АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2020
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2015
01.03.15 - 29.03.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не пять звезд

Были март месяц с 18-26 марта ,с тремя детьми.Кровать в номере настолько ушатанная , что с нее встать без ужасного скрипа невозможно не то что бы....Номер правда бунгало двухкомнатный по площади хороший и удобно расположен прямо на берегу лагуны.Песка правда там нет он утрамбован.Мест на пляже полно- это очень удобно.если захотите съездить в молл пять минут езды , десять хотьбы- неплохой магазин рядом, договаривайтесь с отельным такси и не отдавайте всю сумму сразу что бы он за вами вернулся, так как такси которые стоят там неадекватные -- в них укуренные водители , которые вообще не смотрят даже на дорогу и не дают сдачу и посылают при этом в пи...., так что лучше от туда вообще возвращаться когда светло не так страшно.Вообще смотрите по цене выгоден вам этот отель или нет и сравнивайте его с четверками , а то испортите себе отдых.Пляж удобный заход в лагуну тоже.в открытое море не удобный нет понтона без тапок не войдеш. Питание для детей до года везите с собой.Миксер тоже потому что там его нет на детской кухне!!!

Добавлено 29.03.15 18:53 (1 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 01.04.15

бред какой то(

21:28 04.04.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой такси за пределами территории отеля. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация