственно говоря, и сделал все для того, чтобы мнение об остальных было плохим. так вот, о чем я собственно тут и пишу: увидив ОДНОГО, люди начинают думать, что ВСЕ остальные аниматоры такие же и в своих отзывах приписывают обсалютно невинным людям, какие-то плохие качества.

так что не нужно на 100 процентов доверять отзывам других людей, они не всегда точны и верны..

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация была хорошей
  • пляж с бетонными плитами
Добавлено: 30.03.2015 00:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна Матросова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 399
  • Фото: 0
0 Благодарностей