АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2015
13.03.15 - 27.03.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

странный отель со странной концепцией

не надо русским людям посещать этот отель!!!рискуете приобрести комплекс неполноценности. были в этом отеле, не отдыхали, а именно были, 13/03-27/03. предварительно писала в отель, в службу помощи гостям ,доброй валерии и задавала вопрос- будет ли комфортно ребенку, есть ли подобие детской еды? был ответ- всегда можно накормить ребенка.купили тур. поехали.валерия обещала зарезервировать суперриор, который мы купили в "нормальном" корпусе.по факту нас поселили недалеко от ресепшена, балкон -на бассейн . вечером дрожали стекла от шоу-программы.переселиться можно было, благодаря все той же доброй валерии, без проблем, но мы остались, из-за близости детской площадки с батутами.к номеру претензий нет. конечно, все очень ветхое, но работало. правда 2 дня не было горячей воды.подружилась с хаускипером мухаммедом и у меня были нормальные, не сырые полотенца и целых 2 на лицо!уже в отеле у меня чесались руки настрочить отзыв на всех ресурсах, но обошлась походом к генеральному менеджеру.отель с очень странной концепцией все включено. по факту все включено отсутствует.самая большая и неразрешимая проблема- это питьевая вода.бутилированную воду можно взять только в самом дальнем ресторане на пляже с 10 до 17. потом будете покупать за деньги. ни в одном другом ресторане, баре вам не дадут воды в бутылках.вот так, целый день, я как тетушка полевая мышь, таскала бутылки в свою нору.утром ни в одном ресторане не дадут даже стакана воды. ее просто нет. официанты говорят- зачем тебе вода? пей чай.носили бутылку воды с собой в ресторан. это нормально для отеля с заявленной концепцией "все включено"???вечером абсолютно все напитки, даже чай, разносят официанты.русские туристы частенько оставались вообще без напитков. нас просто не замечают, поскольку у импортных гостей полупансион и они покупают напитки за деньги. в первый же ужин я с детьми так и сидела, как тень отца гамлета, настолько незаметная, что ни один официант не посмотрел даже в мою сторону.даже, когда я встала, пошла искать официанта, сделала заказ, нам так и не принесли ничего...единственный доброжелательный официант в главном ресторане, где мы все время ели,- мухаммед хусейн. питание в этом ресторане тоже вызывает недоумение.особенно обед.понятное дело, на обед ходят только русские, у которых все включено.практически каждый день пересоленый чечевичный суп, мясо-курица, рыба отсутствует в обед как класс.всегда, каждый день, в обед-кюфта.колбаски из фарша.частенько сырые внутри.детей вы не накормите ничем.для русских детей вообще в отеле ничего нет, кроме детской площадки с батутами, но она без тента, прям на солцепеке. в детский клуб русские дети могут приходить только с родителями, одних там оставлять нельзя.вечернее мини-диско 20 минут проводит детский аниматор света. 4 танца, хоровод.все.общяя атмосфера в отеле -недоброжелательная к русским туристам.персонал никогда не здоровается, не улыбается, в баре, на пляже, демостративно игнорируют русских, подходит твоя очередь, только открываешь рот сделать заказ, бармен с улыбкой спрашивает, стоящюю за мной немку- что мадам желает? и ведь это норма для отеля.товарищи русские! не посещайте этот отель, чтобы не чувствовать себя выходцами из страны третьего мира, а не из страны-победителя!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 28.03.2015 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Походу дела с таким отношением к братьям славянам и курсу доллара придётся местным свою злость срывать на Гейропейцах .
Подскажите,пожалуйста,а в каком именно корпусе Вы жили (какой номер был)?
мы жили в 4 корпусе.суперриор. только я так и не поняла где и что супер.
Добрый день, подскажите, в каком из корпусов лучше заселиться? Я посмотрела карту отеля, там их довольно много.
И еще вопрос: что это за добрая Валерия, есть ее контакты?
Спасибо за информацию!
Позвольте с вами не согласиться насчет воды, действительно бутилированную воду выдают на пляже с 10 до 17,но в разлив воду можно заказать в любом ресторане. Мы отдыхали в этом отеле 2 раза и проблем с официантами и дискриминации к нам не было- напитки приносили в течении 5 минут. Теперь о детском питании,мы в Египте отдыхали 10 раз и практически во всех отелях,вне зависимости от количества звёзд не было детского питания, хоть оно и было заявлено. То что они называют детским питанием это -картошки фри и молочная каша и может быть йогурт с различными наполнителями. Заселяться лучше в 7,8 и9 корпуса там меньше шума от дискотек. У 5 корпуса на марине проводят 2-3 в неделю дискотеки,по крайней мере проводили в октябре 14г.И шум не идёт в сравнение с мероприятиями у главного корпуса.
мы жили в стандарте ,номер 205..музыки вообще не слышали..была тишина и спокойствие,сказывалось месторасположение номера.
Все таки субъективное восприятие таковым и остается! Были в разных отелях и с основным направлением на немцев: да их любят больше потому что они платят за напитки и всегда дают "на чай"! Но всегда все были любезны и доброжелательны! А как появился ребенок - нас везде просто "на руках" носят! По сто раз подойдут, уточнят и исполнят!
Про детское питание соглашусь с записью выше! В общем меню реальнее найти что то для ребенка. Пока не все ела, ездили в Молл и брали каши. Сейчас проблем нет, всегда что то можно найти.
Подскажите, пожалуйста, а воду в баре на пляже с 10-17 дают целыми бутылками? или тоже только в стакан? Если с коляской будем удобно передвигаться по тер-ии, нет лестниц? Вай фай есть в отеле?
Воду на пляже дают целыми бутылками и сколько душе угодно, нет в отеле проблем с водой. А насчет дискриминации русских и невнимания - надо быть настойчивей, не грубой, а именно настойчивой - мы, русские, тоже люди, да еще какие! Мы жили в 8-ом корпусе, тихо и спокойно, вид на бассейн, номер 805.
Полезный отзыв
Что касается отношения к русским или иностранцам, чаевые играют очень большую роль. Причем в таких странах, как Турция и Египет, давать надо сразу. В прошлом году на майские отдыхали в Турции на All inc. Казалось бы, все оплачено, сервис тоже ведь входит в сумму. Тем не менее, не очень обращают внимание на тех отдыхающих, кто приходит в ресторан и ждет официанта. Стоило один раз поздороваться за руку, в которой лежал евро, с менеджером у входа в ресторан, сразу предложили выбрать столик, тут же подбежал официант. С ним тоже поздоровались таким же способом. Он принес все, что можно, в конце ужина тоже дали евро. В данном случае, недоумевали иностранцы, почему же нас постоянно обслуживают. На чаевые на отдыхе уходит не такая уж гигантская сумма, но комфорта в отдыхе намного больше.
отзывы на то и существуют. чтобы выражать субъективное восприятие действительности. вас носили на руках, а у меня. видимо. наружность крайне неприятная. коли старались не замечать.
можете сколько угодно не соглашаться с моим отзывом, питание в гранде от этого не стало лучше.и могу вам открыть великую тайну- в нежно любимом мной санрайз макади детское питание не заявлено. но оно есть.есть уголок здорового питания. где всегда в наличии отварное мясо, рыба, курица, картофель, просто мясной и овощной бульон. без соли и перца.
Пожалуйста не передергивайте, никто и не говорил о достойной кухне в отеле,питание в гранде весьма посредственное,а из всех отелей которые мы посетили,только в хилтоне было действительно детское питание.И отель с учетом сервиса никак не тянет на 4*. Об этом я писал в своих отзывах.
где же вы увидели передергивания? я говорю ровно о том, о чем и вы.
Собственно а что вы хотели? Наших туристов хлебом не корми дай только " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", когда туристы выбирают тур, называют страну, я переспрашиваю - Какое питание хотите в отеле? - В ответ, чуть ли не с возмущением (как он посмел столь тупой вопрос задать!!) - Ну естественно!!!!
Причем это даже к тем странам, где "все включено" практически и не распространено. Попробуйте объяснить туристам почему в Таиланде практически нет "все включено")) Все! Есть те, кто реально отказываются ехать в страну, раз там нет этого "все включено". И смешно и жалко таких.
А более цивилизованные туристы из других стран совершенно спокойно относятся к отелям с питанием только завтраки, или завтрак-ужин. Им не нужно оппиваться и обжараться. А если нужно выпить - купят. Вот и получается, что для русских в отелях делают такое "все включено", лишь бы оно было, раз заявлено в отеле.. И навалят как свиньям. И чаевых от таких не дождаться, разумеется. Они же приехали к ХАЛЯВЕ! Ну и к кому официанты будут лучше относиться в отеле? Тем кто покупает напитки и дает чаевые, или к быдломассе требующее всего и бесплатно? Тут уже просто психологический момент срабатывает.
Абсолютно согласен с вами
Всех с Пасхой!
Я правильно понял, что воду в бутылках в номер не ставят?
А браслеты когда срезают и дают потом пользоваться чем-либо при позднем выезде?
Полезный отзыв
Была! Была дискриминация к славянам! Вы даете комментарии к отзывам очень часто и всех уверяете, что в отеле не разделяют отдыхающих. Отдыхала в одно время с Вами и очень на себе это почувствовала. Как-то даже специально предварительно заострив внимание представителя отеля продемонстрировали, как стоящих в очереди на вход в ресторан, фрау довольно грубо растолкали, вошли в ресторан и им сразу нашли место. А на пляже в баре немцам приоритет всегда был. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. 10 раз отдыхала в Хургаде, 3 дня, как вернулась из Alf Leila Wa Leila. Вот там дискриминации не заметила.
Заметьте, в отзывах и комментариях я писал о своей семье, о том что к себе не заметили дискриминации!
Полезный отзыв
Читайте комментарии и не будете растраиваться. Мы были в декабре, почитав про отель попросили на сайте 5 или 6 корпус, туда и дали. суперриор от стандарта отличается наличием ванны, а не душа. А с ребёнком надо было в 5 за дорогой, цена ненамного отличается,а питание лучше намного.
Уважаемый автор, попробуйте оставлять по 1$ чаевых официантам за ужином и увидите как чудесным образом на вашем столе будут появляться напитки еще до того как вы откроете рот. Уверена, что 1$ в день вас бы не разорил ) Если вы хотите чтобы к вам относились как к европейцам, а не к выходцам из страны 3-го мира - ведите себя по отношению к персоналу как европейцы. ИМХО.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Немцам идет приоритет, как уже было сказано выше, потому что они за все дают чаевые! И к кому бы Вы пошли в таком случае? С их мизерной зп они пытаются заработать! Неделя как прилетели из Хургады из Steigenberger (бывший нем отель) - не заметила я там дискриминации!
+1 абсолютно под каждым словом подпишусь
Так и я о чем. Не во всех отелях чувствуешь к себе пренебрежение. В апреле 2015 г. отдыхала в Alf Leila Wa Leila. Вот там дискриминации не заметила. Все прекрасно. Grand Hotel 4* особый случай, там отдыхают не богатые немцы, в основном выходцы из СССР, очень много переселенцев из Казахстана. Их нельзя сравнивать с немцами выросшими в Германии. В Grand Hotel я больше ни ногой. Есть много прекрасных отелей в Хургаде, выбирайте, но этот не советую, лучше обойти стороной. В Хургаде отдыхала 10 раз и только в Grand Hotel мне было ОЧЕНЬ не уютно.
Согласна, возможно раз на раз не приходится. Я, например, не хочу теперь в Турцию ехать. Тоже не удачно попали с немцами. Поэтому пусть весь мир дружит!
nerpa,ПОЛНОСТЬЮ согласна с вашим отзывом по поводу концепции "всё включено".Перед поездкой в данный отель читала ведь ваш отзыв...и не поверила что такое возможно(ведь не в первой в Еги отдыхаем).,но к счастью мы уехали из этого отеля в Alf Leila Wi Leila и отдых удался..Кстати о Гранде я тоже оставила отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
nerpa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 3 750
  • Фото: 2
0 Благодарностей