АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

""Отдых"" в июне 2014 г....ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ Отеля!

Доброго всем времени суток! Долго собиралась написать и все никак не могла собрать в кучу все впечатления...Попробую коротко и понятно. Сам отель старый, мебель и все остальное в ужасном состоянии, запах этого отеля до сих пор в нашей памяти это просто ужас был, а не запах! Заселили быстро, типа в лучший номер 159 (за шоколадку)на 1 этаже с выходом к бассейну, но на самом деле номер был грязным, как и белье и все остальное в нем. Сломанный душ, смеситель, все в ужасном состоянии и муравьи. Но это еще все ладно бы...Оставляя доллар нам делали из полотенец всякую ерунду, заправляли постель, но при этом дорожка, пол и вся остальная пыль и грязь оставались там же. Кондей работал, это было радостью. Питание среднее, есть что покушать всегда в принципе, но состояние посуды и самих столов, скатертей плохое, пол все вокруг не чистое! Бассейн отличный, тут вопросов нет, вода чистая. За территорией грязь, море через дорогу (там нет пешеходного перехода и надо перебегать) идти до моря реально далеко, если без детей, то еще куда ни шло, а если как мы с ребенком 3 лет, то просто очень далеко. Чтобы доехать до моря надо попадать в расписание, это не удобно и мы только 1 раз случайно попали на автобус и то только в 1 сторону. Но само море конечно отличное! Вход не везде хороший, но есть места где все супер. Лежаков пока доберешься до пляжа свободных почти нет, но мы как-то находили хотя бы 1 на меня, мужа и ребенка. На пляже в барах очень жадные до еды, дают 1 порцию в 1 руки и с не довольным видом всегда! Самое страшное случилось ровно в середине всего этого. Ребенка при входе в ресторан ударило дверьми по голове и рассекло затылок! Что мы пережили я не пожелаю никому!!! Зашивал врач который ни слова ни по англ.ни по русски, госпиталь при отеле только через дорогу. Госпиталем это было сложно назвать, я когда это все произошло думала не переживу просто! После было не до отдыха, от отеля не последовало никаких извинений, никаких возмещений ровным счетом ничего! Наталья конечно человек не плохой и что могла со своей стороны старалась сделать, но по сути Слава Богу, что все обошлось и закончилось для ребенка без последствий. Подробнее не буду описывать как мы все это пережили, но скажу точно, что рейтинг завышен очень сильно! Кто повторно едет в этот отель весьма и весьма не притязателен ко всему! Не вернемся ни за что! Не советуем никому! Если будут у кого-то сомнения, отвечу на вопросы и надеюсь тем самым спасу.

  • бассейн
  • море
  • пляж
  • далеко до моря
  • грязь в номерах
  • самом отеле
  • в ресторанах
  • жуткий запах
Добавлено: 25.03.2015 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Алина, конечно, то, что произошло- это ужасно, тем более вдали от дома, в чужой стране и к тому же не очень цивилизованной, но, согласитесь, что такое могло случиться где угодно и не совсем понятно, в чем собственно виноват отель. Вы-то где были в этот момент? 3-летний ребенок требует постоянного сопровождения! ( извините, не хочу вас обвинять и обижать) А рассчитывать на качественную медицинскую помощь в Египте не стоит, в каком бы отеле вы не отдыхали. Я вообще не очень понимаю родителей, которые путешествуют с маленькими детьми. Ребенку-то от этого польза сомнительная: перелет, акклиматизация... Это всегда риск. Что касается грязи в номере и ресторане. Для меня чистота- главное требование к отелю. У нас номер был чистый, на втором этаже, без муравьев. В ресторане- порядок во всех отношениях (написала в отзыве честно). Конечно, произошедшее ЧП сильно омрачило ваш отдых и общее впечатление об отеле и сюда возвращаться вам не стоит, но, если объективно, отель хороший! Надеюсь, ваш малыш здоров! Желаю вам всего доброго и приятных путешествий!
12:01 28.03.15
Здравствуйте, Алина!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Мы не удивлены Вашему отзыву, однако ожидали получить его гораздо раньше. Ваши низкие оценки и Ваше общее негодование вполне объяснимы и оправданы, поскольку любое опасное происшествие с участием собственных детей всегда воспринимается крайне болезненно, ведь для родителей нет ничего важнее в этом мире, чем дети. Инциденты с причинением вреда здоровью ребёнка обязательно влекут ответную негативную реакцию. С Вашего позволения в своём ответе мы не будем комментировать положения Вашего отзыва о состоянии номера, постельного белья и посуды, которые являются лишь фоновыми элементами в отзыве, способствующими нагнетанию обстановки. Нам бы хотелось прокомментировать тот крайне неприятный инцидент, который произошёл утром 1 июля в главном ресторане отеля за завтраком. Вынуждены напомнить Вам все детали того происшествия, дабы создать полную картину событий тех дней. Утром 1 июля Вы заходили в ресторан со своей трехлетней дочкой, которая шла позади Вас на некотором расстоянии по непонятным нам причинам. Многие официанты, которые были свидетелями данного происшествия, подтвердили, что расстояние между Вами было довольно приличное. Вполне естественно, а в Арабской Республике Египет законодательно закреплено, что в общественных местах ребёнок всегда должен находиться в сопровождении взрослого в целях безопасности, а уж тем более в местах с работой механизмов, ведь, как известно, любые механизмы сопряжены с определённым риском даже для взрослого. Мы искренне сожалеем, что произошла трагическая случайность, когда фотоэлемент автоматических дверей не среагировал на ребёнка такого малого возраста и роста, оставленного без присмотра. После данного инцидента уполномоченной комиссией была проведена экстренная проверка механизмов всех автоматических дверей в отеле на соответствие нормам безопасности, и никаких отклонений выявлено не было. Следовательно, в случившемся нет вины отеля, и фотоэлемент работал абсолютно исправно. Механизм не сработал вследствие того, что рост ребенка слишком мал, и фотоэлемент не запрограммирован изготовителем на открытие дверей для подобного низкого роста, поскольку предполагается, что ребенок не может находиться у сложного и опасного механизма в одиночестве. Мы очень сочувствуем Вам и прекрасно понимаем, что Вам пришлось пережить в тот злополучный день, однако хотим напомнить, что в приотельную клинику Вас отвёз дежурный менеджер отеля на своей собственной машине, чтобы не терять время и быстро оказать необходимую помощь. Согласно договору между туроператором и страховой компанией в большинстве случаев страховка включает безусловную франшизу в размере 30 долларов, которую Вы и оплатили и потребовали от отеля компенсировать данную сумму, хотя факт вины отеля в данном случае довольно спорный. Также напоминаем Вам, что администратор отеля неоднократно приносила Вам извинения за случившееся, в номер Вам посылали корзинку фруктов, в качестве комплимента от отеля, дабы немного скрасить оставшуюся часть Вашего отдыха, что и было положено сделать в такой ситуации, однако, как Вы сообщили позже, наш маленький комплимент Вы не получали. Вероятно, Вы просто вывесили табличку "Не беспокоить", когда официант приносил Вам комплимент, либо закрыли дверь на замок изнутри, поэтому даже уборщик не смог открыть Вашу дверь своим ключом. Стоит обратить внимание на то, что в день Вашего отъезда Вам было предоставлено бесплатное позднее выселение до 17:00, стоимость которого при условии его оплаты гостями существенно выше компенсации, которую Вы хотели получить как возмещение уплаченной в клинике суммы за безусловную франшизу. Более того, менеджмент отеля вошёл в Ваше положение и пошёл Вам на уступку, не взыскивая штраф за утерю ключа от номера и всех карточек на полотенца. Штраф за подобные потери составляет более 100 долларов США. Таким образом, все предоставленные Вам комплименты от отеля, которые для Вас являются "ровным счетом ничего" с лихвой покрывают сумму оплаченной Вами франшизы. Очень жаль, что Вы никак не оценили старания команды отеля. Также сообщаем Вам, что на территории Египта русский язык не является государственным. Подчёркиваем, что наши доктора свободно владеют английским языком, ведь обучение в медицинских учебных заведениях в Египте идёт на английском языке, который считается интернациональным. Что касается рейтингов, то на данном сайте они составляются по отзывам, которые проходят тщательную модерацию, поэтому никакого обмана быть не может. Мы гордимся тем, что у нас в отеле есть очень много постоянных гостей, в том числе с богатым туристическим опытом, которые довольны всеми сервисами и возвращаются к нам вновь и вновь, поскольку отмечают наше исключительное гостеприимство и радушие. Мы очень сожалеем, что с Вами в нашем отеле произошёл этот злой случай, который испортил Ваше впечатление. Мы рады узнать, что с Вашей дочкой сейчас всё в порядке. Мы желаем Вам здоровья и надеемся, что более никакие неприятные происшествия никогда не коснутся Вашей семьи.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Турист
15:32 28.03.15
Ребенок всегда под присмотром, я и сама прекрасно знаю, что необходимо всегда смотреть. Шли за руку, как обычно ходят все с детьми. (Хоть нам потом и сказали, что опрашивали кого-то там и что ребенок шел отдельно, но это полный бред!!! Если бы были камеры, было бы все очевидно! Тогда можно было бы судиться!) Проблема и вина по нашему мнению отеля в том, что двери не были оборудованы как положено резиновыми накладками, которые не допустили бы ни повреждения руки, ни ноги ни тем более головы. Края были на столько острыми, что произошло просто невероятное на мой взгляд. Если бы мне кто-то рассказал, я бы тоже в первую очередь подумала, что не смотрели и т.д., но т.к. за себя знаем на 100% могу сказать, что остальным нужно быть мега осторожными! И понимать, что даже если бы ребенок был на руках, могло бы произойти подобное!
Турист
15:49 28.03.15
Слишком много, НО у Вас вышло. Я не спорю, что Вы старались со своей стороны, все что касается комплиментов (которых реально не было, они нам и не были нужны), позднего выселения и всего остального, по сравнению с проблемой, которая появилась по вине того, что не оборудованы двери должным, безопасным образом это просто не сравнимо! Тем более, что мы отнеслись с пониманием и в свою очередь не стали писать заявлений в полицию и т.д. Потому, попрошу не спорить с тем, что вина есть и она не слишком мала. А опрос, который Вы проводили, на вашей чести. Было бы очень странным, если бы все сотрудники отеля сказали, что конечно виноват отель и все, кроме нас.
Далее, касаемо доктора.....он не говорил ни слова на английском языке в том числе! Потому объясняться было просто не возможно!
Читая, что Вы же сами пишите, что фотоэлемент НЕ СРАБОТАЛ НА малый рост ребенка, он не запрограммирован, однако детей было полно и всегда все заходили туда и выходили обратно и почему-то в те моменты он срабатывал, хотя при нас были семьи с детьми на много меньше нашего и вот они как раз бегали туда обратно одни, пока их родители трапезничали. Наш ребенок повторюсь был не без присмотра, а шел СО МНОЙ!!! Вы опровергаете свои слова, что все работало исправно сами же.
Остальное действительно не имеет значения. Все, что написали про состояние отеля, запах, грязь - правда. Что было хорошо, мы так же написали честно. Это не касается того, что произошло и нам нет смысла обманывать уж точно.
Турист
15:58 28.03.15
Очень многие пишут про грязь, не приятный запах, этого нельзя отрицать! Рейтинг реально завышен для этого отеля. Подойдет для не притязательных молодых людей. Причем во всем! Но никак не для семейного отдыха с детьми. Кто планирует поездку в этот отель, читайте все отзывы и отрицательные в первую очередь, чтобы решить для себя тот ли это отдых, которого вы наверняка так долго ждали.
Я тогда не въеду ----- остальные посетители а их тысячи отдыхали в другом Топазе ????? Все рады и довольны отдыхом и отелем !!!!!
Полезный отзыв
Полностью согласна, что отель на один раз, персонал вне тапаза ужасен,всегда недовольный,хотя это так то их работа((
Жаль Вашего малыша,но слава Богу все обошлось
Расписание автобуса бред конечно,можно просто нанять пару водителей и все было бы хорошо, без перерыва и почаще,а еще бред сдачи пляжных полотенец всего до 5,бреееддд!!!!кстати эти полотенца даже не стирают))ВООБЩЕМ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОЧЕНЬ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ ЛЮДЕЙ,КТОРЫМ И ТАК СОЙДЕТ(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 470
  • Фото: 0
0 Благодарностей