АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.11
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 24
Читательский охват: 11399
Фото: 127
Отдыхал С семьей в
марте 2015
15.03.15 - 27.03.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Египте, март 2015

Отдыхали с женой и дочкой в отеле с 15.03.15 по 27.03.15.

В Хургаде, как и в Египте, были первый раз.

По приезду в отель, время около часа дня было, нас сразу же заселили в корпус 6000, номер дали на втором этаже с балконом и боковым видом на море. Пока заполняли анкеты, нам принесли чай каркаде, потом одели браслеты, посадили в электромобиль с багажом и отвезли в наш корпус. Быстро, без проволочек, вежливо и с улыбками.

Номер был обычный. Длинная и большая комната с тремя раздельными кроватями, стулья, стол с тумбочкой, телевизор с плоским экраном, шкаф-купе для вещей, сейф (бесплатно), мини-бар (бесплатно: швепс, фанта, кола в бутылочках 0,33 мл., два пакетика сока и вода), ванная комната.

Мини-бар пополняли ежедневно, швепс, фанту, колу, сок пополняли до определенного количества, если не было выпито, то больше не ставили, но воду приносили по две бутылки в день независимо от того, была выпита предыдущая или нет.

Номер убирали каждый день и очень хорошо, полы были чистые, пыль вытерта, кровати заправлены. Каждый день на кроватях были зверюшки из полотенец, лебеди, слоник, цветочки и т.д. К чистоте претензий никаких.

Мебель и интерьер конечно оставляют желать лучшего. Откровенно старая мебель, шкаф-купе еле дышал, дверь на балкон не закрывалась на замок, он сломан, постоянно из щелей двери на балкон сифонило, особенно когда был ветер. Корытцо в ванной комнате вместо ванной или душевой вообще непонятное явление. Однако, отбрасывая все это на задний план и учитывая цену отеля и то, что мы ехали на море, а не в номере на мебель глазеть, это не существенно. Жить можно.

Территория отеля большая, красивая, очень ухоженная. Есть где погулять.

Пляж с лежаками оборудован вокруг лагуны полукругом, соединенной с морем двумя мостиками. Места на пляже были всегда, мест хватало всем с лихвой.

Но хотя лагуна и не глубокая вода там холоднее, чем в море. Мы купались именно в море. Там можно лицезреть кораллы, рыбок различных.

Для тех, кто хочет купаться в море, то нужно знать, что слева от лагуны вход в море песчанный, справа каменный, без специальной обуви нельзя. Рыбки есть и с той и другой стороны. Акул нет, были там такие верующие, кто слухи пускал, особенно после трагичной истории с немецким отдыхающим в Марсе-Алам, который находится в 300 км от Хургады. Купаться можно спокойно.

На всей территории отеля есть куча баров, все не считал, где можно взять различные напитки, от соков до виски. Кому нужно перекусить между завтраком и обедом или обедом или ужином, можно взять картошку фри, пиццу, какие то лепешки с мясом и овощами, подавать начинают с 11 утра.

За аниматоров сказать ничего конкретного не могу, сам не участвовал, но много их видел и слышал на пляже, возле бассейнов, как они зазывали на конкурсы, видел игры. Люди довольны, значит наверно работу делают хорошо.

Еда в ресторанах нам очень понравилась, никаких претензий, кормили хорошо, много, разнообразно, вкусно и главное сытно. Мясо, рыба, курица, всё было и в разных вариациях. Отдельно хотелось бы отметить фаршированных куропаток))), не куропатки конечно, голуби какие то, но вкусные зараза))).

Из фруктов бананы, яблоки, дыни местные (зеленым цветом), мандарины, апельсины, грейпфрут, один раз была клубника, но не понравилась, красная, но безвкусная.

Помимо основного ресторана есть еще четыре аля-карт: мексиканский, итальянский, ливанский и рыбный. Мы были в первых двух, всё здорово, вкусно, обстановка красивая.

Для тех кто пьет пиво, нужно знать, что пиво там есть разливное и бутылочное.

Разливное почти везде, бутылочное нужно искать и ловить, не везде дают и постоянно меняют место выдачи. Оно естественно лучше разливного.

Виски пить лучше в лобби баре, оно там хорошее и почти настоящее, во всех остальных местах виски...ну не виски.

Коктели, как детские, так и взрослые идут на ура, пить можно. Выбор не большой, но есть.

Единственное огорчило, так это работа отдельных официантов в барах, грубо и без улыбок, такое ощущение, что их на работу, как на каторгу загоняют, всегда чем то недовольны, вроде никто не грубит им, но от них один негатив. Есть хорошие, добрые, вежливые, но их единицы.

Отдельно хотелось бы отметить безобразную работу SPA-центра. Хуже мы еще не видели. Уговорили нас на пляже на комплекс спа услуг для жены и дочки, мне массаж, взяли сразу два сеанса, так скидка больше, как нам сказали, мы повелись, заплатили. Пришли на первый сеанс. Массаж был еще ничего, но процедуры для жены и дочки плохие. Пойти на назначенное время второго сеанса мы не могли, заранее пришли и перенесли на несколько дней. Нам сказали, что без проблем. Уточнили о том, что можем ли мы отказаться от второй процедуры, на что получили ответ, что да, но будет удержано 50% от суммы возврата. Однако, в этот же день решив, что процедуры нам не нужны, решили отказаться от услуг спа и вернуть хотя бы 50%. Пришел, сказал, на что получил ответ, что это невозможно, что мы использовали какой то лимит переносов сеанса, что возврата не будет, так как брали со скидками в долларах, а сеансы по прайсу в евро и если пересчитать в евро, то мы еще должны сами...бред полный в общем, услуги не оказали, а деньги получили, молодцы, просто не захотели возвращать деньги, да и Бог им судья, я не обеднею, а они пусть богаче станут. Конечно тут мы сами виноваты, нечего было вперед деньги платить, но всё равно не приятно.

Те, кто пожелает к ним обратиться, будьте внимательнее, не повторите наших ошибок. И не платите деньги наперед, вам их либо не вернут, как нам, либо возврат только 50%, об этом написано в квитанции.

На территории отеля есть компания, которая занимается организацией экскурсий различного характера. Находятся они прямо по середине пляжа перед лагуной. У них мы брали две экскурсии: прогулка на катере на 4 острова и вечернее мотосафари. Всё понравилось, здорово, впечатлений море. На катере возили на острова, там плавали, нам показывали места с рыбками и кораллами, видели мурену, в дороге кормили, поили, была мини рыбалка.

Мотосафари супер, кто думает - не думайте, оно стоит своих денег, впечатления здоровские. Учитывайте, что детей до 16 лет за руль не пустят одних, при продаже экскурсии этого не говорят, но на месте скажут, если купили отдельно ребенку квадрик, то ребенок поедет с инструктором.

Также на территории отеля есть дайвинг центр, он находится слева от лагуны, прямо у моря, при входе на пирс. С ними мы брали погружение. Народу было всего 6 человек, получилось, что нас было только 3 новичка и 3 опытных дайвингиста. Почти индивидуальный дайвинг по цене группового. Ребята все молодцы, инструктора профессионалы. Никаких нареканий, впечатлений получили столько, что не передать. Отдельное спасибо главному инструктору и как мы поняли начальнику дайвинг центра Мохамеду. Он плавал с дочкой. В августе будем проходить у него курсы дайвингистов, чтоб получить международный сертификат. Цена у них, как и у всех остальных. Гиды будут наговаривать на них, что плохие, сами слышали в холле-отеля, это неправда.

Приобретение экскурсий и дайвинга на территории отеля очень удобно, так как отправка происходит от пирса отеля, не нужно никуда ехать, плыть за кем то, купил, сел и поплыл.

Работа Wi-Fi меня, как и многих, интересует всегда при отправке в отпуск. Здесь же было заявлено, что он есть везде на территории отеля. Да, это так, он есть везде, ловит на всей территории отеля, но подцепится к нему нереально. Такое ощущение, что на 100 отдыхающих открывают 10 портов. Кто успел, тот молодец, кто не успел, иди на ресепшен. Там ловит всегда и приличный, фото можно отправить. Общение по скайпу нереально, только голосовая передача, без видео. В общем, над этим нужно работать руководству отеля.

Еще одним плюсом является автобус до Хургады и обратно за $3. Привозят к магазинчику на одной из главных улиц с торговыми центрами. Там встречает русскоязычный продавец, рассказывает про свой магазин, про другие, куда лучше сходить, предлагает чай, кальян. Отправка в отель с этого же места.

В целом, не считая SPA и плохой погоды в первую неделю (сильный холодный ветер), отдых удался на 100%, все очень понравилось, улетать не хотелось. Сотрудники отеля на ресепшен, охрана, уборщики, часть официантов и барменов, повара очень вежливые, добрые и отзывчивые люди, всегда здороваются, интересуются всё ли хорошо, желают хорошего отдыха. Редко, где можно такое увидеть, обычно молчат все, а в некоторых странах делают вид, что не видят тебя. Приедем в этот отель еще раз обязательно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Виктор оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сотрудники отеля территория экскурсии питание уборка номеров пляж
Минусы отеля
spa некоторые официанты и бармены wi-fi мебель и интерьер в комнатах
Добавлено 29.03.15 07:33 (8 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 04.04.15

Подскажите, пожалуйста, вы бронировали номер с видом на море заранее или по приезду попросили? Есть ли лифты в корпусах? Слышна ли музыка от дискотеки по вечерам в корпусе 6000?

11:52 04.04.15

Да, мы бронировали номер через booking.com, не через туроператора, по приезду сразу выдали ключи именно от номера с видом на море.
Лифтов нет, подниматься не высоко, ступенек мало.
Если вопрос в подъеме коляски, то в этом нет необходимости, можно оставить внизу лестницы или возле охранника, который сидит на входе в каждом корпусе.
Музыку с вечерних караоке вечеринок слышно было очень хорошо))) ладно бы пели хорошо, зачастую пели ужасно, уснуть невозможно ))))

21:02 04.04.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Относительно Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (19)