за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 17 по 27 марта 2015года.Отель...
Отдыхали с мужем с 17 по 27 марта 2015года.Отель хороший,территория огромная и чистая. Завтраки однообразные и ориентированы на восточных туристов(китайцев). Разместили в стандартный номер,оплачен был делюкс(44м2). Номер убирали ежедневно и качественно. Питание в ресторанах отеля очень дорого. Депозит мы оплатили с карты. когда вернулись домой,поняли,что этот самый депозит с нас сняли ДВАЖДЫ! Не дополнительную сумму сверх 5000тыс.бат,а именно 5000+6500!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то что остановили свой выбор на Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa. Отдельное спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями от отпуска в нашем отеле.
Насчет расселения - в нашем отеле категории номеров начинаются с делюкса, что является стандартным номером площадью 44м2. К услугам наших гостей всегда предостовляется платная услуга по повышению категории номера. Сожалею, что наш персонал не донес до вас эту информацию.
По повооду двойного снятия депозита - пожалуйста вышлите мне копию вашего чека или свяжитесь со мной по емаилу нашего отеля для выяснения ситуации, т.к наша бухгалтерия строго ведет учет счетов, а депозиты мы не снимаем с карт, а временно блокируем на вашем счету. Разблокировка для российских карт, происходит автоматически, втечении 4х недель с момента блакировки.
Надеемся, что для следующего отпуска Вы снова выберете Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa!
С наилучшими пожеланиями,
Диана Павлова
Guest Relations Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?