Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
феврале 2015
- Рекомендую отель
01.02.15 - 28.02.15
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это был супер отпуск🎉
В отель приехали в 8.30,номеров не было,заселяли после 12 часов,но мы не расстроились,переоделись, оставили вещи на ресепшене и пошли кушать и купаться)в номерах есть недочеты, но нас это не напрягало, ведь мы приехали отдыхать а не сидеть в номере)территория отеля шикарная, все ухожено,много зелени и цветов) еды хватало, голодными не были)пляж хороший, море чистое, были пару раз отливы, но это не мешает купаться)на территории есть клуб, через день бесплатная дискотека.Аниматоры в отели хорошие:Алина,Ана,Соня,каждый день зарядка,аквааэробика, восточные танцы,зумба) девочки приветливые, общительные, обо всех мероприятиях рассказывают.Особенно отмечу Алиночку и ее занятия аквааэробикой) ты супер человечек) с тобой всегда было весело и интересно)) вот главные аниматоры вообще не понравились, полная противоположность простой команде аниматоров, видели их только по вечерам на анимации и то которую они проводили невнятно только на английском языке при 95% присутствующих в отели россиян.В лобби через день играла живая музыка. хочу отметить бармена Атефа, отличный человек и работник, всегда с улыбкой) в принципе отдыхом довольны, познакомились с отличными ребятами и зажгли по полной😉
Плюсы отеля
зеленая территория
бассейн с подогревом и баром
Минусы отеля
мало играла музыка возле бассейна
Добавлено
26.03.15
19:38
(1 204 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:03 29.03.15
Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
23:38 29.03.15
Ирина,добрый вечер! Немного с Вами не соглашусь , хотя каждое мнение имеет место быть.Результат работы любой команды ( в данном случае анимационной команды отеля)-это умелые действия руководителя. Отлично замечены ежедневные активити, а ведь их кто то расписывает и готовит персонал к правильной работе, работа бармена , его улыбчивость так же оценена- тогда почему же нет недовольства , что к туристам не выходит главный менеджер отеля и лично не приветствует буквально каждого? Неужели в других отелях Вас встречали лингвисты.... зачем же так предвзято?Прошу прощения, если Вы сочтете мое мнение некорректным, но просто такой хороший отзыв, понятно сразу кому плюс дали ,и такие " детские" претензии. Не судите строго ))))))))))))))))))))))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий