АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
27.08.13 - 08.09.13
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехать до отеля ооочень далеко, мы были с маленьким ребенком...

Ехать до отеля ооочень далеко, мы были с маленьким ребенком и намучались, не расчитали что это будет так долго, наша вина((( Приехали в отель рано утром (в 5 утра), с нами был ребенок 2х лет, нас долго не заселяли, мы ютились на диванчике в холле((( заселили часов в 12 в номер над самом бассейном и дискотекой((( но отказываться не стали, так как оочень хотелось на море уже. Пляж очень понравился! Море через дорогу, подземный переход, пандуса для колясок нет, мы таскали ее каждый раз на себе((( Территория у отеля практически отсутствует, гулять (тем более с коляской) негде. Детская площадка в вечернее время не освещалась, так что дети ею не пользовались. Мебель в номерах хорошая. Анимация вечерняя так себе((( Детского клуба как такого нет, девочки, которые с детками работают понравились, проводят разные занятие с детками то на сцене возле бассейна, то в беседке на пляже. Дневная анимация старшему ребенку понравилась.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • пляж
  • номера
  • отсутствие территории
  • удаленность от аэропорта
Добавлено: 25.03.2015 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:04 27.03.15
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Расстояние от аэропорта до отеля, а также то, какая у нас территория, указано во всех проспектах отеля, данная информация также есть в интернете. Вы наверняка знаете, что практически во всех отелях Турции существуют стандартные часы заезда/ выезда гостей: номера освобождаются в 12:00, новые гости заселяются в 14:00, два часа нужны персоналу для уборки и подготовки номеров. Гостей с маленькими детьми мы стараемся заселить в первую очередь ( да и остальных гостей стараемся не заставлять ждать до положенных 14:00 часов, понимая, что все устали с дороги). Если Вам пришлось ждать до 12, поверьте, вины отеля в этом нет, значит, просто не было возможности заселить Вас раньше. Мы приняли во внимание, что гостям неудобно добираться до пляжа с детскими колясками, и к началу сезона 2014 подготовили отдельный проезд для колясок на пляж)). А к началу этого сезона еще и оборудовали отель дополнительными пандусами. На данный момент все точки отеля доступны для проезда с колясками. Надеемся, что Вы снова посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel - Alanya
Полезный отзыв
ЧТОЖ ВАМ ТАК ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ? ВЫБИРАЕТЕ НЕДОРОГИЕ ОТЕЛИ, ПЛОХО ПЕРЕД ПОЕЗКОЙ ИЗУЧАЕТЕ ТЕРРИТОРИЮ И ИНФРАСТРУКТУРУ ОТЕЛЯ, А ПОТОМ ПИШЕТЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ? НАДО ПОЛУЧШЕ ВЫБИРАТЬ, ВЕРОЯТНО И ОТЕЛЬ ПОКУПАТЬ ПОДОРОЖЕ)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юдоль
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 044
  • Фото: 18
0 Благодарностей