за последние 30 дней
Отзыв для будущих гостей и администрации отеля.
Ну вот мы и вернулись на родную землю))) Отдыхали с 17.03.15 по 25.03.15 Два взрослых и ребенок 11 лет. Позже к нам присоединились наши друзья таким же составом. встретили нас в аэропорту, водитель подождал пока мы получим багаж и довез как всегда отлично. Приехали в отель, номер наш уже был готов и все необходимые бумажки заполнены, я только расписалась и отдала деньги, получив на руки квитанцию об оплате. В номере нас ждали халаты, вино и фрукты. Привезли доп. кровать и парень который ее привез, вежливо сказал, что он в последующем будет убирать наш номер и если нам, что-то будет необходимо...мы сможем к нему обращаться.Убирал, просто чудесно! От нас ему огромное спасибо и чаевые которые мы с удовольствием ему оставляли. Номер у нас был отремонтирован, все исправно работало было чистым и комфортным. Мебель все таже самая, но я надеюсь. что они скоро ее заменят.
Теперь по общему впечатлению, что изменилось в лучшую сторону. Поменялся директор и жизнь в отеле закипела. Заменили текстиль в номерах, территория все так же прекрасна, перед нашим отъездом была стрижка всех газонов, пальмы обрезали, чистили все газоны...глаз радовался. Наконец таки ставят зонты возле большого бассейна!!!! Свершилось чудо!!! Так как эта территория днем пустовала из-за отсутствия тени, и люди толпились возле детского бассейна и на пляже. Далее.....по поводу питания. Оно гораздо более в скудном ассортименте, чем мы видели ранее в этом отеле, но все вкусно, все свежее у меня притензий к повару нет. Был и гриль вкусный и говядина и курочка, котлетки итд....просто нужно походить спокойно и посмотреть, а не гонять с ошалелыми глазами как наши туристы и хватать и рыбу и мясо заливая это мороженным)))) А теперь для наших сограждан.....я посещала этот отель, когда он еще был Иберотель. В этот раз мы с мужем спокойно рассуждали на тему что не так, и что портит общее ощущение.
Умейте быть вежливыми, не толкайте друг друга и чаше улыбайтесь. Мы гораздо более воспитанные чем те же итальяшки или канадцы, давайте уважать себя как нацию. Научитесь любить других детей, ну честно , диву даюсь....я всегда пропущу чужого малыша, приподниму его, если он не дотягивается за сладостями. Пропускайте деток на пантоне, думайте на шаг вперед, и немного о других людях, а не только о себе любимых. И не гребите по 6-8 булочек по три порции мороженного, просто ужасно выглядит со стороны!!!! У меня дите стояло спокойно и с достоинством, но с осуждающим взглядом пока дама нагребала, именно нагребала мороженное по три порции, которое уже начинало течь. а потом еще пришли две таких же подруги (типа они вместе) и влезли перед ребенком)))) Хотя этим дамам я бы запретила его не то чтобы есть, а смотреть на него)))) Но в общем, контингент в отеле цивильный.
А теперь обращение к администрации!!!!
Уберите старые комоды из номеров, они уже просто опасны для жизни. И наведите порядок в главном ресторане. Работайте с персоналом, тренинги и еще раз тренинги, либо замените их. Они переходят все дозволенные границы в своем хамстве!!!! Я хорошо знаю европейцев, ну не поверю я, что они деньгами налево и направо швыряют. Но настолько явно разделять гостей это не допустимо, мы не из Кении к Вам прилетаем, где за бутылку воды дети дерутся на улице, а из России. И тут мы тоже пашем, и оплачиваем отдых в Вашем отеле по более высоким ценам чем европейцы. И хотим просто нормального уважительного сервиса. Нам очень нравится ресторан на центральном бассейне, все вкусно!!!! Обслуживание гораздо лучше. Посетили ужин в отеле, который возле костра. Просто восхитительно!!!! 27 долларов на двух взрослых, ребенок бесплатно. Закуски настоящие арабские, а я их обожаю, креветки, рыба, кальмары, гарниры и десерт. Все это при костре и арабских танцах. Не пожалеете!!! За столько лет, впервые поучаствовала в анимации, значит они умеют завлекать))) Вечерние шоу отстой((( И приведите сцену в порядок, обшейте ее какой нибудь тканью придайте национальный колорит и уже все преобразится. При таком потенциале отеля, чуть чуть вложений и у Вас все будет еще лучше. И поменяйте униформу у персонала в ресторане, и конечно учите их работать. У Вас раньше был отличный сервис и команда, кто-то остался и по сей день, но их слишком мало, чтоб уследить за каждым. Введите для официантов систему мотивации, может, бонус к зарплате, может еще что-то .....они не должны работать только за чаевые если в вашем отеле есть система инклюзив. И чаевые оставляются за хороший сервис, а не для того, чтоб тебя заметили и накрыли стол. Я уже не говорю, о том, что мне как постоянному гостю ни разу не предложили за ужином принести напитки, а на мою просьбу принести вино просто убегали и делали вид, что не слышат)))
И как итог, я советую посетить этот отель, но пока будьте готовы к шероховатостям в центральном ресторане, а в целом...питание хорошее, бассейны чистые, территория шикарная.ну а море ...выше всяких похвал. И отель очень удобно расположен. Удачи Вам!!!! И помните, мы сами создаем атмосферу вокруг себя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
Мы обязательно учтем Ваши ценные советы.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса