АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1159
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2015
01.03.15 - 27.03.15
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во Вьетнаме впервые. Летели авиакомпанией "Норд винд...

Во Вьетнаме впервые. Летели авиакомпанией "Норд винд". Самолеты старенькие, ряды сидений расположены впритык, питание на борту скромненькое, но кормили два раза, ну и чай кофе водичка по запросу.

В отеле разместили быстро. Пытались заселить в другой номер, у нас был заказан "Senior Delux". После объяснений на тарабарском языке на рецепшене, мы друг друга поняли и получили-таки свой законный номер. Номер просторный, с панорамным остеклением, к сожалению, без балкона. Кондиционер индивидуальный, работал исправно, чем несказанно нас радовал!

Убирались так себе, полотенца меняли ежедневно, постель пару раз тоже поменяли. Влажной уборки не было ни разу, только подметали пол. Воду, чай, кофе в пакетиках приносили ежедневно. Ну и шампунь, гель, зубную пасту тоже пополняли по мере необходимости.

Про питание. Не очень разделяю предыдущие отзывы про замечательное питание. Как я поняла в отеле ничего не готовят, привозят готовые блюда вечером, а с утра их просто разогревают. Сама видела как приносили уже нарезанные ананасы и другие фрукты. Питание особым разнообразием не отличается. Суп фо бо, в разных интерпретациях, яичница,которую готовит повар, при этом одновременно пишет СМС в своем телефоне. Рис, иногда картофель фри, креветки очень мелкие. Курица гриль мелкими кусочками, а если мясо, то его просто не прожевать, жесткое. Всегда сыр и колбаса типа ветчины. Соки , разбавленные концентраты. Чай, кофе почему-то почти всегда холодный. Есть джемы и нарезанные фрукты. Причем заметила, когда к выходным в отель массово заселяются местные, ассортимент в столовой заметно расширяется.

А теперь внимание! При выселении вам не отдадут паспорт, пока вы не оплатите 20 донгов за якобы выпитую вами воду из мини бара. Была свидетелем этого развода по-вьетнамски. Практически каждого выезжающего ловят на эту удочку. Поэтому совет: когда заселяетесь в номер сразу же проверьте, есть ли пленочка на крышечке у бутылочки с водой, а лучше сфотографируйте, и если нет этой пленочки, попросите заменить бутылку. Вот казалось бы пустяк, 20 донгов, ерунда, но как-то гадостно от всего этого.

Про бассейн ничего сказать не могу, так и не дошли до него ни разу.

Звукоизоляция в номере так себе. Опять же когда в отеле местные берегитесь, всю ночь будут ходить-бродить, орать, хлопать дверьми и еще и курить прямо на этаже.

Не могу советовать ехать или нет в этот отель, каждый решает сам.

Плюсы отеля
новый достаточно чистый отличный вай-фай практически в центре европейского квртала.
Минусы отеля
питание могло бы быть поразнообразнее и вкуснее. развод на донги при выселениие.
Добавлено 27.03.15 19:40 (2 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:59 28.03.15

Такое ощущение,что человек,который перед этим писал негативный отзыв не может успокоиться и пишет заново.что бы испортить рейтинг отелю.Питание отличное и разнообразное,как и написано в адекватных отзывах,да и кофе всегда стоит на нагреваемой плите.Что касается приготовления еды,то сама лично видела,как готовили макароны и креветки в кляре,фрукты всегда были свежие,не заветренные и т.п. Что касается развода по воде и т.п.,дак кто не выпивает и не берет то что платно (как наша семья),то с нас и ничего не взяли (и не пытались как вы говорите "развести",а если туристы у нас привыкли брать "все,что лежит",ТО ЭТО УЖЕ ВОПРОС НЕ К ОТЕЛЮ!!!!После нас в этот отель летало уже несколько компаний (знакомых) и все остались очень довольны!!!! Если вы хотели получить огромный ассортимент по питанию,то почему бронировали отель 3*,а не 4-5*?

05:03 30.03.15

соглашусь с предыдущим оратором, все хорошо, кроме того, что персонал не понимает на других языках)

05:06 30.03.15

мы неоднократно пользовались баром, но перед выездом просто докупали в ближайших маркетах все, что не доставало и выехали спокойно. Так что претензии должны быть к самому себе!

15:46 30.03.15

Уважаемая Наталья турист из Новокузнецка, как я поняла ваше жизненное кредо: кто не с нами, тот против нас! Мой отзыв еще не был одобрен модератором , а вы уже его откомментировали. Причем заметила, комментируете только те отзывы, в которых есть критические замечания. Как-то во всем этом просматривается ваша личная коммерческая заинтересованность! Турагентом работаете, вероятно, уж очень болеете и переживаете за рейтинг отеля! Да, кофе стоит на подогреваемой плите, но при этом остается холодным, как и вся другая еда, которую, вероятно, готовят накануне, а с утра не успевают подогреть. Как вы заметили, я не сравниваю отели и завтраки в отелях других стран, потому что прекрасно осознаю, что в каждой стране своя культура, свои обычаи и сервис. К счастью, мне в отличие от вас, довелось побывать в 18 странах мира, в том числе практически во всей юго-восточной азии.

15:50 30.03.15

Повторюсь, "а если туристы у нас привыкли брать "все что лежит", у кого это у вас???? Я взрослый, адекватный человек, и могу понять что бесплатно в минибаре, а что за дополнительную плату. Воду покупали в 1,5 литровых бутылках, на ней же и заваривали натуральный кофе, он во Вьетнаме отменный. Предлагаемый отелем пакетированный чай и кофе не пили ни разу. А отель 3* бронировала, потому что прочитала восторженные отзывы, надо полагать ,некоторые из них все же заказные. Вот и хочу предостеречь других туристов, ведь кто предупрежден, тот вооружен Кстати, я не сказала, что отель плохой, а поставила вполне заслуженные оценки)))))))

16:04 30.03.15

Елена из Архангельска,лично у меня нет никакой коммерческой заинтересованности,как Вы написали))) Комментирую,п.ч.считаю,что отзыв неадекватный,свободу слова еще никто не отменял,пишу свое личное мнение и таких,кто написал хорошие отзывы большинство.Я у Вас не увидела ни одной фотографии и отзывов,турист,побывавший в 18 странах!)))) Удачи и отличного настроения!))))))

15:05 31.03.15

Вы, замените, для начала, слово " неадекватный", хотя бы на "необъективный", так будет корректнее)))) И исходя из вашего : "свободу слова еще никто не отменял,пишу свое личное", дайте людям высказать свое мнение. Свои фото и отчеты о поездках, если считаю нужным, размещаю на других сайтах и в соцсетях. На данном сайте разместила отзыв об ОТЕЛЕ. Ну а ваше фото под елочкой очень информативно и просто шедеврально))))))) И вы не хворайте!

15:39 31.03.15

Как считаю нужным,так и пишу))) И не Вам меня поправлять!))) Сомнительно очень)) Что касается моего фото,то оно было сделано в отеле,а не на новогодней елке в Архангельске!))) Спасибо,я себя замечательно чувствую,чего и Вам желаю)))

16:07 31.03.15

О, вы сердитесь! По табличке WC не трудно догадаться, где сделано фото)))))) На этом бессмысленную полемику заканчиваю!

16:24 31.03.15

Я не сержусь на пустоту!))

10:09 02.04.15

Здравствуйте!! Подскажите в этом отеле пляжные полотенца дают????

15:02 02.04.15

Да, на рецепшене можно попросить, дадут такие же как и в номере, с логотипом отеля. Знаю, что люди брали полотенца из номера, а потом, опять же на рецепшене меняли на чистые. Проблем не было.

15:08 02.04.15

Спасибо

15:10 02.04.15

Не согласна!!! Кофе горячий на подогреваемой плитке стоит. Конечно, если заранее его налить, поесть, а потом пить, то он уже холодный. Кондиционер! Соки перепробовала все. Были очень вкусные и необычные, били не очень, но это у каждого свои вкусы. Готовую еду привозят? Видела как коробками заносили бекон. Наверное, сами не коптят :) а потом были макароны с беконом. Вкусно!!!! За бар в номере не предъявляли. Платное ничего не трогали и нам сразу отдали паспорта. Мы за ними спустились за 10 мин до автобуса

12:58 03.04.15

Спасибо Елене за отзыв!!! Рассматриваю этот отель. Мне нравятся читать отзывы в которых не завышены оценки, а объективные, как у Елены. (это все таки не 5* VIP отель, где не к чему придраться и ставят одни 5-ки). И оценки по отелю не плохие. А Наталья из Новокузнецка какая то агрессивная. Елена также как и Наталья высказала СВОЕ мнение. А по поводу "развода", так это случается. Были на Хайнане в 5*, так с наших друзей взяли штраф за испачканные полотенца, а с нас нет (ребенок испачкал простынь в манго, которая не отстиралась). Елена просто предупредила (на ее примере), что такое в этом отеле возможно. Хорошего всем отдыха!

17:38 03.04.15

Благодарю вас за понимание :-)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)