за последние 30 дней
Годовщина свадьбы в этом отеле
Посещали с мужем этот отель в октябре 2014 года на годовщину свадьбы. Так сложилось, что перебрались в него из соседнего Кинг Эвелтона и были разочарованы абсолютно всем.
На ресепшене была неприятная дама,которой мы явно не понравились. Почему-то были люди,приехавшие позже нас, но которых заселили раньше. Два часа (час был после указанного времени заселения) мы ждали заселения в наш стандарный номер с видом на море. И вот долгожданное событие состоялось и мы увидели,что наш номер и не си вью(который нами был оплачен) , и даже не пул вью, а имел вид на ресторан, где по утрам начинали греметь посудой официанты. МЫ обратились на ресепшен, нам сказали,что если мы выйдем на балкон и переклонимся через ограждение ,то море видно. НУ ,простите, товарищи, из любого номера тогда можно перегнуться и увидеть море. Сотрудница Библиоглобуса нам ничем не помогла, она была только заинтересована впарить побольше экскурсий.
Делать было нечего, смирились с этим номером, хотя ребята ,жившие ниже нас на этаж, сказали, что их номер называется гарден вью. Кстати, солнце в наш номер и на балкон не заглядывало, потому все время прибывания там у нас были мокрые практически не сохнущие вещи.
Слышимость ужасная! Соседи, работники отеля, мы всех узнавали даже по шагам)))
Очень понравилась уборка в номере и наборы косметики в ванной, которую постоянно пополняли. Как и любой русский человек, мы с мужем набрали несколько тюбиков с собой, пользуюсь очень редко до сих пор, жалко тратить, т.к. и шампунь, и кондиционер оказались какими-то безумно мне подходящими. Брали эти тюбики с собой в Куала-Лумпур на всякий случай,местная косметика не подошла, спасалась только этим набором.
Бассейн и спа ужасно древние в этом отеле, не очень комфортно было от ощущения старины всего: шезлонгов, потертой грязной плитки, полотенец,которые менялись лишь раз в три дня.
Ресторан хороший и уютный. Официанты в большинстве возрастной категории от 50) Галантные кавалеры)
Кстати, напитки, которые они предлагают-дорогие, мы все 1,5 недели ничего не пили, только ели, т.к. жаба душила пить вино за такие деньги(продавалось в бутылках), а потом мы обнаружили,что можно заказывать коктейли из бара,которы тебе официанты принесут сами, по цене немного дороже,чем в кафешках в городе.Так что советуем сразу просить не винную карту, а коктейльную.
Хаммам почти с опавшей плиткой с потолка, но нам понравился, сауна неплохая, крытый бассейн убирали чисто, но все равно он новизной не отличался,все очень старенькое и требующее ремонта.
Уезжали мы в 2 часа ночи, самолет только в 12 часов был. Нас не то что сухим пайком не наделили, нас особо никто и не проводил. Забрал ключ на ресепшене явно спящий мужчина и даже не попрощался.
Напротив отеля супермаркет Лидл. Советуем брать номер с кухней, и тогда отдых будет вообще бюджетным и шикарным.
Вход море только у соседних отелей.Ходили до Кинг Эвелтона, т.к. слева от этого отеля вход с опасными течениями.По вечерам сидели и наблюдали закат на зацементированных площадках.К нам приходили кошки, которые не прочь были пожевать и чипсы, и круасаны с шоколадом)
Также подтвердились отзывы многих отписавшихся здесь: при нас дама очень долго ждала представителя библиоглобуса, т.к. отель прописал ей в расходные услуги интернет, которым она (судя по ее возрасту) и пользоваться то не умела) Так и не знаем,чем закончилась ситуация, но факт такой был, и случается у клиентов этого отеля частенько.Будьте бдительны!
Также в заключение хочу отметить, что отель нас с годовщиной не поздравил. Хотя от настолько равнодушных и озлобленных сотрудников отеля мы этого уже и не ожидали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вы же стоите на балконе своего номера? Такой вид из номера называется Sea View.
Некоторые отели разделяют категорию номеров Sea View: на Sea View и Front Sea View, естественно Front Sea View будет дороже))
Если нет разграничения по типу: боковой вид на море и фронтальный вид на море, а просто Sea View, тогда как повезет уже.
Сейчас не поленилась на букинге посмотрела, как они характеризуют номера:
Стандартный номер (без балкона, вид на внутреннюю территорию)
Стандартный двухместный номер с видом на внутреннюю сторону отеля
Стандартный номер с видом на море
Так вот "стандартный с видом на море",который нами был оплачен он находится левее нашего, в центре отеля, а никак не на этом месте. Даже сейчас при низком евро, разница у номеров "стандарт с видом на море" и "стандарт с видом на внутреннюю сторону отеля"(который мы получили в итоге) 2500 рублей. Мы же ездили в октябре, когда евро был высоким. Теперь понимаете почему у меня есть претензии к этому отелю? Когда я попросила на ресепшене объяснить,какой же номер в этом отеле считается "с видом на внутреннюю сторону отеля", если наш якобы си вью, мне внятного ничего не сказали.
Сделаю запрос в отель. Мне обычно отвечают ;)
У Вас ошибочная информация на счет новизны отеля, на сколько я знаю, последний капремонт(или построили его) в 2004 году, как нам сотрудник библиоглобуса рассказала.Сейчас же ведется строительство нового корпуса. Хотя лучше один раз увидеть самому, фото здесь не соответствуют действительности. К номерам претензий нет(в основном выкладывают их фото), они шикарны, а вот сам отель "попахиваетт стариной".
TopHotels такая плесень везде
TopHotels белые дырки в мозаике, это вывалившиеся куски, когда были мы, их не было уже в гораздо большем количестве, особенно на сиденьях джакузи, каково сидеть на бетоне, в отверстиях этих не чистят, можете себе представить. На шезлонгах из дерева лежать было неприятно, их не обрабатывают, а люди мокрые лежат целыми днями, от чего дерево гниет, пахнет и портится.