за последние 30 дней
Моя вторая поездка и мой второй отзыв!
Добрый день!
3 недели назад вернулись из отпуска, решила написать о впечатлениях о повторном посещении.
Первый день весны мы встретили в солнечном Египте))
Перед отъездом заполнила заявку о бонусе постоянным гостям.
При заселении (не преувеличиваю) я сказала раза 4, что мы второй раз, и только с последней попытки они поняли, о чем я говорю.Не знаю, то ли не понимали, то ли притворялись.Ну ничего страшного.
Номер дали хороший, было видно море, понравился сан.узел!(по сравнению с прошлогодним в промо рум=)
Принесли тарелочку с фруктами, и каждый день нас закидывали письмами, что было очень приятно, в последнем письме нам оформили клубну. карточку, которая будет действовать с 3 приезда.
Про уборку, что и в прошлый раз ничего не могу сказать. Халявят уборщики, мне лично не надо менять каждый день постельное белье и намывать полы, обидно, что оставляешь денюжку им, а даже воды не могут положить,не говоря о чем то большем. Убирали через день.
В этом году больше понравились аниматоры, каждый день и вечер они подходили и узнавали как нам отдых, как отель, и "развлекаловок" было видно, хотя я не любитель этого всего, но в том году, анимацию я вообще не заметила)Стараются ребята, молодцы!
В целом, впечатление от отдыха очень хорошее, отель со второго раза не расстроил, но все таки хочется чего-то новенького, не те впечатления!
Поэтому, в след.пару лет навряд ли еще раз поеду в этот отель, а вот через лет 5 обязательно!Может уже и с детьми=)
Так что, до встречи Regency Plaza!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля и за оставленный отзыв!
Мы очень рады, что в целом отель Вас в этот раз порадовал больше, чем в предыдущий! В следующий раз будет еще лучше, тем более, что теперь у Вас есть клубная карта!
Каждый раз говорю гостям, что если есть какие-либо жалобы по отелю, обращайтесь ко мне, пожалуйста, я постараюсь помочь! Например, в Вашей ситуации с уборкой. Это было очень легко поправить, но я об этом ничего не знала. Русскоговорящих туристов очень много, за время моего обхода я, к сожалению, не в силах спросить у всех про жалобы ежедневно, поэтому прошу подходить ко мне, если вознокают вопросы. Очень жаль, что Вы этого не сделали. Может, потому, как не знали о моем существовании, что еще обиднее, ведь Вы повторный гость в отеле. Но во всяком случае, в следующий раз, если что, обращайтесь, пожалуйста, к гестрелейшн!
Ждем следующей встречи с Вами!
С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?