за последние 30 дней
Останавливались в отеле с 23 по 27 марта. Бронировали...
Останавливались в отеле с 23 по 27 марта. Бронировали на сайте отеля номер с "экстра-сервисом" (обед или ужин) за 14 евро в день на человека, хотя стоимость этой же услуги в отеле составляет 10 евро. Ужины более-менее нормальные, а обед-хуже некуда(суп пересоленый, шницель засохший и т.д.).
Из плюсов: месторасположение; чистота; вкусная выпечка на завтрак; улыбчивый персонал.
Из минусов: очень маленькие номера; ужасный вид из номера 204; нет заявленных на сайте халатов; категорически не отвечают на электронные письма; отвратительный ланч-бокс( просто огромный кусок хлеба с тремя кусочками несъедобной колбасы и двумя кусочками сыра) при раннем выезде и невозможности позавтракать;
запущенная терраса; нет российских т.в. каналов; плохая звукоизоляция.
Возможно нам не повезло, но этот отель советовать не стану.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?