за последние 30 дней
странный отель со странной концепцией
не надо русским людям посещать этот отель!!!рискуете приобрести комплекс неполноценности. были в этом отеле, не отдыхали, а именно были, 13/03-27/03. предварительно писала в отель, в службу помощи гостям ,доброй валерии и задавала вопрос- будет ли комфортно ребенку, есть ли подобие детской еды? был ответ- всегда можно накормить ребенка.купили тур. поехали.валерия обещала зарезервировать суперриор, который мы купили в "нормальном" корпусе.по факту нас поселили недалеко от ресепшена, балкон -на бассейн . вечером дрожали стекла от шоу-программы.переселиться можно было, благодаря все той же доброй валерии, без проблем, но мы остались, из-за близости детской площадки с батутами.к номеру претензий нет. конечно, все очень ветхое, но работало. правда 2 дня не было горячей воды.подружилась с хаускипером мухаммедом и у меня были нормальные, не сырые полотенца и целых 2 на лицо!уже в отеле у меня чесались руки настрочить отзыв на всех ресурсах, но обошлась походом к генеральному менеджеру.отель с очень странной концепцией все включено. по факту все включено отсутствует.самая большая и неразрешимая проблема- это питьевая вода.бутилированную воду можно взять только в самом дальнем ресторане на пляже с 10 до 17. потом будете покупать за деньги. ни в одном другом ресторане, баре вам не дадут воды в бутылках.вот так, целый день, я как тетушка полевая мышь, таскала бутылки в свою нору.утром ни в одном ресторане не дадут даже стакана воды. ее просто нет. официанты говорят- зачем тебе вода? пей чай.носили бутылку воды с собой в ресторан. это нормально для отеля с заявленной концепцией "все включено"???вечером абсолютно все напитки, даже чай, разносят официанты.русские туристы частенько оставались вообще без напитков. нас просто не замечают, поскольку у импортных гостей полупансион и они покупают напитки за деньги. в первый же ужин я с детьми так и сидела, как тень отца гамлета, настолько незаметная, что ни один официант не посмотрел даже в мою сторону.даже, когда я встала, пошла искать официанта, сделала заказ, нам так и не принесли ничего...единственный доброжелательный официант в главном ресторане, где мы все время ели,- мухаммед хусейн. питание в этом ресторане тоже вызывает недоумение.особенно обед.понятное дело, на обед ходят только русские, у которых все включено.практически каждый день пересоленый чечевичный суп, мясо-курица, рыба отсутствует в обед как класс.всегда, каждый день, в обед-кюфта.колбаски из фарша.частенько сырые внутри.детей вы не накормите ничем.для русских детей вообще в отеле ничего нет, кроме детской площадки с батутами, но она без тента, прям на солцепеке. в детский клуб русские дети могут приходить только с родителями, одних там оставлять нельзя.вечернее мини-диско 20 минут проводит детский аниматор света. 4 танца, хоровод.все.общяя атмосфера в отеле -недоброжелательная к русским туристам.персонал никогда не здоровается, не улыбается, в баре, на пляже, демостративно игнорируют русских, подходит твоя очередь, только открываешь рот сделать заказ, бармен с улыбкой спрашивает, стоящюю за мной немку- что мадам желает? и ведь это норма для отеля.товарищи русские! не посещайте этот отель, чтобы не чувствовать себя выходцами из страны третьего мира, а не из страны-победителя!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Про детское питание соглашусь с записью выше! В общем меню реальнее найти что то для ребенка. Пока не все ела, ездили в Молл и брали каши. Сейчас проблем нет, всегда что то можно найти.
Причем это даже к тем странам, где "все включено" практически и не распространено. Попробуйте объяснить туристам почему в Таиланде практически нет "все включено")) Все! Есть те, кто реально отказываются ехать в страну, раз там нет этого "все включено". И смешно и жалко таких.
А более цивилизованные туристы из других стран совершенно спокойно относятся к отелям с питанием только завтраки, или завтрак-ужин. Им не нужно оппиваться и обжараться. А если нужно выпить - купят. Вот и получается, что для русских в отелях делают такое "все включено", лишь бы оно было, раз заявлено в отеле.. И навалят как свиньям. И чаевых от таких не дождаться, разумеется. Они же приехали к ХАЛЯВЕ! Ну и к кому официанты будут лучше относиться в отеле? Тем кто покупает напитки и дает чаевые, или к быдломассе требующее всего и бесплатно? Тут уже просто психологический момент срабатывает.
Я правильно понял, что воду в бутылках в номер не ставят?
А браслеты когда срезают и дают потом пользоваться чем-либо при позднем выезде?