АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал В одиночку в декабре 2014
13.12.14 - 23.12.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Что бы не растекаться мыслью по древу. Всё по пунктам...

Что бы не растекаться мыслью по древу. Всё по пунктам и коротко.

Общее впечатление чуть выше среднего.

Номер, как и везде в Египетских пятерках, правда получить его с видом "куда угодно кроме стройки, на хрен мне ваше море" как всегда удалось не сразу, а после обоюдного пудрения мозга на ресепшн.

Питание однообразное, с каждым годом всё хуже и хуже. Есть ощущение, что Dessole рассуждает так: русских можно кормить чем угодно, главное много алкоголя и хорошая анимация. Не хватает какого-нть салат или фастфуд-бара на пляже или у бассейна, если не хочешь идти в ресторан или опоздал на завтрак, обед. Очень не хватает пакетированных соков!

Персонал более-менее дружелюбный, особенно сейчас, когда на нас повесили санкции (египтяне очень не любят пиндосов и в этой нелюбви видят в нас братьев)).

Территория большая, к морю под уклон, от ресепшн к морю 10-15 мин. пешком по лестницам или на маленьком автобусе (ходит часто, особенно в час-пик (обед и т.д.).

Самое клевое в отеле - это анимация, молодцы! Они тащат всё! Первый раз за все поездки участвовал почти везде. Ребятки, огромное спасибо за ненавязчивость и в то же время настойчивость, кучу позитива и терпение! На анимацию люди выливают всю инфу, которая накопилась и хорошую и плохую, а они это терпеливо, дипломатично и с юмором принимают.

Больше всего не понравилось:

1. Отношение гидов Пегаса, они как сомнамбулы и очень отстранены! Им плевать на все ваши проблемы, отвечают дежурными фразами. В иных отелях с гидами хотелось зафотаться на память)). Нашел чью-то вещь, принес гидам, что бы те вернули владельцу - без эмоций кинули в угол, так вещь там и пролежала до конца моего отдыха. (ибо на ресепшн с этим проблемы, кто бы что бы ни терял - ничего не вернули, было несколько случаев недоказанного воровства вещей и гаджетов из номера и на территории, владельцы не бухали))))

2. Гест релейшн тоже самое.

3. Идиотская система с платой за ключи и браслеты. Ключи тупо ломаются, если на него сесть, когда он в кармане, браслет нередко теряется при активити или в море. Первый отель за мой туропыт, где такая котовасия.

Добавлено: 26.03.2015 23:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
У нас тоже ребенок терял в море браслет, так его бесплатно надели вновь. А при нас женщина подходила с затрепанным, так ей без денег заменили...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 850) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 127