АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 6044
Фото: 18
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
27.08.13 - 08.09.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать до отеля ооочень далеко, мы были с маленьким ребенком...

Ехать до отеля ооочень далеко, мы были с маленьким ребенком и намучались, не расчитали что это будет так долго, наша вина((( Приехали в отель рано утром (в 5 утра), с нами был ребенок 2х лет, нас долго не заселяли, мы ютились на диванчике в холле((( заселили часов в 12 в номер над самом бассейном и дискотекой((( но отказываться не стали, так как оочень хотелось на море уже. Пляж очень понравился! Море через дорогу, подземный переход, пандуса для колясок нет, мы таскали ее каждый раз на себе((( Территория у отеля практически отсутствует, гулять (тем более с коляской) негде. Детская площадка в вечернее время не освещалась, так что дети ею не пользовались. Мебель в номерах хорошая. Анимация вечерняя так себе((( Детского клуба как такого нет, девочки, которые с детками работают понравились, проводят разные занятие с детками то на сцене возле бассейна, то в беседке на пляже. Дневная анимация старшему ребенку понравилась.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Плюсы отеля
пляж номера
Минусы отеля
отсутствие территории удаленность от аэропорта
Добавлено 25.03.15 22:44 (929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 27.03.15

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Расстояние от аэропорта до отеля, а также то, какая у нас территория, указано во всех проспектах отеля, данная информация также есть в интернете. Вы наверняка знаете, что практически во всех отелях Турции существуют стандартные часы заезда/ выезда гостей: номера освобождаются в 12:00, новые гости заселяются в 14:00, два часа нужны персоналу для уборки и подготовки номеров. Гостей с маленькими детьми мы стараемся заселить в первую очередь ( да и остальных гостей стараемся не заставлять ждать до положенных 14:00 часов, понимая, что все устали с дороги). Если Вам пришлось ждать до 12, поверьте, вины отеля в этом нет, значит, просто не было возможности заселить Вас раньше. Мы приняли во внимание, что гостям неудобно добираться до пляжа с детскими колясками, и к началу сезона 2014 подготовили отдельный проезд для колясок на пляж)). А к началу этого сезона еще и оборудовали отель дополнительными пандусами. На данный момент все точки отеля доступны для проезда с колясками. Надеемся, что Вы снова посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel - Alanya

11:35 11.08.17

ЧТОЖ ВАМ ТАК ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ? ВЫБИРАЕТЕ НЕДОРОГИЕ ОТЕЛИ, ПЛОХО ПЕРЕД ПОЕЗКОЙ ИЗУЧАЕТЕ ТЕРРИТОРИЮ И ИНФРАСТРУКТУРУ ОТЕЛЯ, А ПОТОМ ПИШЕТЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ? НАДО ПОЛУЧШЕ ВЫБИРАТЬ, ВЕРОЯТНО И ОТЕЛЬ ПОКУПАТЬ ПОДОРОЖЕ)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юдоль (6)