АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2033
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
19.03.15 - 26.03.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с внучкой-подростком в отеле с 19 по 26 марта...

Отдыхали с внучкой-подростком в отеле с 19 по 26 марта 2015 г. Приехали поздно, заселения долго ждать не пришлось. Про "убитость" номера и состояние сантехники начитались, поэтому не удивились. Из полотенец самое белое и новое - для ног. Забыла взять из дома тряпку, потому прошу прощения у представителя отеля, который будет это читать, - пришлось намочить часть этого полотенца, чтоб сделать небольшую влажную уборку номера (вытерла поверхность тумбочек, столика и комода, полки и ящики, в которых собирались разместить вещи). Полотенце стало чёрным((( Видимо, у них не принято вытирать пыль. А может, потому, что уборкой занимаются исключительно мужчины)) НО: практически ежедневно меняли полотенца и постельное белье, добавляли туалетную бумагу и шампуньки, крутили "лебедей", хотя на чай не оставляли. В коридоре видела пылесос, но не видела, как он работает)))

Еда в ресторане нормальная - на любой вкус, голодными не оставались. Много овощей в разном виде, мясо, рыба, фрукты, выпечка, вкусные йогурты, варенье разное. (Купили в супермаркете домой - а оно не такое вкусное, как в отеле.) Только с чашками-стаканами под чай-кофе-сок совсем беда. За всё время только 1 раз удалось без проблем налить себе кофе. Кстати, о кофе... Вернее, о Кофе-шоп, который рядом с лестницей, ведущей в ресторан. Очень хорошо подмечено в одном из предыдущих отзывов: НАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ! То дресс-код не прошли (хотя до и после этого в том же виде пускали); то после 22 час. трижды девчонки 15 лет пытались взять капучино (он у них весьма хорош), а они отправляли их на этаж выше - заваривать "бодягу" из пакета, хотя в концепции отеля указано, что до 00 часов мы можем пить кофе у них (и не только кофе), что подтвердил гид и на ресепшене; то в ланч-пакеты, когда мы ехали на экскурсию, не положили соки, и почему-то именно нам, остальным дали как положено (мелочь, но неприятно). Хотя мы не конфликтные, ни с кем не ссорились, права не качали, в этот бар заглянули всего раза 3 за всё пребывание (не считая трёх раз, когда девчат "послали" пить кофе в другом месте). Финальный аккорд был в день нашего отъезда. Мы уезжали из отеля в 19 часов, поэтому после сдачи номера в 12 часов нам поменяли браслеты на красные (для отъезжающих). Решили попить кофейку (до самого отъезда можно пользоваться всей инфраструктурой отеля, кроме номера); пока я располагалась за столиком - внучка пошла за кофе. Бармен обрадовался: "О, красный браслет! Уезжаете!!!" и ВОЗНЁС К НЕБУ РУКИ И ГЛАЗА...Это надо было видеть! Считаю это оскорблением! Я в этот момент как раз обернулась, чего он не ожидал, и сказала, что мы не сильно их напрягали за время нашего пребывания - спиртное не пьём, кофе не наливают... Он начал что-то лепетать типа "как мы рады, как мы рады, приезжайте еще..." Такой симпатичный бар, и такой неприятный осадок о нём остался...

Теперь о приятном: пляж отличный, чистый, море прозрачное и тёплое. На пляже и возле бассейна в аквапарке анимация - девчонкам понравилось. Очень большая и ухоженная территория, приятно по ней прогуливаться, обходя стороной ну оооооочень навязчивых торговцев. Первые дни был ветер, купаться было не очень комфортно, а последние 3 дня - просто чудо: ветер прекратился, солнышко, тёплая водичка - не хотелось уезжать. Правда, есть "ложка дёгтя" - лежаки. Последние 2 дня за них была борьба и на пляже, и у бассейнов: видно, приехало сразу много "умников" из Тагила, которые связывали между собой по 2 лежака полотенцами или парео и уходили по своим делам. Лежаки пустовали целыми днями, а свободных не хватало на всех желающих((( Думаю, дальше еще хуже будет - сезон только начинается. Но позагорать можно и на полотенечке на песочке. В некоторых отелях запрещают "бронировать" лежаки - и это правильно, "кто раньше встал - того и тапки".

Основная масса отдыхающих в отеле - русские, везде слышна русская речь. Вечером - поющие фонтаны с 9 часов, затем развлекательные программы, или можно прогуляться по магазинам за территорией отеля. Телевизор показывает 5-6 российских каналов. Скучно не было, хотя у нас разные возрастные категории.

Вцелом, отдых удался! Хотим еще вернуться.

Добавлено 29.03.15 16:46 (4 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 30.03.15

Добрый день, лечу туда с дочкой,,подскажите как там с мороженным? если ли бесплатное и где и во сколько) спасибо

08:31 01.04.15

Любовь, были 2 года назад в разгар сезона. Мороженого бесплатного не было. На пляже ходят и предлагают. После уговоров ребёнка, все таки купила ему морожку, а о и есть не стал. Видимо ожидал наш, 'русский' вкус))

16:03 03.04.15

Добрый день, Любовь!
Отдыхали с 12 по 22 марта. Бесплатного мороженного не видели)
В магазинчиках за территорией отеля можно купить за 1 доллар

23:23 03.04.15

Не надо,меняйте отель,мы сейчас в нем,все прокляли,на тройку не тянет,плохо все,кроме моря,нас сильно искусали,думали комары,сегодня увидели клопов..

11:27 04.04.15

Добрый день, Ирина!
Нам было приятно получить Ваш объективный положительный отзыв о нашем отеле и узнать, что отдых Вам пришёлся по душе, Вы отметили достойное питание, работу анимационной команды, удивительную территорию комплекса Голден 5. Приносим Вам извинения за то, что Ваш номер не был подготовлен должным образом в день заезда. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном обстоятельстве для того, чтобы подобное впредь не повторялось. Мы заказали новую партию чашек в главный ресторан и ждём её поступления со склада. Жаль, что Вы сразу не сообщили нам о нерадушном сервисе в кофейне меры были бы приняты незамедлительно, ведь мы очень заботимся о качестве предоставляемого сервиса. Радует, что Вы планируете вернуться к нам снова. Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших повторных гостей. Пожалуйста, сообщите нам о своём приезде заранее посредлством опции "Задать вопрос представителю отеля", чтобы мы смогли подготовить для Вас преференции повторного посещения.
С надеждой на скорую встречу,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

22:34 08.04.15

Напугали меня клопами, хотела попросить номер на первом этаже, как 7 лет назад, вот думаю теперь- где живут клопы? Вообще это мой любимый комплекс, год назад были в Топазе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)