АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2009
08.08.09 - 22.08.09
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

так себе

Отдыхала в этом отеле в августе 2009г. с подругами. Не знаю кому-как нам совсем не понравилось.

Выход в море неудобный, корралов нет ну может они наросли за это время, когда вошли в ресторан я думала в столовку зашли, персонал в ресторане наглый то не бери. не трогай. Как-то опоздали на завтрак нас стали выгонять у них был свой перекус! С едой вообще был просто ужас! все было переперченное.хлеб сухой, масла сливочного не было вообще, фрукты только в нарезанном и моченом виде в основном яблоки. Туристы из России посоветовали не брать дыню,т.к были проблемы с желудком. пока один из иностранных туристов не устроил скандал. На следующий день приехали разные комиссии, и немного наладилось.

В взяли в СПА массаж так и там нас ждали неприятные моменты. Я в Египете была не в первый раз, а подруги впервые, и очень переживала, что им не понравиться. После попытки поплавать в море, все трое порвали тапки, т.к. прибивало к кораллам и девчонки получили травмы. У одной вообще весь отпуск была температура и проблемы с желудком. Да брали еще экскурсиюв баню "турецкую"- не советую! Просто ужас! Там баба русская заправляет: конвейр из голых людей! Я сюда больше ни ногой!В Египте надо отдыхать там где нравиться. Потом торчали в лагуне, брали экскурсию на катере в отеле, и у туроператора,-понравилось в отеле

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • кстати анимация была неплохая
Добавлено: 25.03.2015 15:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:04 01.04.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
С 2009 года в отеле произошли значительные изменения. За указанный период в резорте произведено много улучшений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент резорта постоянно работает над повышением качества обслуживания.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. Скорее всего, данная ситуация является единичной.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что, со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мариша
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 622
  • Фото: 2
0 Благодарностей