АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Парой в марте 2015
01.03.15 - 28.03.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск(

Лично мне отель ОЧЕНЬ не понравился...первое знакомство с отелем началось с того что мы приехали в начале 11 вечера, на ресепшен не было людей, которые бы своим видом напоминали нам, что мы гости и они рады нашему приезду.

Администратор целиком и полностью был увлечен своими делами, разговорами по телефону и общением с персоналом, такое ощущение что мы невидимки ((( печально как-то стало сразу. Потом он предложил нам пройти в "ресторан"(столовку) и поужинать...хм....Поужинали мы примерно через сорок минут, официант и повара медленно слоняющиеся по залу неохотно хотели нас обслуживать только и говорили что нужно подождать еще 5 минут (любимая фраза всего персонала Регины, хочу заметить).. Ужин состоял из нескольких булочек, какой-то колбасы, сыра "фу" и нарезки из овощей.. особо не наелись, да и аппетит если честно как-то сразу пропал.. Мы вернулись на ресепшен, нам дали ключи от бунгало, администратор пожелал спокойной ночи и на лице у него блеснула неприятная улыбка, наверно он устал, подумал я, или сам.. Мы шли через сад , очень красивый сад и домики(бунгало) снаружи выглядят очень опрятными и красивыми, но как только открылась дверь...боже, сказал я по-моему, даже вслух.. я слышал что арабы не очень чистоплотные но такой хаос в номере я вижу в первые.. Телевизор фирмы "грюндик" такой стоял у моей бабушки лет 20 назад, пульт от телевизора, такое ощущение что им швырялись или играли в теннис, розетки вообще не понятной конструкции, для того чтобы вставить зарядное устройство для телефона нужно обладать техникой ювелира иначе вываливается...Кровати нужно было сдвинуть, но и эта простая задача на первый взгляд оказалась трудной, ОНИ РАЗНОЙ ВЫСОТЫ И НОЖКИ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ поэтому пришлось спать только на одной(( а хотелось чуть больше места. Пыль кругом, начиная от тумбочки заканчивая полом в ванной.Первую ночь мы не спали, потому что КОМАРЫ,КОМАРЫ,КОМАРЫ, опять меня вернуло лет на 20 назад к бабушке в деревню. Проснувшись с утра, не выспавшиеся пошли на завтрак.. Скажу сразу, разнообразия нет, каждый день одно и тоже, на обед и ужин был выбор, но все по- мини.

Прошло три дня, а у нас в номере убирались всего один раз.. Про нас забыли. Пришлось идти на ресепшен и говорить администратору что у нас не убрано, туалетной бумаги нет, полотенец не хватает. Вобщем, когда мы вернулись с пляжа(а прошло около 3,5 часов) ничего не было убрано, пошли опять разбираться, но уже к гиду ( лучше все проблемы решать через них) объяснили всю ситуацию, он чуть-чуть покричал на администратора, а администратор покричал на гида, с улыбкой сообщил что все сейчас уберут. Мы дали им еще 1,5 часа т.к. ушли погулять по магазинам.

"Алилуя"- воскликнул я, когда мы вошли в номер-"чисто".

Отдельная история это аниматоры, честно говоря чуть приставучие, но мы понимаем что это их работа. Есть люди которых надо вытягивать, на различные мероприятия, потому что они стесняются, а есть те кто хочет просто загорать и купаться в море (за чем, собственно, мы в частности и приехали). Бар работал с какими-то перебоями, я человек не пьющий, но иногда хотелось пива, которого не хватало, так что пил его через раз.

Египет мне понравился, природа, море, экскурсии. Отель мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ.

Для меня важно в отдыхе все, начиная с номера заканчивая пляжем. До сих пор не понимаю как в самом центре Хургады , в отеле с 4 * может быть такой беспорядок. Никому не рекомендую.

ОСОБУЮ "БЛАГОДАРНОСТЬ" ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ТУРОПЕРАТОРУ Sunmar за классно организованный трансфер из отеля в аэропорт.... нас просто не забрали, пришлось тратить свои личные деньги на такси, чтобы добраться до аэропорта и спасибо человеку с ресепшн который нам его вызвал и не догадался узнать из какого аэропорта у нас вылет (так как в Хургаде 2 терминала....) Естественно приехали мы не в тот аэропорт( До нового терминадл добирались почти час, так как у них не организовано четкое по времени движение "шаттла" от старого терминала до нового.

В общем, никому не советую ехать в этот отель, лучше ехать по рекомендациям друзей и знакомых, так как 4* ни о чем не говорят.

Добавлено: 28.03.2015 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Константин,спасибо Вам!Почитала отзывы об отеле-мало хорошего,а после Вашего отзыва я окончательно отказалась от мысли отдохнуть в этом отеле.Никогда не летала с Санмаром и честно говоря никогда не слышала,чтобы кого-нибудь не забрали из отеля...Это полный пипец!И желания уже нет брать у них тур.Мы летим вчетвером-двое взрослых и двое детей(4 месяца и 6 лет) и понятно,что отдых итак будет не из лёгких ,и уж совсем не хочется негатива со стороны отеля или туроператора.Полетим с проверенным Коралом или Тез Туром и в отель получше...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
константин михеев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 948