за последние 30 дней
Прекрасный отель с красивой территорией
Отдыхали с сыном с 14.03.2015 по 24.03.2015. Я была в Си Клабе 10 лет назад, когда он еще гордо стоял одинокий посреди пустыни. Сейчас хотелось получить тот же высокий уровень сервиса ,но в более новом отеле.
В отель приехали около 15 часов, сразу дали ключи и карточки от полотенец. Чемоданы до номера нес работник, убежавший сразу же после моего одобрения номера. Никаких намеков на "благодарность" даже не высказал.
Номер оказался просторным, чистым на 1 этаже. Есть набор для чая/кофе и чайник с чашками. Кровати очень удобные, застелены хорошим постельным бельем, все чистое. Мебель хорошая ,добротная. Телевизор показывает около ста каналов, русскоязычных мы 5 насчитали. Сейф в шкафу "активировала" без проблем, рядом лежит инструкция. Ванная комната просторная, есть фен. Регулярно пополняли гель для душа и шампунь. Единственным моментом, омрачившим мое впечатление от ванной, была неработающая лампочка в душевом отсеке. Но через 15 минут моего обращения на рецепшен по этому поводу, все работало.
Работники рецепшена всегда на месте, готовы прийти на помощь. Хорошо понимают русский. У них можно записаться на автобус до Наама Бэй ( 2 раза в день бесплатно: с 10 до 12 и с 13 до 15,остальные рейсы платные). Лучше записываться заранее, желающих достаточно много. Мы, например, записавшись вечером накануне поездки, были последними пассажирами. Забрал нас автобус от Лайфа и поехал к Клабу, где его ждала толпа таких же пассажиров, которые, естественно стали возмущаться. Пришлось в этот день делать 2 рейса.
О ресторанах написано достаточно много, можно ходить в любой. Тематические ужины каждый вечер ,сегодня "Египетский вечер" в Лайфе, завтра в Гардене. Их несколько: Египетский, Итальянский, Мировая кухня и Азиатский, все очень вкусно. Были в аля-карт в Японском, Ливанском и рыбном. Обслуживали очень быстро, в рыбном, я бы сказала слишком быстро). Но все чинно, хотя официанты несколько мрачноваты по сравнению с нашими, Лайфовскими.
Хочется отметить работу барменов, делают очень вкусные коктейли. Всегда с улыбкой, на позитиве. В баре у рецепшена Махмуд, а в баре около бассейна Михаэль(христианин, кстати). Днем, конечно много народу, они только успевают пиво-вино-соки подавать, а вот вечером перед анимацией Михаэль такие вкусные и красивый коктейли делал). Попросите что-нибудь авторское, он с удовольствием вас порадует.
Настоящей проблемой была прохладная погода, дул ветер. Море сильно штормило, особенно по утрам. По приезду в отель мы обнаружили ледяные бассейны, даже в лягушатник ногу было холодно опустить. Как нам сказали работники, сезон обогрева кончился с наступлением календарной весны( .Но, к счастью, на 2 день нашего пребывания ко мне подошли менеджеры Ольга и Юлия поинтересоваться, все ли хорошо? Кстати, они подходят ко всем, достаточно часто и внимательно выслушивают каждого, записывая что-то для себя. Они ходят в черных брюках и белых блузках, приятные в общении и симпатичные девушки. Так вот ,я собрала номера комнат у недовольных температурой бассейна( это было несложно, т.к. довольным никто не был),отдала Ольге этот список, и она-таки добилась включения обогрева в нашем Лайфе. В Клабе,Гардене и Аквапарке бассейны так и были ледяными ,а мы с удовольствием занимались аквааэробикой и плавали в теплой водичке).
Анимационная команда- чудесные ребята. Развлекают и у бассейна, и на шоу, и на дискотеку желающих возят. Ангелина прекрасно ведет аквааэробику, когда "ее" день, желающих заниматься заметно прибавляется. Мой ребенок был счастлив участвовать в детском шоу, его раз в неделю устраивают. Минидиско каждый день, но там в основном малыши пляшут с аниматорами.
Неприятный сюрприз ждал меня в последний день. Я пошла на рецепшен снять в банкомате деньги с карточки для покупок перед отъездом, я 2 раза до этого снимала без проблем по 200 фунтов. Тут же я решила снять 500.Банкомат благодушно принял мою карту и завис..минут на 5,потом просто выплюнул ее, не дав денег и чека о невозможности операции. Я сделала повторную попытку, эффект был тот же. Через несколько минут мне пришла смс о выдаче 500 фунтов!!! Я попросила помощи на рецепшен, через 3 минуты пришел работник банка с ключами от банкомата. Он долго копался в нем, пересчитывал наличку и сказал, что ему нужна моя ксерокопия паспорта и карты. Я согласилась все это ему предоставить, однако потом он "передумал", сказав, что в течении 15 дней деньги вернуться ко мне на карту, если они будут лишними в банкомате.. Никакой квитанции или расписки он мне не дал, равно как и не записал номер карты. А еще он посоветовал мне проверить баланс, что я и сделала. Но баланс моей рублевой карты был выдан в фунтах, и через несколько минут пришла смс об оплате услуги проверки баланса на 15 рублей.. Конечно работа банкомата не относится к отелю в целом, но осадочек остался.
В целом очень хороший отель,вежливый и услужливый персонал,хорошее разнообразное питание и веселая анимация.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}