за последние 30 дней
Мой любимый отель
Выбор места для пляжного отдыха у нас с подругой давно не стоит - только Макади, только Sol Y Mar Club Makadi, ныне Jaz Makadina! Место, в которое хочется возвращаться и возвращаться.
Обновленный отель (ремонт в 2013-2014 году) встретил нас так же доброжелательно, как и раньше. Немного жаль выстриженных в виде заборчиков кустарников (но зато совсем нет комаров и воробьи уменьшили свою наглость), старого театра (зато есть новый пляжный ресторан) и роз, цветших, кажется, круглый год. Территория из уютно-заросшей стала аккуратным парком от хорошего ландшафтного дизайнера. Это не плохо, это просто по-другому. А бугенвилии, пострадавшие и обрезанные при ремонте - вырастут и будут радовать глаз. "Подаренная" в прошлый наш приезд моей подруге за постоянство "ёлочка" выросла!!!
Ремонт в номере порадовал, очень удобно решена перегородка душевой зоны, стало светлее.
В этот раз очень порадовала команда аниматоров, ненавязчивые, доброжелательные ребята, готовые не только развлекать отдыхающих, но и придти на помощь, если необходимо. Так держать!!!
Самое главное, что сохранилась атмосфера отеля. Доброжелательная, уютная.
Хочется еще обратить внимание, что ни привередливый в еде ребенок, ни взрослый с не слишком здоровым желудком не останутся голодными.
Увеличилось разнообразие десертов не только вечером, но и утром, и в обед. Вечерний гриль радует изысками. И наконец-то появился свежевыжатый сок - апельсиновый и еще какой-нибудь, каждый день новый.
Ой, чуть не забыла! Wi-Fi в номерах есть!!! Интернета забесплатно дают не много, 150Мб на номер, но прочитать почту и убедиться, что дома все в порядке, хватит!
Спасибо огромное за замечательный отдых, мы обязательно постараемся к вам вернуться!!!
Теперь о грустном. Претензии к туроператору и авиаперевозчику.
Господа из "Pegas Touristiks", нормально ли перед отлетом завозить туристов в магазин, да еще и мариновать их около магазина полчаса (если не больше)??? Причем большую часть времени мы ждали сопровождающего гида и водителя. А гид в отеле, который в ответ на отказ от экскурсий (с объяснением, что мы уже все, что нас интересует, видели) посоветовал ... больше не ездить в Египет, а переориентироваться на Турцию??? Это вообще в какие ворота?
Авиаперевозчик "Nord Win". Ну что сказать... Рейсы выполнены вовремя (почти, задержку на 40 минут без объявления в Хургаде простим). Команда мила и предупредительна. Но... ну нельзя же так напихивать кресла в салоне, что бортпроводники еле провозят тележки с едой. В Боинге 777 должна быть компоновка 2+4+2, а не 3+4+3!!! В эти с позволения сказать кресла дама 54 размера, я так думаю, не поместится! И еда на борту... В Хургаду летели бизнес-классом, поэтому на обратном пути испытали шок. Слушайте, три кусочка огурца, плавленный сырок, "vegetable butter", т.е. маргарин, булочка и кексик - это обед??? Да и коробочка с горячим не впечатлила. Знали бы, взяли бы из отеля какую-нито выпечку, как сделали более опытные туристы. Сравнение в удобстве перелета и качестве питания на борту с "ТрансАэро" вы "чисто конкретно проиграли".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/502/501048_48707656681_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/99/98336_48707643155_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/99/98336_48707643155_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/502/501048_48707656681_50x50.jpeg)