АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2015
01.03.15 - 27.03.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет вообще на 5 звезд

отдыхала с семьей, с 18 марта 15 года по 26 марта 15г. Таких ужасных номеров я еще нигде не видела! Плитка вся в трещинах, краны текут, вода горячая идет через 10 минут после включения кран. Питание плохое. Для детей вообще ничего нет. Интернет не работает, Wi-Fi ловит только в одном мест, это бар на пляже. Сервис плохой. Если хотите получить 5 звезд, то этот отель не для вас!!! Во всех барах пластиковая посуда. кофе отвратительный. пластиковые ложки! Короче, одним словом КОШМАР!!!! Свежевыжатые соки платные(4$), хорошее мороженное платное ( 2$). бесплатные соки ужасные, разведенный порошок!

  • плохо работает вода
  • нет питания для детей
  • не работает wi-fi
  • номера без ремонта
  • однообразное питание
Добавлено: 27.03.2015 11:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

С плохим настроением вообще не нужно ездить. Хочется отель по лучше? Платите больше и будет Вам отель люкс
18:38 04.04.15
Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых в целом состоялся.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев и Ваши комментарии обязательно будут взяты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению уровня сервиса.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Вижу что все недовольные женщины, отписались. Сочувствую таким людям, кто мешает отдыхать в отеле, который Вас устраивает?
Мне кажется,что в Египте везде более-менее одинаково...были в Шарме в ноябре,когда ребенку было 8 мес., сейчас едем сюда (хочется в другое место,да и полит.обстановка, ну и по фото номера более европейские.чем в Новотеле,хотя Новотель выбрали как Евросеть)))) там номера тоже были старые,диванчик гряяяязный,мы клали их полотенце,и сидели,уборщик убирал,мы снова клали) никакого негатива и в т.ч.и по поводу того,что га терассе,везде, пластиковый стол и стул один!!!хотя номер семейный!)) а Новотель подороже,чем этот отель....А про еду,кто недоволен неразнообразием,тоже скажу-в такой пятерках,бюджетных,одинаково! Главное,чтоб было всё свежим!!) И там,кстати,живой музыки на ужин не было....Съездим,посмотрим...ребёнку,кстати,будет 1,2! В 8 месяцев он пробовал всё из еды!!! Аллергии вообще не было,живот не болел!! В Питере аллергия постоянно(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Коптева Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 701
  • Фото: 0
0 Благодарностей