АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 947
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
01.03.15 - 28.03.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Это тройка с красивой территорей!

Добрый день,отзыв пишу первый раз,буду кратка ,чисто факты об отеле.Отдыхали в марте,из плюсов -хорошая погода,прекрасное море,красивая территория и наша дружная компания из 4-x человек (еслибы не наше чувство юмора умерли бы от тоски в этом отеле).Итак начнем МИНУСЫ

1.Заселение было ужасно,нервный и противный персонал,похамски общается с туристами,швыряет поспорта,улыбаются если увидят деньги либо инострацев.( про иностанцев отдельно напишу)

2. Номер грязный , на полу и в ванной кругом разводы,балконная стеклянная дверь заляпана,шторы также грязные с пятнами и рваные.

3.Уборка так себе,но полотенца меняли 2 раза за семь дней( умывала лицо после косметики,на полотенце остались пятна от туши ,так после уборки полотенца красиво складывали а когда разворачивала видила свои родные пятня от туши)))))

4.Еда никая,поесть было нечего,мясо редко на ужин и то только на гриле нужно брать ,остальное все не проваренное не прожуешь его ,в тарелку только 2 кусочка это для русских ,опятьже иносранцам сколько хочешь.Рыба тилапия сырая не прожаренная.

5.Аля карт это вообще шедевр такого нигде не встречала,еду в рот не возьмешь отрава полная ,особенно китайский ресторан с ролами (вонючий тухлый рис с морковкой,в меню было написано с лососем)))))Итальнский тоже не о чем,грязные скатерти с пятнами и крошками,обычные спагетти с колбасой

6.Анимация скучная

7.Ну и конечно семое главное УЖАСНОЕ отношение к русскому народу,как говориться за державу очень обидно.Русских 80 процентов,но для них мы "быдло","тагил" ,но все были очень приличные люди пьяных и дебошыров не было, но такое свинское отношение хамят ,дерзят ,смеються переговариваясь на своем языке , показательно было когда на пляже подходят русские и просят налить пиво им наливпют в пластиковый стакан обьемом 0.2 ( все просили стакан по больше, но их типо не было)но если подходит немец или итальянец ему в красивом стеклянном стакане 0.5 с улыбкой и почестями, и так везде в барах ,ресторанах ,на ресепшене ,инастранцам хвала и почет.

Вот так вот все и было,отель не понравился это тройка с красивой территорией,впечатление о Египте испорчено ,больше в эту страну не хочу,для пляжного отдыха лучше в Турцию,Тунис там такого свинства не наблюдала.

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
сервис еда номера анимация
Добавлено 28.03.15 14:02 (2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 29.03.15

Это ДВОЙКА!!!
Русские люди! Не езжайте в этот отель! Вас здесь не ждут, не уважают и видеть не хотят!
Все с 1 по 7 пункты чистая правда!

09:47 30.03.15

Абсолютная правда обо всем! Отель дерьмище

17:01 30.03.15

Подскажите, пожалуйста, а был ли в отеле старший менеджмент? Начальник смены, генеральный менеджер, менеджер по работе с клиентами? Проблемы с недоливом/переливом пива, отношением официантов, неуборкой комнат решается элементарно - через вышестоящее руководство. или там его вообще нет?

19:36 30.03.15

asv - наши люди не умеют отдыхать, они умеют только плохое находить во всём. Ехали на море, которое было прекрасным, погода была замечательной, а по-человечески пообщаться с персоналом "нам, господам не пристало...". Нужно уметь ладить с людьми, знать куда ты едешь (это не Турция, это нужно знать!!!), и тогда отдых будет в радость!

19:44 30.03.15

Asv турист! Хотите, поезжайте в этот отель! Долго искать менеджера не придется: он ходит на завтраки, обеды, ужины, сидит в баре, посещает мероприятия. И все это он прекрасно видит и знает. НО ничего не предпринимает! Это политика "5-ти звездочного отеля"!

20:05 30.03.15

Ахаха ))) к менеджеру приходилось бы каждый день обращаться, столько проблем в отеле, что 8-ми дней отдыха не хватит. Лично для меня к сожалению, Египед закрыт для отдыха, жаль что впечатление испортила Сива

09:57 31.03.15

Менеджер то был, вот только он ведет себя так же как и весь персонал: не вежлив, проблема не решается. В общем отель УЖАСНЫЙ!!!!

10:08 31.03.15

Когда мы были в этом отеле ВСЕ было отлично. Менеджеры ходили по территории и все контролировали. Ни раз к ним обратиться не пришлось.

11:43 31.03.15

Так в Египте же много прекрасных отелей(сами говорили),что неувязочка вышла?Цена кусается?Так вот,сами виноваты-купили,относительно,не дорогой тур и увы и ах....не устроила Сива...слишком уж бюджетная пятёрочка оказалась.

11:47 31.03.15

И мы,когда отдыхали,всё было чудесно!С удовольствием вернёмся снова;-) Не смотря на негативные отзывы,мы сами это проходили-начитались,засомневались,но решились,как оказалось,не зря!!!

13:50 31.03.15

вот вы се про деньги. Я например выбирал этот отель исходя из рейтинга и то что он находится в бухте (для зимнего времени это плюс). В средствах не стеснен, брал с собой 2000$ на развлечения, в том числе и чаевые. Потратил только 800$ в основном на экскурсию в Израиль. А так мало потратил потому что даже с деньгами, в этом отеле тебя могут обслужить так:
На на новогоднем банкете, дабы все прошло комфортно решил сразу показать официанту что я платеже способен. Подзываю официанта, даю ему 5 долларов, прошу принести два ром кола той что входит в олинклюзив и ту которую он должен и так принести (бесплатно) Он говорит пяти долларов мало, ладно добавляю еще 3 доллара, он мою просьбу выполняет. Проходит 15 минут, официант подходит интересуется все ли в порядке, не нужно ли чего - я прошу повторить ром колу и убрать грязные тарелки, достаю из кармана несколько долларовых купюр, выбираю пятидолларовую, даю ему. Он берет и говорит что этого мало, я замечаю что я уже ему давал деньги и он несколько наглеет, на что он ТУПО ВЫХВАТЫВАЕТ из моей руки те купюры из которых я достал 5 долларов ( а там были 1 купюра 100$, 1 купюра 50$ несколько по 20$ и несколько по 10$) Деньги я естественно забрал, но новый год встретил в номере под бой курантов в телевизоре.

Читать полностью на TopHotels

21:05 31.03.15

А мои полотенца были испачканы краской для волос, но их меняли каждый день. странно...

21:46 31.03.15

Вот видите,как повезёт со сменой.Мы такими чаевыми не разбрасывались и всё равно было отлично.Причём, официантам в ресторане ни разу не давали на чай почему то.Только барменам и уборщику выдавали и то,не каждый день.Бармены тоже запоминают,кто их порадовал.Нам было проще-три пары,всегда гуляли,загорали вместе.То мы баксик сунем,через день другие,так нам и без чаевых постоянно что нибудь предлагали принести на пляже,а уж про бар около ресепшена,вообще молчу-за вечер дашь 1 доллар и всё что хочешь нам приносили,включая чай.Сами тоже подходили к стойке,размяться,так нас бармен(Оман его звали) даже в шутку гонял,говорил идите за стол,сейчас всё будет.А что на счёт денег,так они лишними не бывают.Зачем же тратить больше,если сервис в Египте в любом отеле хромает,даже в дорогущих отелях.Правда, тут в Барон заглянула-подчистили отзывы,негатив куда то испарился и самих то отзывов мало осталось,та же история с Савоем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)