АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1487 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в марте 2015
16.03.15 - 22.03.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально.

Начнем по порядку, встречающая сторона "Бриско" встретила хорошо, довезла до отеля. Но на этом рекомендую больше с ней не работать. ХАМ-гид Сарби Махамед, представляет туристов в этом отеле, наглый, разговаривать с клиентами не умеет, хочет "втюхать" все экскурсии все подряд в тридорого, рядом представители тез-тура и других операторов те же экскурсии предлагали гораздо дешевле. Мы с подругой приобрели у Мухамеда экскурсию в хамам, пришли во время на место встречи , но автобус за нами так и не приехал. просидели мы в холле 5 часов. А когда мы подошли к Мухамеду , он накричал, обвинил нас , мол это мы не пришли, сказал что две пары из нашего отеля в этот день были в бане, но повторяю за 5 часов мы не не увидели ни одного автобуса "Бриско" , ни одного туриста ждущего хамам.На требования вернуть деньги, услышали оскорбления и обвинения. Проругавшись с ним целый вечер с горем на по полам мы вернули все же деньги. Вторая экскурсия на райский остров это что-то. Сама экскурсия не плохая....но..... яхта плавает на честном слове, грязная , обшарпаная, поручни шатаются, лесницы мокрые, подруга упала подскользнувшись , чуть копчик не сломала. Кормешка на яхте ужасная, обещанных рыбок и карралов не смотрели так как течение зверское просто уносит от яхты, об этом они просто обязаны предупреждать , но им же надо как можно больше продать. В назначенный день экскурсии не было якобы из-за погодных условий. Хотели вернуть деньги, но нам перенесли на следующий день.

Теперь еда- первые 2-3 дня пока мало народу кормили нормально, но с прибытием новых туристов становилось хуже, под конец можно было есть только картошку фри, я не привереда , но ЭТО не возможно было есть. По началу были огурцы с помидорами, но потом они закончились, после тушонных кабачков думала ночью умру, живот просто рвало на части. Мясо было один раз за неделю, одна рыба , причем не совсем свежая. Из фруктов апельсины , дыня иногда, и один раз финики. Столы грязные, не протираются вообще!!!! Один раз в четверг протерли за неделю. Ложки падают на пол, работники поднимают с пола , об себя вытирают и обратно на стол кладут. Много котов , если на улице оставить тарелку с едой, не замедлят все сожрать.

Номера уютные , большие, чистые , убирают хорошо, два раза оставляли по доллару, но можно и не оставлять.

Территория чистая, бассейн теплый, не пахнет хлоркой, чистый. Пляж тоже чистят, море хорошее, заходить легко.

В общем отдыхать можно. Но надо знать куда едешь и не расчитывоть на хорошую еду, и экскурсии брать или у частников или у операторов, но только не в "БРИСКО"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • хорошие номера
  • ежедневная качественная уборка
  • хороший бассейн
  • чистая территория в отеле и на пляже
  • еда
  • грязные рестораны
Добавлено 26.03.2015 14:42 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Светлана подскажите как обстоят дела с лежаками на пляже?
Полезный отзыв
Жаль, что только теперь появились такие отзывы. Когда я бронировала тур в начале января, вроде таких гадостей не писали. Вылетаем 31 марта в этот отель.. В том году были в Фараане Риф. Прочитав этот отзыв про столовую , мне сразу вспомнился от. Фар. риф. Конечно не хотелось бы питаться однообразными помоями. Там из 15 дней мы поели хорошей еды - по пальцам пересчитаешь.
Вот и мы тоже бронировали в январе и такого колличества плохих отзывов не было.Вылетаем 3 апреля и тоже очень переживаем.
Добрый день! Мы отдыхали семьями ( итого 9 взрослых и 1 ребенок 4года) в период с 28.02. по 07.03.15г, отель всем понравился. Экскурсии у Бриско брать не стали, т.к. у других туроператоров дешевле. Питание было разнообразное, всем всего хватало и не было такого, что мясо один раз в неделю.Также хочу отметить, что очереди в обед устраивали сами русские туристы, вставая в одну очередь и каждый ковырялся во всех блюдах и вылавливал кусок получше . Места возле бассейна всегда были, и мы без трудов находили себе 10 лежаков, на пляже часов с 9-10 мест поменьше ( за счет того, что на нем тоже располагаются туристы с соседнего Азура 5 звезд), но тоже находили лежаки.
Полезный отзыв
Отзыв брехня)
100% согласна с вами. Не могло так прям всё окончательно и бесповоротно испортиться. Всё дело в настрое...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей