за последние 30 дней
В целом - отдых на 5
Летали с подругой на 5 ночей. Приехали в отель в 11:00, на ресепшене заполнили анкеты, менеджер (вроде Hony) спросил какой мы хотим номер и одну или две кровати нам нужно, нам дали браслеты, попросили подождать и мы пошли пить кофе. Через 20-30 минут терпеливого ожидания мы шли с ключом смотреть номер, на предмет - понравится-не понравится. На выбор предложили несколько номеров, но мы не стали тратить время, первый просмотренный номер нас вполне устроил. Вернулись на ресепшен, кивнули, сказали носильщикам номер комнаты и пошли обживаться. Ничего не доплачивали.
Номер 1310, на первом этаже, как и просили, с выходом к теплому бассейну. Мебель - как мебель, мы приехали отдыхать. Подтекала ванная, но и это не смертельно, уборщик мыл пол каждый день.
Отель красивый, везде колонны, решеточки, цветочки.... всё чистенько. ОЧЕНЬ красивая и ухоженная территория! Деревья и кусты подстрижены, имеют различную форму. В общем - здорово!
Купались в подогреваемом бассейне. К морю ходили пару раз, ножки помочить - вода в марте прохладная. На берегу с лежаками всё нормально, только не на всех хватает загорождений от ветра. Видимо с утра всё нужно занимать.
Питание - единственный недочет этого отеля. Завтраки стандартные, как везде. Остальные приемы пищи удручали. Супы мы не едим. Овощей мало, помидоры, огурцы, иногда тертая морковь и куча разной зелени. Гарниры стандартно: рис, паста и местные какие-то блюда. Рыбу ела каждый день- вкусно. Курицу в обед на мангале жарили раз - вкусно. Кальмары в кляре один раз давали. Куриное филе - ни о чем. На люля в очереди не достоялись. Вкусный мясной рулет несколько раз был.... Фрукты - дыня кубиками и апельсины изредка. В общем, набить желудок есть чем, но хочется питаться вкусно и не так как дома, это всё-таки курорт. Ни нормальных салатов, ни нормальных морепродуктов мы не увидели. Проблема встала даже с соусами. Но мы туда ехали уже зная о скудном питании, так что отнеслись к этому лояльно.
Сервис на высоте! Уборка номеров без нареканий, только если нужно пополнить мини-бар, следует повесить соответствующую табличку. В ресторанах все бегают, суетятся, столы сервируют по просьбе, напитки приносят, главное поймать их взглядом. Все любезные, в ответ на вашу любезность, в виде улыбки. Анимация не навязчивая. Несколько раз нас куда-то приглашали, но мы не по этой части.
Основной дискомфорт доставляют скорее отдыхающий русский "совок". В ресторане тётка нас распихала, чтобы взять сосисок РУКАМИ с общего подноса (с собой набирала). Хождение на обед в купальниках - отдельная тема )). Ночью просыпалась от того, что соседи на веранде галдят. Всё как обычно, в общем.
Вай-фай в отеле бесплатный, но работает пока очень плохо и до вечера. Вечером вообще не возможно подключиться. Говорили, что приём хороший на ресепшене, но по факту добивал до бассейнов и до номера нашего. Удавалось даже по скайпу с видео пообщаться с домом.
В магазины ходили в соседний отель Стелла. Клубнику брали у Миши по доллару.
При выезде воспользовались платной услугой по обмотке багажа при отеле.
P.S.Познакомились на экскурсии с семьёй, которая жила в отеле Jaz Makadina. За те же деньги, у них подавали бесплатно свежевыжатый сок, не как у нас по 3$, креветки, крабы и клубнику. + Аквапарк
В целом, как и писала ранее, отель очень понравился. С удовольствием приеду еще, надеюсь вопрос с питанием разрешится.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?