АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3897
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
16.03.15 - 26.03.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ. УЖАСНЫЙ СЕРВИС

Вернулся в Москву пару часов назад и не мог не поделиться впечатлениями об этом отеле.

Обо все по порядку:

1) Анимация в целом неплохая, особенно аниматор София в детском клубе

2) Кормили вкусно и разнообразно

3) У нас номер был неплохой, никаких претензий не имели, убирались ежедневно, но не всем так повезло- были гости, которые были недовольны каким-то поломками и т.д.

4) Отель не молодежный, очень много европейцев(голландцев, немцев, бельгийцев), так что на дискотеках никого толком не бывало, а выезды с аниматорами в клуб у них пока не организованы(отель относительно новый-1 год)

5) Моря просто нет. высохшее болото. в лучшем случае во время прилива с пирса сможете спуститься и воды вам будет по пояс. Если захотите сплавать дальше-нужно пройти по непонятной тропе в воде , которую видно только в маске, дабы избежать ежей и тд.

Теперь самое ужасное- ЭТО СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ.

На лобби бар возле ресепшена в первый же день оставили на чай по 10 долларов двум официантам, поили их нашими напитками из дью ти фри(по идеи им нельзя, но они очень любят выпить пока никто не видит), но это никак не повлияло на отношение барменов к нам: стоя в очереди Вас не замечают в упор, дают грязные стаканы, обманывают , говоря, что какой-то напиток закончился ,а через секунду наливают его же европейцу. Такая же история на баре возле бассейна.

Как итог мы написали 3 жалобы на барменов(в т.ч. есть такой товарищ Ахмед) и попросили пообщаться с главным по барам. Пришел важный мистер white(вроде так его фамилия), отругал барменов, но от этого их отношение к нам стало ещё хуже.

Как итог: либо смириться с отношением к себе как к людям 2 сорта либо "заслужить" уважение и внимание персонала отеля постоянными чаевыми и бесплатными напитками из дью ти фри причем на ежедневной основе.

Плюсы отеля
вкусная еда
Минусы отеля
ужасный сервис отстстувие моря.
Добавлено 26.03.15 23:32 (1 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 28.03.15

Здравствуйте! Подскажите, понтон достроен? Спасибо?

12:15 28.03.15

Пока ещё нет

13:38 29.03.15

Уважаемый Руслан!

Спасибо,что Вы нашли время и разместили свой отзыв на сайте TopHotels.

Благодарим,что Вы отметили работу нашей анимационной команды в целом и детского аниматора в частности,меню в Главном ресторане и уборку Вашей комнаты.

К нашему огромному сожалению отель не в состоянии контролировать приливы и отливы,во время которых море мельчает.

Разрешите заметитить,что отель интернациональный и мы рады гостям любой национальности,расы,возраста и т.п.

Относительно чаевых,Вы можете самостоятельно решить оставлять их или нет.Это не является обязательным.

Желаем Вам удачи в Вашем следующем путешествии.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

22:37 29.03.15

Приливы и отливы- согласен, не в Вашей компетенции, но насчет "интернационалности"- на себе испытал не любовь, пренебрежение и откровенное хамство со стороны барменов.
Спасибо!

09:13 10.04.15

По поводу отношения к русским, полностью с вами согласна! Бармен АХМЕД просто хам!!!! пыталась заказать дочери безалкогольный коктейль в лобби баре, на что он со смехом заявил, что сделает завтра! и тут же пошел принимать заказ у иностранных туристов, подошедших позже нас..на нас вообще внимания не обращали, очень неприятно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (1)