АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1161 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
15.02.15 - 25.02.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле воруют!

Бронировали через туроператора West-line Travel.

Отдыхать отправились с нашими друзьями.

Все началось с прилета в страну, а конкретнее уже на внутреннем перелете с Хошимина до Нячанга. В аэропорту Нячанга никто не встретил, хотя в ваучере был указан индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля. Мы прождали в аэропорту (после долгого и тяжелого перелета!!!!) порядком около двух часов! Хорошо, эту ситуацию как-то замяли, водитель извинился, но отпечаток остался.

По самому отелю: территория достаточно большая, зеленая, красивая, бунгала в отеле большие, новые (кстати, разместили нас рядом, как мы и просили при бронировании), с одной совместной террасой. Питание в отеле среднее. У нас был только завтрак. Что касается расположения от "цивилизации", то в этом плане не особо удачно. Добираться не удобно, редко ходят лодки с острова и по времени большой интервал, поэтому несколько раз приходилось обедать на территории отеля, а это ОЧЕНЬ ДОРОГО!(и не очень вкусно...), т.к. магазинов нет, других заведений тоже, а кушать хочется, вот они и загибают цены...

Но самое ужасное и непоправимое - ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ! ЛЮДИ, будьте начеку. У нас в предпоследний день перед отъездом из абсолютно закрытого номера украли новый айфон и небольшое количество денег! Кроме обслуживающего персонала в номере не было никого! Произошел этот инцидент в перерыве, когда все ушли на обед, буквально в течение часа и именно в тот момент, когда происходила уборка номеров. Вернулись с обеда, а телефона как и не бывало. Обратились к администрации отеля, там сделали вид, что ничего не знают, ничего не брали. Но как так? Телефон пропал в абсолютно запертом номере, с запертыми окнами и дверями. Позже, девушка Альбина , которая работает при отеле и помогает русскоговорящим туристам рассказала что подобные ситуации в этом отеле уже не первый раз происходят и все по одной схеме: перед тем как туристы улетают, у них пропадают ценные вещи, начинаются разборки, вызывают полицию (которая по сути ничего не предпринимает) и потом администрация отеля предлагает задержаться в отеле на "пару дней" (за свой счет, естественно), для выяснения ситуации....понятно, что никто оставаться не будет и дело просто "замнут". Еще, самое удивительное, что Альбина знала о том, что здесь происходят такие случаи и заблаговременно не предупредила, а сообщила только по факту. В итоге, администрация отеля даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ за эту ситуацию.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ, но если поедете в этот отель, все ценное только с собой! Не смотря на уровень, который позиционирует себя отель, оставить вещи без присмотра в собственном номере никак нельзя. УЖАСНО! Все впечатление о поездке испортилось. В этот отель ни ногой и никому не посоветуем!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • новая территория
  • мебель
  • много зелени
  • тихо
  • расположение
  • воровство
  • питание
  • обслуживание
Добавлено 29.03.2015 15:32 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ужас!!! Администрация вместо того, чтобы поменять персонал или компенсировать убытки клиентам, еще и заработать пытается?? Это просто жесть какая-то..Хорошо, что я потратила кучу времени, чтобы почитать половину отзывов об этом отеле..Жесть!
Полезный отзыв
Жаль, отель симпатичный. Хотела взять на заметку. Нечего делать у них с таким отношением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий Кайко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 161
  • Фото: 2
0 Благодарностей