за последние 30 дней
администратор в спа- причина , по которой не советую отдых в отеле
Отдыхали семьей в сентябре , в целом впечатление хорошее, если бы не инцидент с администратором в спа: девушка умудрилась нахамить моей 85 -летней маме, которая ходила на массаж , я сделала для себя вывод , что в отеле нет заинтересованности в гостях , никто особенно не старался извиниться, в конце концов в мире еще очень много отелей где гостями дорожат,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время и написали отзыв. Это поможет нам улучшить качество. Жаль, что так поздно вы написали. Как видно по дате, Вы отдыхали в сентябре 2013 года и жаль, что вы обратились не сразу, чтоб сразу на месте устранить это недоразумение. Отели сети AtriumHotels, очень дорожат гостями и очень жаль, что этот инцидент внес неготов в Ваш отдых.
С нашей стороны если, Вы выберете снова отдых в Atrium Hotels, мы постараемся исправить это недоразумение.
Со своей стороны еще раз приношу извинения за причиненные неудобства и отдельное извинение Вашей маме.
С уважением
Марика
Спасибо, что ответили на мой комментарий!
Очень жаль, что из-за одного невоспитанного человека, у Вас поменялось отношение к отелю.
Извините еще раз!
С уважением,
Марика
Вы действительно хотите удалить комментарий?