АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9560
Фото: 45
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2015
20.03.15 - 27.03.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Было бы в половину дешевле, сошло бы.

Дорогая администрация отеля, я хочу написать свой коммент именно для вас, потому что вы всегда пишете ответы на все комментарии , начиная с 2013 года и у вас ничего совершенно не изменилось. Номера в отеле , как стандарт, так и супериор и делюкс все одинаковые по размеру, делюкс отличается феном и плазмой. так что переплачивая за номер учтите эту особенность. Уборка в номерах, говорю о своем отсеке с 2100 и далее осуществлялась по принципу, дашь доллар, не дашь, все равно подметут между кроватями и все. Пыль и грязь к концу прибывания накапливается просто запредельная. Вопрос , почему старую и убитую мебель в номерах никто не реставрирует и не приводит в порядок, вам плевать что ли на людей у которых со вкусом и чистоплотностью все в порядке? Нас приехало трое я и двое детей, почему, пока я не позвонила в тур агентство мне никто не мог поставить в маленький двухместный номер 3 кровть, а поставили ржавую, старую раскладушку?Только после жалоб, а не просто , как положено за свои же деньги вы предложили нам другой номер , а после отказа поставили нормальную кровать, что сразу нельзя к людям нормально относиться, при этом еще одна семья жаловалась, что им 3 дня не предоставляли 3 спальное место, пока уже не напомнили . Разлили сок в номере так уборщик приперся ночью, когда мы спали , открыл своим ключом дверь и включил свет, я чуть не поседела от страха, далее в номер ломился какой то пьяный пол часа никто не приходил, почему над телефоном в номере нет номеров экстренных служб или люди должны на память все помнить?Вы очень вежливы к клиентам , это администрации касается, после жалоб все просят прощения, но почему в дальнейшем ничего не меняется?

Что касается питания мы приехали 20 марта, сначала было практически нечего есть, фруктов как таковых не было, гуава не съедобная и финики тоже не айс, дыни съедались так быстро, что мы их не попробовали. Ну это ладно не сезон. Числа 23 с питанием резко наладилось, уж не знаю что случилось, но стало хорошо, мясо, рыба, куринный шашлык, очень даже вкусно, в перерывах между основной едой еще горячие бутерброды, картошка и пицца, пиво не айс , но тоже нормальное, остальной алкоголь для меня лично гадость, но люди пили и ничего.

Местоположение хорошее, в лагуне вода была холодная, в бассейне тоже, в море было лучше, чище и теплей. В бассейне после 23 числа стало очень много народа, зонтики с оговоркой, не сезон, так и не поставили, валяйся на палящем солнце и сгорай, что мы и сделали.

Отдельное слово об отельных гидах Одеон турс, ребята отличные, вежливые и старательные, им спасибо!Экскурсии в Луксор и Эль-Гуну очень понравились, сразу предупреждаю, не покупайте диски за 30 баксов качество записи отстой, фотки ужасные, ракурсы съемки просто издевательство.

В Луксоре сплошное разводилово , поделки из камней можно гораздо дешевле купить, мы не знали и лопухнулись. Вообще везде просто одно вымогательство и наглое приставание, как будто попадаешь в огрмный цыганский табор и последние деньги твои уплывают в никуда.

Аниматоры в отеле прикольные, я не любитель, но , сидя на балконе, наблюдала за их работой, молодцы-одно слово!

Детей в отеле море было, могли бы сделать для них больше развлекательных мероприятий, а так же детских площадок, что это одна горка стоит с качелями, трудно что ли побольше спортивных комплексов с лесенками поставить.

Территория один пятачок на песке и проходы вдоль лагуны и берега моря, все. Все вращаются на этом пятачке вечером, Места погулять практически нет. Вечером делать нечего, все , кто с детьми ложились рано спать.

Про торговые палатки скажу-на стороне, где море есть магазинчик, где торгует православный араб, Кирилл мы его звали, у него все намного дешевле и сам он очень хороший человек, все брала у него и не пожалела.Если нужны будут лекарства смотрите внимательно, цена у них написана внизу упаковки, кто не знает они разводят на деньги, это мне местные ребята объяснили.купила капли в нос недалеко от отеля, они стоили 1 доллар, а он мне продал за 4, будьте бдительными, обман на каждом шагу!

Если на все закрыть глаза , то отдохнули нормально. Хотелось бы , чтобы администрация отеля не на словах, а на деле учитывала свои недостатки! Если честно, туда больше не поеду, не вариант!

И еще! Помогайте пожалуйста женщинам с детьми грузит в автобус чемоданы , а не стойте с умным видом! Это касается сопровождающих из аэропорта и обратно, или в отеле организуйте провожатых, ато очень мило, женщины ворочают багаж, а они любуются!

RADA оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.03.15 11:50 (4 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:53 21.04.15

И заметьте никто коммента не написал ,хотя здесь прямое обращение к администрации отеля )))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RADA BESSONOVA (6)