АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 15
Читательский охват: 12226
Фото: 66
Отдыхала С семьей в
марте 2015
18.03.15 - 25.03.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель в прекрасной Праге!

Буду кратка: купили тур в этот отель только из-за номера супериор.

1. Оплатили номер супериор. Получили маленький номер на первом этаже с видом на стройку, полотенца всего два, косметику постоянно недокладывали. Извините, господа- но мы номер оплачивали за двоих, причем супериор. Супериор- номер повышенной комфортности. А получили эконом на уровне двухзвездной гостиницы. Кроме того, в номере была дверь в другой номер. Слышимость удивительная- как будто все соседи живут в одном номере!

2. Отель реально очень далеко расположен от центра Праги. 25 минут на трамвае ехать до остановки "народный театр"- ранним утром. В часы пик будете ехать и час- пока все люди не зайдут и не выйдут. Учтите, билет у вас рассчитан на 30 минут с момента захода в трамвай и момента выхода. Вы можете ещё получить штраф 800 крон за то, что не уложились по времени. На 2 человека один раз проехать туда и обратно вы истратите 100 крон. А если вам ещё придется куда-то ехать- то и того больше. Не лучше ли эти деньги потратить на билеты в музеи?

3. Уборка- отвратительна. Были дни, что и ковролин не пылесосили- на нем это очень заметно при лучах солнца. Постель не меняли ни разу. Да и впечатление, что за предыдущими постояльцами просто перевернули. Утром встали покусанными- следы укусов ещё и чесались.... Если постель не меняют - чему удивляться?

4. Питание-вроде бы и есть - но все такое невкусное- чего только продукты переводят? Апельсины несколько дней были нарезаны гнилые, груши с черными пятнами на кожуре- можно ли это кушать? Каждый выбирает сам. Мы в отеле почти не завтракали. О, ещё о замене завтрака на случай раннего выезда на экскурсию. В нашем сухом пайке на человека было одно яблоко с наклейкой- то есть не мытое, одна маленькая печенюшка, бутылочка воды и бутерброд: два огромных ломтя хлеба смазаны тонким слоем маргарина с листиком салатика. разве это по стоимости равно стоимости оплаченного завтрака?...Так что в этом отеле вам ещё нужно будет озаботиться и о своём питании.

5.персонал. Девочки хорошие. и улыбнутся и помогут... А вот мужчина в ночную смену работает с лысиной- непонятно агрессивен и груб. Я уже читала о нем в отзывах мало приятного. Думала- мало ли что- может люди виноваты сами. Но - уверяю- грубость видимо стиль обращения данного человека с русскими туристами...

Итог: за эти деньги лучше купить номер в трехзвездочной гостинице в центре Праги.

Данному отелю дала бы две звезды, но никак не 4 звезды.

Лариса оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.03.15 16:06 (2 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 31.08.19

не нужно рассказывать тупые сказки, отель замечательный, ехать на трамвае до центра 15-20 минут, в любое время суток. если не хватило мозгов купить проездной, это проблемы не отеля, а вашего мозга. питание конечно отличается от привычных вам ежедневной яичницы и бутербродов из дешевой колбасы и доширака, но отличается в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (9)