за последние 30 дней
Райский отдых на райском острове!!!
В начале, хотелось бы «кинуть камень в огород» некоторых авторов негативных предыдущих отзывов. Сложилось впечатление, что люди, выплескивающие сюда негатив, сами до этого здесь же другие отзывы не читали и в отель попали случайно, со всеми вытекающими сложностями. Из предыдущих отзывов, если их, конечно, немного профильтровать (что нами и было сделано еще до момента покупки тура), должно сложиться прекрасное впечатление об отеле – так вот так оно и есть. Все минусы отеля (высокие цены в ресторанах и илистое дно на море – далее напишу подробнее) уже перечислены в предыдущих отзывах. И если к этому быть готовым, то никакого негатива не испытаешь.
Начнем по порядку.
Мы с женой и сыном (7 лет) отдыхали в этом отеле в феврале. Туроператор был PEGAS. Никаких проблем, которые почему-то, судя по отзывам, портят некоторым людям впечатление об отеле (типа переноса рейса, плохого кормления на борту, очередей на паспортном контроле и т.п.) мы в этот раз не испытали. Да и, кстати, что касается именно PEGASa (может и других операторов тоже) то этот отель числится в категории PEGAS SELECT (что подразумевает трансфер до отеля с заездом максимум в 2-3 отеля по дороге и отдельная стойка при встрече в аэропорту). Стойки мы не увидели, но все равно встретили нас отдельно от всех пассажиров самолета, подарили пару рюкзачков с фирменным логотипом PEGAS SELECT и индивидуально отвезли на микроавтобусе прямиком в Royal Phuket Marina, где мы и дожидались катера на остров. Да и еще, касаемо туроператоров: для всех постояльцев отеля, которые приезжают «от туроператоров» (во всяком случае конкретно PEGAS и CORAL (других туристов просто не встречали там)) трансферы катером от и до острова предоставляются бесплатно, без ограничений по количеству поездок, а для любителей «самостоятельного» отдыха, бронирующих отель через сайты Букинг и т.п., проезд в одну сторону стоит 50 бат. Ну и сразу закончить тему трансферов. За все время пребывания в отеле ни разу не испытали проблем с заказом билетов на катер, правда делали мы это всегда не позднее чем за 2-3 часа до отплытия с острова и сразу брали обратный билет. Перерывы в движении катеров из-за отливов можно всегда узнать заранее у персонала. Отливы бывают два раза за сутки и разные по интенсивности и постоянно смещаются во времени. В итоге нарушение работы катеров на нашей памяти длилось максимум 3 часа в день и то не каждый день. Проблем с этим никаких не испытали, а ездили мы на них почти ежедневно.
Когда мы и доехали до порта, гид выписала нам билет и показала где ожидать следующего катера на остров. На предыдущий катер мы опоздали буквально на 5 минут и следующего ждать нам предстояло почти час. Узнали мы об этом еще по дороге и несколько были расстроены, но стоило нам выйти из микроавтобуса, и от печали не осталось и следа. Royal Phuket Marina – очень красивое место (на фото не передать), натертые до блеска роскошные яхты и катера, невысокие домики в европейском стиле вокруг, фонтан, пруд, несколько ресторанчиков (с ценами в половину от ресторанов на острове), несколько бутиков и офисы по продаже недвижимости и катеров. Час пролетел очень быстро пока мы осматривали яхты и заведения.
Вот и подошел катер. Наши чемоданы за нас докатили до лодки и погрузили (про работу носильщиков и вообще всего персонала напишу далее подробнее). Катер плывет до острова с 20-25 пассажирами менее чем за 15 минут, а если уровень воды позволяет ехать напрямую, то минут за 5-7. Есть и еще один катер, который ходит, если много народу желает уехать, он мест на 50.
После поездки с ветерком нас подвезли к пирсу отеля, и мы пошли через территорию в лобби. Территория отеля шикарна, вся утопает в зелени, кусты, трава, деревья (некоторые пальмы высотой метров 15-20). На многих деревьях висят созревающие бананы, кокосы, папайя и чего-то там еще (до некоторых можно даже дотянуться). В плане зелени у «отелей-старичков», конечно, огромное преимущество перед новостройками. Дорога к лобби проходит мимо нижнего бассейна, который расположен фактически прямо на пляже, и пары ресторанов, в одном из которых подают завтрак, включенный в наше проживание. В день приезда на решепшн работала русскоговорящая девушка Катя, которая помогла заполнить анкеты, дала карту отеля, рассказала что, где и как, выдала ключи от номера. Наши чемоданы в это время параллельно от нас другой дорогой приехали в лобби и были загружены в местный «тук-тук» (небольшой бортовой грузовичок с лавочками), который возит гостей и багаж при заселении в отель. Мы также сели в этот авто и нас отвезли к номеру. Территория отеля не особо большая, вся инфраструктура находится в пределах 100 метров от лобби, а дорога от самого далеко расположенного номера до лобби займет менее 5 минут (метров 500). Около лобби, почти в центре территории расположен генератор, который несколько шумит и коптит. Но работа данного агрегата для нас была не заметна пока не подойдешь к нему вплотную. Люди, проживающие в виллах непосредственно рядом, думаю, его слышали, но до нас, проживающих в третьей линии от моря и на расстоянии около 50 метров от генератора ни шум, ни дым от него не доходили. Раза 3-4 мы замечали, что генератор перезапускают или переключают, в общем, электричество отключается на период от 30 секунд до минуты. На территории отеля есть вполне хорошо оборудованный небольшой спортзал. Тренажеры все исправны, и можно выбрать кому что надо. Еще на территории расположен местный магазин «Коко-март», в котором можно купить все необходимое от песочного набора для ребенка до фруктов, напитков и т.п. Цены там, конечно, повыше чем на Пхукете, но зато это рядом, по мелочам можно и тут все купить.
Как я уже сказал, жили мы примерно в «третьей линии» от моря. Первую линию составляют большие виллы, вторую – виллы поменьше, затем идут стандартные номера с джакузи и замыкают территорию такие же номера, но только без джакузи. Наш номер у нас был с джакузи, представлял он собой прямоугольное помещение поделенное пополам перегородкой. Половина – это спальня-гостиная, вторая половина еще разделена на коридор-кухню и ванную-гардероб. Планировка, конечно интересная, сначала немного кажется странной, но потом привыкаешь и отсутствие дверей и даже шторок абсолютно не смущает и не мешает жить. За счет большой площади номера и хорошо работающих систем вентиляции – никаких неудобств мы не заметили. Из номера есть выход на небольшую лужайку, на которой и расположено джакузи. Территория огорожена от соседей «живой» изгородью. Джакузи представляет собой мини бассейн метр на метр с несколькими струями воды. В принципе ничего особенного, но некую толику романтики, уюта и какого-то шика данная оцпия добавляет номеру. В общем нам понравилось и мы не пожалели о незначительной доплате за такой номер. В номере все работало исправно и существенных дефектов нами обнаружено не было. За время нашего пребывания у нас «сгорел» местный фен и сломался кондиционер, но все неполадки были оперативно устранены (фен поменяли, кондиционер починили минут через 30). Все щели в номерах довольно плотно закрываются и из живности в номере один раз только увидели, что пробрался к нам гекончик (который у нас не вызвал абсолютно никаких негативных эмоций), побегал по потолку и куда-то делся. И один раз в ванной видели их местного большого таракана – это, в отличие от мелкой ящерки, у нас вызвало неприятные впечатления, но проблема была решена классическим способом – с помощью сланца. Это, можно сказать, было нашим самым неприятным моментом за время отдыха и никак не испортило впечатления от отеля. «Комплектация» номера включает в себя: сейф, мин-бар, ЖК телевизор, индивидуальный кондиционер, двухконфорочная плита, достаточное количество посуды и контейнеров, фен, утюг, зонтик, два халата и т.д. Стоит отметить, что в номере два вместительных шкафа с кучей вешалок, и нехватки места испытать не пришлось. В общем, у меня не возникло мыслей, что в номере чего-то не хватает. В ванной две раковины, унитаз, душ и сама ванна. Вода по температуре и по напору текла хорошо.
Немного о персонале – качеством сервиса остались довольны. Уборка в номерах со сменой полотенец проходила каждый день. Так как во время уборки мы, как правило, с пляжными полотенцами находимся на пляже, то нам просто оставляли второй комплект пляжных полотенец. Белье, если честно, я даже не понял как часто меняли, я в принципе не замечал, чтобы оно было грязное. Чаевых оставили только один раз, буквально, за день до отъезда. Так что, работу свою персонал выполнял добросовестно и без дополнительного денежного стимулирования. Персонал на ресепшене довольно хорошо владеет английским, что при отсутствии на работе русскогоговорящих девушек, позволяет решить любую проблему, при условии, что вы сами знаете английский. Из персонала говорящего по-русски в отеле есть Катя и Юля, которые могут помочь по любым вопросам (от заказа такси до помощи в пополнении баланса местной симкарты). Весь персонал очень дружелюбный и исполнительный от уборщиц и носильщиков до персонала на пляже и официантов в ресторане.
Завтрак в отеле был до 10-30, и по ассортименту - очень достойный. Ходили мы на него, как правило, часам к 10. Все меню всегда в наличии, и до самого окончания продукты продолжают доносить, если что-то заканчивается. Нам завтрак практически заменял еще и обед. В качестве «обеденного перекуса» в ход обычно шли фрукты, бутылочка пива или коктейля с какими-нибудь чипсами. Все это покупалось или в магазине на острове или предварительно запасалось в поездках на рынок или магазины на самом Пхукете.
Что касается ужина, то тут, в принципе, несколько вариантов. Первый – пообедать в одном из ресторанов на острове. С меню и ценами можно ознакомиться на официальном сайте отеля (на английском правда). Но в кратце, то стоимость ужина вряд ли составит менее 2000 бат на двоих. Сами мы ни разу там не были, так что о вкусноте и качестве еды не знаем. Второй – приготовить самим в номере. Продукты можно купить на Пхукете или в магазине тут же на острове. Нашим выбором был третий вариант - мы почти каждый день выезжали с острова на Пхукет и там уже направлялись куда-нибудь. Самый простой вариант поужинать прямо в Royal Phuket Marina, где это можно сделать несколько дешевле чем в отеле. Можно поехать на такси до рынка в Пхукет-таун, до какого-нибудь торгового центра и там поужинать, или конкретно в какой-нибудь ресторан, рекламируемый на «карманных картах» Пхукета. Еще рядом с островом есть рыбный ресторан Лем-хин (или как-то так) его можно на гугл-картах даже найти. Но вот добираться до него надо несколько другим способом. Попасть в него можно с помощью лодки, которая ходит от заднего пирса (раз в час или может почаще), добраться до которого можно или пешком (минут 15 ходьбы), или на грузовичке, который возит персонал с отеля до этого пирса (тоже по какому-то там расписанию). Мы эту схему поняли только под конец отдыха и изучить расписания не успели. В ресторан этот ездили один раз и еще раз с этого же пирса в ресторан на воде (прямо в середине пролива на понтонах). Лем-хин понравился больше.
И в заключение, пару слов непосредственно о пляже и море. Много тут в отзывах про отвратительный пляж – так вот это сильное преувеличение. Пляж как пляж, обыкновенный песок и обычная вода. Купаться в море можно, если нет отлива. Непосредственно на пляже есть бассейн с морской водой и парой водных горок. Бассейн вполне может заменить море на время отлива. Для особых ценителей белого песка и прозрачной голубой воды, можно заказать трансфер на соседний остров Ранг-Яй. Стоимость 350 бат с человека. Как минимум один раз туда съездить надо. Остров очень красивый и стоит того, чтобы его увидеть.
Наш вывод: отель нам очень понравился, нет ни малейшего сожаления в выборе. Рекомендуем тем, кто приезжает с целью отдохнуть и расслабится, а не с целью шопинга и «тусовок», хотя и это легко получить, немного потратившись на такси. Самое главное – не забыть взять с собой хорошее настроение!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С ув., Евгения