Воздержусть от повторного посещения отеля Кинг Тут.
Посещение отеля 15.03 - 25.03.2015.
По прибытии в гостиницу Кинг Тут, на ресепшн сразу предлогается за 60$ поселиться в Сфинкс, который с Кинг Тут находится на одной территории.
Причём заселение сразу, иначе заселение после 13:00.
Номер.
Отель Кинг Тут, Номер 305 (4-й этаж).
Открыв номер, по слою пыли на столе, стульях телевизоре и других горизонтальных поверхностях я сделал вывод что номер не только не убирали, но в нем давно никто не жил.
Мебель в номере старая, обшарпаная. В центре номера над телевизором из стены торчит шланг, предназначение которого является для меня загадкой.
Плитка на полу шатается и частично разбита.
Сантехника в санузле старая, желтым герметиком замазаны трещины между плитками в душевой кабине, плесень по углам потолка (см. фото).
Балкон и окно номера выходят на перестраивающийся отель, находящийся в 20-ти метрах. Вещи на балконе сушить невозможно, так так на балкон летит цементная пыль и различный строительный мусор.
Зато был виден маленькой кусочек моря между перестраивающимся и вновь строящимся отелем.
На первом этаже под балконом располагается вход в кухню откуда каждый вечер выносят пищевые отходы.
Держать открытым балкон невозможно из-за строительной пыли и запаха готовящейся пищи из кухни.
Уборка номера - это отдельная тема.
За все время пребывания, номер убирали три раза. На этаже 27 номеров, которые убирает один уборщик. Вместо того чтобы убрать номер в течение дня, уборщик дожидался нашего возвращения с пляжа и предлагал убраться в номере....
Полотенца в номере меняли четыре раза - уборщик утверждал что полотенец на всех не хватает!
Постельное бельё ни разу не менялось. Последняя уборка завершилась полным отсутствием полотенец. После скандала на ресепшн, в номер подошёл старший менеджер, убедившись в отсутствии полотенец, уборщик принёс полотенца через 40 минут.
Пляж.
На территории два пляжа от отелей Сфинкс и Кинг Тут.
Из за сильного ветра на пляже Сфинкса было отдыхать невозможно, поэтому посетители обоих отелей отдыхают на пляже Кинг Тут.
Лежаков на пляже достаточно, но места для лежаков приходилось занимать в 6:30.
Отдых на пляже заканчивается с началом анимации.
В 10:00 на пляже включается музыка, с такой громкостью, что невозможно расслышать собеседника.
В паузах раздавались крики аниматора, хватающего за ноги отдыхающих, "Мама луба дафай, дафай".
На пляже работает школа виндсерфинга.
Инструкторы не разрешают выходить в море и начинающие виндсерферы катаются на досках в лагуне вместе с купающимися иногда на них наезжая.
Плюсом пляжа является коралловый риф, с довольно разнообразной фауной.
Ресторан.
Максимальная оценка!
Кухня ресторана великолепна. В изобилии мясные и рыбные блюда, крепкий алкоголь.
Большое количество десертов, особенно порадовали финики.
Так как ресторан обслуживает два отеля, необходимо приходить к открытию, либо через час после открытия, иначе мест на всех не хватает.
Портят впечатления от ресторана наши соотечественники, которые кормят бродячих кошек, кидая им еду на пол, которую кошки не всегда едят.
Итог: Воздержусть от повторного посещения отеля Кинг Тут.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались со мной лично. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер