за последние 30 дней
Нормально, но бывает и лучше....
Всем доброго времени суток! Отдыхали с 13 марта по 21 марта 2015 года в данном отеле вдвоем с мужем. Возраст 27 лет. К туроператору (Библио Глобус) нет вопросов и претензий, всё сделали как и должно быть. Т.к. отель ТОПовый туристов приехал целый автобус, плюс от других туроператоров подвезли отдыхающих, поэтому наше заселение продлилось до 17.00, хотя прилетели мы в 13.20 Трансаэро. Работники просто не успевали с раздачей номеров. Номер достался в 4000 корпусе. Корпус старый, мебель обшарпанная, вид из окна на теннисный корт и футбольное поле. Если кто-то вечером там будет играть, то включают прожектора, которые светят прямо в номер, и сразу становится светло как днем. Номер достался с раздельными кроватями (хотя в ваучере была указана одна кровать) мы два дня пытались его поменять, нас постоянно кормили завтраками (доплату мы тоже предлагали). В итоге добились 5000 корпус, с одной кроватью, но...душ там оставлял желать лучшего, и поэтому мы решили смириться с номером(сдвинув кровати в одну) и остались в 4000 корпусе. В Египте 6 раз, есть с чем сравнивать, отдыхаем всегда в топовых и хороших отелях, поэтому скажу еще о ДВУХ ОГРОМНЫХ МИНУСАХ: 1)Это ужин в общем ресторане. Это действительно ужасно, выбора горячего я не увидела совсем. Либо курица на гриле, либо кебаб,либо жареная рыба во фритюре, иногда и рыбы не было. Во всех Египетских отелях всегда (рыба и жареная и вареная, и с овощами...и мясо кусками, гуляшами и т.д.) Здесь этого просто НЕТ. Мы не привереды в еде, но на третий день хочется выть от этой курицы на гриле. Выбор очень маленький. Тематические ужины ничего особенного, добавляют одно какое-нибудь невкусное блюдо, например очередной гарнир, но не мясо. Завтраки и обеды хорошие, но на завтрак совершенно невкусная выпечка (сухая, без начинок, иногда полита глазурью и всё), в других отелях Египта она намного вкуснее и разнообразнее (с фруктами и начинками, и всегда воздушная). 2) Второй минус, но может для кого-то и плюс, это 95% русских, как будто ты не выезжал из России, а попал в СССР санаторий, где даже в рестораны А-ля карт русские умудрялись приходить со своей водкой и пытались объяснить официантам подать им маленькие рюмочки (Вот после такого нас и считают русскими свиньями), а так же наличие жуткого РУССКОГО КАРАОКЕ на обычном ноутбуке, с Владимирским централом и Одинокой веткой сирени. Слушать это невозможно.
А теперь о плюсах: Огромная, зеленая и красивейшая территория, аквапарк, один подогреваемый бассейн, лагуна для детишек, живая музыка в барах вечером (караоке к этому не относится), 4 ресторана а-ля карт-обед и ужин (чтобы хоть как-то разнообразить свой досуг).
Вывод: На встрече с Гидом Вы просидите около часа (это Ваше потерянное время), Вам будет предложено много экскурсий со "скидками", и если Вы их не купите, то гиду Вы становитесь не интересными и проблемы с номерами он решать тоже не будет (хотя гидов от Библио глобус в отеле находится порядка 10 человек). Наличие "Тагила" Вы тоже увидите в огромном количестве. Хотя отель был не полностью заполнен, два корпуса находились на ремонте. Рестораны а-ля карт хорошие, каждый найдет вкусный для себя, обязательно сходите в каждый.
Если Вы любите пить местный алкоголь,уходить в забытие, и приходить в обшарпанный номер- только поспать, то этот отель для Вас.
Если Вы всё-таки любите отдых с комфортом, то я не советую Вам сюда ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Туроператор предлагает desert rose, dana beach, waterworld makadi, но у них у всех одинаково плохие отзывы, хотя рейтинги высокие.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и большую территорию отеля, наличие комфортной лагуны и аквапарка.
Мы также сожалеем, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями.
По поводу Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Мы надеемся, что, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?