АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1356
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд. Хотя отдыхать везде хорошо!

Привет! отдыхали в этом отеле в ноябре 2014г.

Сначала о плюсах:

- Очень большая, ухоженная территория.

- Хорошая анимация.

- Для семей с детьми, очень хороший пляж, песок, лагуна огороженная сеткой, по этому ни каких опасных живностей нет.

- замечательная работа гидов Библио-Глобус, особенное спасибо Мухамеду "красивому". (помог нам обменять деньги, и комнату за спасибо).

- большой выбор бассейнов, один бассейн с подогревом.

- для детей отдельная площадка.

- полотенца в комнате меняли исправно.

- комната после помощи гида, нам досталась большая, в корпусе №6.

-уборщик, который убирался у нас в комнате, очень скромный, выполнял все о чем просили, у нас не было проблем ни с туалетной бумагой, и со средствами для умывания.

- замечательные фотографы, которые из вас сделают просто красавцев.

- очень нравилась вечерняя музыка в основном ресторане.

минусы:

к сожалению их гораздо больше

- комары. Не смотри на то, что их каждый вечер травят химикатами, в комнатах их меньше не становилось, ребенок был сильно покусанный и не только наш.

- уборка в комнате на троечку. Мы не разувались, так как пол не был чистым, даже после уборки.

- постельное белье все старое, застиранное, наверное его меняли, но мы этого не понимали.

- кухня по началу нравилась, потом быстро приелась, однообразная.

- посуда не очень чистая, приходилось дополнительно протирать салфеткой.

- у ребенка с третьего дня началось расстройство желудка, и прекратилось только через неделю после прилета домой, даже не помогал "стопдиар".

- главный корпус, в котором встречают гостей, требует ремонта и обновления мебели, мебель очень старая, грязная порванная.

- аквапарк за наше десятидневное пребывание, работал лишь один раз.

- что касается ресторанов Аля карт, не рекомендуем. Сходили один раз, и вернулись в основной ресторан, который рестораном тоже не назовешь, но там все-равно

лучше.

А в остальном все нормально.

Арабы очень хорошо относятся к русским, и это очень порадовало.

Наш ребенок в основном играл с арабскими детьми, хотя они друг друга не понимали.

Добавлено 26.03.15 17:54 (2 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 28.03.15

Уважаемый Максим! Вы о desert rose пишете?
Например, за две недели нашего отдыха горки работали ежедневно!!! По расписанию,
Комары нас ни разу не кусали, и работники отеля химикатами по вечерам ничего не обрабатывали. К тому же, посуду нам не приходилось дополнительно вытирать, хотя мы очень внимательно рассматривали тарелки на предмет чистоты.

19:46 03.04.15

Добрый день, уважаемый Максим!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию отеля, наличие комфортной лагуны и работу анимационной команды.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
В своем отзыве Вы заметили, что ощутили некоторые неудобства в связи с обработкой территории от комаров. Стоит заметить, что территория отеля имеет очень много зеленых зон, и в сезон комаров данная мера является просто необходимой, дабы предоствратить жалобы гостей и создать для них комфортабельные условия для отдыха.
Искренне сожалеем, что Ваш ребёнок пострадал от комаров. Безусловно, со стороны русско-говорящей администрации мы всегда советуем закрывать окна, так как данное обстоятельство является причиной наличия комаров в номере.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление было омрачено этим вопросом.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

12:03 17.04.15

Комары появляются, когда спадает жара! Когда готовилась к поездке в Египет,прочла об этом в интернете. Надо читать и готовиться,чтоб не было неожиданностей и соломку подстелить. Максимально! В ноябре есть комары,конечно же(( химикаты хуже для ребёнка,а комары химикатные,ещё хуже!! Они не умирают,а переносят их в нашу кровь!(( так что комары натуральные лучше))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация