АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2015
15.03.15 - 22.03.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень

Есть очень большие минусы, огромные я бы сказала.

Во-первых тур агентство ПЕГАС, просто пихает людям туры, в 2,а то и в 3 раза дороже, начиная петь о безопасности, страховке и т.д.! Будьте бдительны, туры везде одинаковые, мы можете спокойно купить тот же тур на улице в Наама Бэй и ездить повсюду, брала Каир на самолете за 200 долларов, а Пегас предлагал за 300, при том, что начиная с самолета в Каир и на протяжении всей своей экскурсии, в одних и тех же местах, на обеде, в музеях, я встречала ту группу, которая поехала с этими обманщиками.

Пегас не дает подъезжать к отелю ни одному автобусу, кроме своего, для этого надо выходить за предел отеля, чтоб поехать на экскурсию. Так же обстоит дело и с сухими пайками, на всех экскурсиях, туристы из разных отелей были со своими сухими пайками, только Dessole Royal Rojana не выдавал сухие пайки тем, кто не заказывает через Пегас, сухой паек - только тем, кто берет у Пегаса экскурсию. Очень и очень наглые и грубые сотрудники Пегаса, слово спросить у них невозможно,если заказывать не у них,плюс очень навязчивые, задают тысячу вопросов некорректных,если узнали,что заказываешь своим путем. Охранник нагло выхватил у нас квитанцию на улице, увидев, что мы покупаем экскурсию у других, задавая вопросы,а почему не через Пегас?Получив грубый ответ - угомонился.

Насчет питания - завтрак и ужин средние, найти что-то можно. Но если не успеешь, то есть другой зал, где колбасы,сыры по краям засохшие, не первой свежести.

Номера - старые, обшарпанные, чистота хромает, так же, как в столовой, очень часто нечистые стаканы, скатерти вообще не меняют весь день, то есть поели, обляпали, то через час сядете, а до вас соответственно уже кто-то ужинал и все грязно, в пятнах.

Персонал в целом добродушный, хорошие ребята, говорят по-русски.

Очень большие проблемы с WiFi, работает очень слабо, зачастую вообще не работает. WiFi только в лобби, но это и хорошо, потому что никто не сидит например на ужине или на пляже уткнувшись в телефон.

Пляж очень хороший, чистый, песок белый, вода шикарная.

Но в целом отель должен пройти очень основательный ремонт, уж очень он старый и большой.

  • пляж
  • питание
  • чистота
  • пегас
Добавлено: 27.03.2015 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Только сегодня вернулась из отеля Роджана. Начитавшись отзывов перед отъездом, видимо таких же авторов , как и вы( извините ничего личного), была в шоке . Думаю вот папали мы с отелем. Ехала без настроения. Но отель оказаться весьма даже хорошим. Может соглашусь со старыми номерами , мы жили в 4111. Но все остальное супер. Сыры, особенно белый сливочный на высоте. Питание , извините, очень хорошее. Выпечка просто супер. Да не было креветок, омаров,и всяких деликатесов. За этим езжайте в Тайланд. Аниматоры- термина торы супер. С отзывом не согласна!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Leyla Isayeva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 237
  • Фото: 0
0 Благодарностей