АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cronwell Resort Югорская Долина (отель был переименован 12.04.18)
Отдыхал С друзьями в марте 2015
18.03.15 - 23.03.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле воруют!

Останавливались в этой гостинице во время проведения и посещения в Ханты-Мансийке этапа кубка мира по биатлону. Из положительных моментов только хорошее и разнообразное питание, в остальном только минусы:

1. Понятно, что руководство отеля пытается получить максимальную прибыль за небольшой промежуток времени и видимо поэтому оказывает услуги по проведению корпоративов не в специально подготовленных помещениях, а прямо в холле одного из корпусов отеля. Весело участникам этого мероприятия, но не проживающим в отеле, которым из-за очень громкой музыки совершенно невозможно отдохнуть.

2. Отвратительная уборка номеров. За 5 дней проживания нам так не разу и не поменяли постельное белье. Горничная только демонстративно убирала мусор из корзины. И это отель 4 звезды?!

3. И самое главное: В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ! Я оставила кошелек в чемодане, откуда он бесследно исчез. Гостей в номере не было. После обращения в службу безопасности отеля, в нашем номере был проведен обыск и досмотр всех личных вещей. После чего сказали, что ничем помочь не могут и предложили обратиться в полицию.

Добавлено: 26.03.2015 20:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:49 30.03.15
Уважаемая Мария!
Благодарим за Ваш недавний визит в гостиницу Югорская долина и за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Мнение наших Гостей имеет большое значение для нас, так как позволяет поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне. Мы искренне сожалеем, что пребывание в отеле Cronwell Resort Югорская долина не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте пояснить Вам некоторые моменты, касательно Вашего отзыва:
Обеспечение комфортного размещения гостей, предоставление им высокого уровня сервиса и безопасное проживание гостей отеля - являются одними из главных целей нашей работы, а сохранность вещей имеет первостепенное значение и поэтому в каждом номере отеля имеется сейф, данная услуга предоставляется Гостям отеля бесплатно.
В Лобби-баре отеля периодически проводятся мероприятия. Очень жаль, что сотрудники службы приема и размещения не сообщили Вам при заселении о предстоящем мероприятии. С персоналом уже проведена разъяснительная беседа и дополнительный тренинг о необходимости сообщать Гостям отеля о предстоящих мероприятиях и узнавать их пожелания по месту проживания для исключения в будущем таких ситуаций.
Позвольте отметить, что уборка номеров производится согласно стандартам, принятым в галерее отелей Cronwell. Уборка в Вашем номере производилась ежедневно, смена постельного белья 21.03.2015. С горничными отеля дополнительно проведен тренинг и практическое занятие по качеству и порядку проведения уборок в номерах.
Мы очень надеемся, что у нас будет еще одна возможность встретить Вас в отеле Cronwell Resort Югорская долина и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону, и обещаем Вам, что со своей стороны приложим все усилия, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания о времени, проведенном с нами.
С уважением, заместитель директора Сафин А.А.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 209