АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший!

отдыхали семьёй и друзьями. всем отель очень понравился. по приезду в отель разместили нас сразу. когда пришли в номер -обнаружили что пульт сломан ,но нам быстро всё исправили и починили. жили мы на третем этаже.номера были очень красивые.

кормили очень сытно и вкусно . был большой выбор на завтрак, обед и ужин давали разную еду .

так как наш отель распологался на второй линии и мы проходили через отель grand plaza hotel .также мы могли пользоватья их баром и бассеином. морем на пляже остались не довольны. так как там постояно прорывало канализацию и у берега всегда плаволо огромное жёлтое пятно, поэтому приходилось уходить на метров 50 что бы покупаться в море. так же у берега всегда можно было встретить мёртвых медуз. хотя персонал старался, убирал и чистил море от этого всего.... каждый день доводилось встречать печальную картину с жёлтым пятном и мёртвыми медзами.

в самом отеле очень нравилось кататься с горок,плавать в бассеине и джакузи. дочке часто брали мороженное которое давали бесплатно в баре с 3 до 5 часов.

отдыхали в отеле с 10.05.14-20.05.14 под конец ну уж очень много арабов было, но винить в этом отель я думаю глупо.

в последний день нас высилили из номера в 12 и сняли браслеты. потом мы захотели поесть и приобрели розовый браслет за 13$ с помощью него мы смогли пообедать.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • еда
  • номера
  • расположение
  • бассеины
  • горки
  • арабы в последнии дни
  • море
Добавлено: 29.03.2015 14:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А вы не знаете,когда начинается сезон отдыха у арабов? Мы хотели в июне туда,наверно это и будет пик их каникул.....
17:58 30.03.15
Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха в мае 2014 и написали прекрасный комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны всеми аспектами отдыха.
Ваши оценки это высшая награда для Менеджмента и команды отеля за те усилия, которые мы прилагаем, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.
Спешим Вас заверить, что описанная Вами ситуация была разовая и если почитать комментарии наших гостей с того периода, то пишут о чистоте морского побережья. Безусловно Менеджмент отеля следит за тем, чтобы гости получали удовольствие от купания, ведь именно за этим туристы и приезжают на Красное Море.
Мы надеемся, что в Ваш следующий приезд Вы увидите положительные изменения.
Ждём Вас в гости и надеемся, что Grand Plaza Hotel & Resort станет Вашим "вторым домом" в Египте.
Ещё раз спасибо Вам за то, что вспомнили о нас и написали комментарий, значит впечатления от отдыха до сих ярки! Это особенно приятно!
С уважением, команда Гранд Плаза
я думаю в июне их уже не будет.их заселяют когда отель незаполнен,как у нас.мы еще попали на пасху,многие в то время и приехали отпраздновать пасху.про море админ. не прав: не довольных было % 90.ругались ежедневно ,приходила администрация ежедневно,делали круглые глаза-ужас!!!решим проблему!на следующий день картина повторялась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
ИГОРЬ ИВАНОВ
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.03.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 163
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 27 880