за последние 30 дней
По прибытии в Хургаду нас встретили представители компании...
По прибытии в Хургаду нас встретили представители компании CORAL Travel, которые выстроились цепочкой в несколько человек по пути к автобусу, так что потеряться в аэропорту у вас не будет шансов.
Гид а автобусе выдал цветную брошюру, содержащую информацию об экскурсиях, чтобы мы заранее, до встречи с отельным гидом, смогли сориентироваться, что нас интересует и подготовить уточняющие вопросы.
В отеле нас встретил отельный гид компании CORAL Travel, который дал информацию о времени встречи и передал нас администраторам для регистрации в отеле.
Прибыли мы в отель около 14.00 по местному времени, поэтому заселили нас сразу. Швейцар погрузил чемоданы на тележку и стал разводить туристов по номерам. Нас поселили в номер на втором этаже с видом на внутренний двор с бассейном. При этом швейцар прокомментировал, что нам он предоставил номер лучше, чем остальным туристам из группы - ждал вознаграждения чаевыми. Но ничего не получил. Сразу после него в номер постучали мальчики из клининг-сервиса, которые показали, как пользоваться сейфом, который находится в шкафу в номере, и пообещали вскоре принести полотенца. Не советую пользоваться сейфом, поскольку снять блокировку пароля им не составит никакого труда, поскольку они быстро меняют пароль, который ввел предстоящий постоялец (сейф так себе в общем, одно название). Если есть возможность, носите ценные вещи с собой.
Чистота в номере оставляет желать лучшего. Генеральную уборку делают редко, если вообще делают - это видно невооруженным взглядом. Надо отдать должное, что уборка в номере производилась ежедневно, хотя иногда клининг-мэн спрашивал, нуждаемся ли мы в этом. Мы часто отказывались, поскольку поддерживали номер в чистоте и не хотели, чтобы в наше отсутствие туда лишний раз кто-то заходил.
После размещения в номере мы поспешили на пляж, чтобы увидеть море. И тут нас атаковал продавец экскурсий (частник, якобы работающий от отеля), он рассказывал про аттракцион неслыханной щедрости в виде цен на его экскурсии. В качестве доказательства качества он подзывал к нашим лежакам тех, кто приобретал у него экскурсии и просил дать рекомендации. Он порядком надоел нам, пришлось даже повысить голос после настоятельных просьб позволить нам отдохнуть после приезда. Но он не унимался и просил пообещать ему, что мы купил экскурсии у него, а не у отельного гида. Гарантировал нам 100% страховку ,но вот только документов ее подтверждающих он не предоставил. Я убежден и непреклонен в том, что экскурсии следует приобретать у профессионалов, которые отвечают за весь процесс и которые, кстати, предоставляют страховку еще до прилета в страну. Не экономьте на этом в чужой стране, где вы никого и ничего не знаете. Доверьтесь знатокам своего дела - не пожалеете. Мы приобрели все экскурсии у отельного гида, у компании, с которой можно предъявить официальные и обоснованные претензии в случае чего. За левые ваши поездки они не будут нести ответственности. По приезду на родину, мы в новостях передали, что в Египте попал в аварию автобус, в котором ехали туристы, приобретшие экскурсии у частника - люди получили тяжелые травмы... Кто будет нести за это ответственность и оплачивать лечение? - сами туристы, надо полагать, которые решили сэкономить... Решать вам самим!
Утром следующего дня отельные гиды (Мохамед и Ахмед) на хорошем русском языке дали подробную информацию о стране, о правилах пребывания в ней и в отеле, об экскурсиях. Причем не навязывали каждую экскурсию, а порекомендовали самые интересные и оптимальные по интересности и стоимости. В этом мы убедились, прочитав еще на родине интернет-информацию и ознакомившись с выданными в автобусе буклетами. На самом деле, выбранные нами экскурсии содержали в себе более мелкие экскурсии, которые были заявлены в прейскуранте, выданном на собрании. Так что можно выбрать более бюджетный вариант, хоть он и будет менее интересным. Тем более, что CORAL Travel предоставляет скидки на каждую экскурсию - итоговая скида на двоих человек на 4 экскурсии составила 70 долларов. На каждую экскурсию мы выезжали на комфортабельном автобусе, снабженном кондиционером, туалетом. Предоставлялась питьевая вода, за рулем поочередно были 2 водителя. За каждую поездку отвечал определенный гид - представитель CORAL Travel. Особенно нам запомнилась водная экскурсия - Египетская Венеция. А запомнилась она нам прежде всего работой профессионалов и одновременно очень позитивных людей, которые делали всё для нашего комфорта. Гидом был Тавадрос (греческое имя), на яхте нас сопровождала вместе с ним девушка Светлана - было очень весело, это была одна из самых классных и веселых поездок. Спасибо им за это!
При поездке на сафари мы столкнулись с небольшой неприятностью. Нам навязывали приобретение втридорога арафатки, поскольку якобы без нее катание на квадроциклах и багги запрещено, хотя у нас были бейсболки и очки для защиты от песка. Пришлось связываться с отельным гидом, чтобы решить эту проблему. Он сразу ответил на звонок, я объяснил ему, что я не буду приобретать ничего по завышенным ценам при условии того, что у меня есть средства защиты. И это не оказалось препятствием. Он и сопровождающий нас гид переговорили - проблема тут же решилась. Мы просто написали в инструкции по технике безопасности, что будем с собственными средствами защиты и сами за себя будем отвечать. Не бойтесь отстаивать свою позицию, если на вас хотят заработать. Все решается просто. Спасибо отельному гиду за оперативное решение вопроса. Именно отельный гид несет ответственность за проданную экскурсию и достоверную информацию о ней, а гид не говорил об строгой обязательности арафатки. Вот так.
Несколько слов об отеле и об обслуживании. Он в стадии строительства или реконструкции находится. Так что придется столкнуться с видом стройки. И вообще стройки идут повсюду. Рядом с нашим отелем стоят два недостроенных отеля, стеклянная стена ресторана как раз на них выходит. Во время некоторых вечеров официанты на ужине предлагали постояльцам коктейли, которые оказывались платными, об этом узнавали уже постфактум, когда приносили счет. Некоторые были в шоке от такого сюрприза - а ведь это обман, о платной услуге обязаны предупредить. Мне сразу стало подозрительно, что данные коктейли стояли на отдельном столике и кроме того их разносили сами официанты. Так что будьте бдительны - в столовой самообслуживание. Еще огорчили мизерные одноразовые стаканчики для напитков. Видимо, рассчитывают на то, что надоест ходить за добавкой к бару и захочется купить порцию побольше в бутылке, которая уже будет платной (всё бесплатное разливается в стаканчики, всё платное - в бутылках).
Приемлемые цены на сувениры и украшения у женщины, которая торгует на пляже. При этом цены у нее фиксированные и она не навязывает, не пристает к вам. Кроме того, она может под заказ принести кое-что из сувениров на следующий день. Мы купили у нее бусы, магнитики, сумочку, деревянных кошек и жуков. Расплачиваться с ней можно долларами, фунтами и рублями. Весьма приятная женщина.
Хочется отметить работу аниматора Момо - позитивный парень. Развлечения на пляже разнообразные: волейбол, йога, аква-аэробика, волейбол, танцы, дартс, бочча (напоминает кёрлинг) - играли в дартс, боччу и волейбол. Призом за победу в дартс и боччу был безалкогольный коктейль. Вечерами во время ужина Момо зазывал на вечерние развлечения (караоке, различные конкурсы), которые проходили в баре - о них ничего не скажу, поскольку ни разу пе посетил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}