АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 771
Фото: 10
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
19.03.15 - 27.03.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохое отношение ИМЕННО к русским

У Блю оазис бар у Активити пул официант Mohamed не обслуживает русских,зато очень мило щебечет с иностранцами.Он врал,что нет такого напитка,но стоило подойти немцу,так этот напиток сразу же взялся ниоткуда,после я опять получила отрицательный ответ.Нам высчитывал дни до отъезда и пытался нас этим унизить,но какого было его лицо,когда мы не уехали

В Блю Бей баре нам не дали мороженое (оно с 12:00 до 17:00),мол закончилось,НО через минуту дали итальянцам,мол принесли,и даже после замечания не собирался отдавать это проклятое мороженое(мы стояли в пару метрах и специально наблюдали за тем,как он нас обманывал)

Мистер,отдающий полотенце,очень сильно лез к англичанам,подпирал им лежаки,принимал полотенца с места,отдавая карточки,но стоило нам попросить поднять зонтик,мы были обязаны ждать,пока тот не наговорится.Это очень унижает наш народ,мы платим за эту путёвку так же,как и иностранцы,но уровень обслуживания для них выше,нам напитки до столика не доносили,а звали унизительным свистом,но другим нациям его ставили прям на столик,наши заказы "не слышали",хоть мы очень громко кричали,но стоило немцам/англичанам/итальянцам прошептать заказ,так его сразу услышали (они почти не заказывали,потому что их обслуживали и без этого.Они могли не выпить ещё последних три стакана,а им подносили новый,и это на глазах у русских,которых не обслуживали вообще)

Зато были ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ аниматоры,заставлявшие всех танцевать и улыбаться,и даже тех,кто не хотел этого делать.До этого мы не обращали внимания на анимацию в разных странах и отелях,но здесь..Они просто замечательно танцуют и работают.Могут проконсультировать,помочь.Игры были просто волшебные,аниматорша Алина постаралась на славу.Йога (как и зумба)была очень активная и релаксирующая.Вечерняя программа была просто ВЕЛИКОЛЕПНА.Я уехала с отеля,но с аниматорами дружу и сейчас,из-за них хочется приезжать в этот отель снова и снова.

Территория была очень ухоженная и цветущая.Было очень приятно ходить по ней.

Номер был вполне нормальный,не блеск,но сносно.(было бы хорошо заменить сейфы и шкафы)Уборщики были осень вежливы,выполняли свою работу очень хорошо.

В столовой кормили вкусно.Выбор каждый день менялся,это было очень хорошо.Тем более всегда был итальянский ресторан,и один бесплатный поход в индийский,в дневное время бесплатный Блю Бэй бар.

Берег весь из гальки,в море одно кораллы,то есть у побережья не покупаешься,надо заходить с понтона.Плавать интересно с маской,ведь там очень хороший вид.

Бассейна три,вся активность у "Активити пул".У "Релакс" пул находятся очень удобные диванчики-лежаки.Детей туда не пускают.Даже подростков,которые ведут себя тихо.Мой ребёнок-подросток аккуратно хотел зайти в бассейн по лесенке,а тем временем взрослый мужчина плюхнулся в бассейн,издав очень громкие звуки.Подростка поругали,а мужчине не сказали ни слова.Это дискриминация."Фэмили пул"-почти,как "Релакс",так как там почти никого нет,ни взрослых,ни детей.Для совсем маленьких деток есть два отдельных бассейна у "Активити пул" и "Фэмили пул"

В общем,впечатления хорошие,если бы не такие отношение некоторое технического персонала в сторону русских.

(хотим выразить благодарность гиду от Анекс тура по имени Ахмед,он был не приставучий и очень нам помог)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
аниматоры анимации территория чистое море природа
Минусы отеля
отношение к русским мало выбора в баре
Добавлено 28.03.15 00:18 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:28 31.03.15

Скажите, Оксана, а браслеты у всех одинаковые или разные и по ним бармен определял русских? Спасибо

18:45 04.04.15

Были в этом отеле более двух лет назад. Возможно что-то поменялось, но такого отношения к себе не замечали. Алкогольные напитки мы нигде не заказывали, но безалкогольные подавали и наливали без всяких национальных приоритетов. Наоборот, все были любезны и отзывчивы. В любом случае, как объяснял нам гид, любая конфликтная ситуация с персоналом разрешается с соответствующими менеджерами на ресцепшене.

21:58 07.04.15

Спасибо, Оксана. Собирались в этот отель. Но благодаря Вашему отзыву, будем рассматривать другой отель.

00:20 08.04.15

А еще отношение бармена определяет толщина золотой цепи на шее у клиента)) у них глаз наметан! и по православному крестику тоже. Ну и по русскому фейсу конечно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация