АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель

Добрый день. В этом отеле была в прошлом году в июле месяце с дочкой 9 лет, а также с друзьями (3 пары). Мы ехали в 5*, а попали в 3*)) В Тунисе была 6й раз, поэтому представление что такое Тунис я знаю, также знала что порой покупаешь тур в 3* отель, а оказываешься в твердой 4* или 5* или наоборот)) с Европой сравнивать не надо!! Даже в Греции отель 3* - это 5* отель в Тунисе - так для сравнения...Мне Тунис нравится - прежде всего по деньгам! - за такую оплату даже на Российское побережье не съездишь))), во-вторых, море и пляж - замечательно!! а все остальное дело второстепенное)) - из всего можно найти выход из положения)) Мне всегда было удивительно, читая отзывы других людей - покупая тур за 60тыс (может меньше или больше) на 14 дней - требуя от Туниса Европейского сервиса, чистую страну, фотографируя расколотый кафель, пятно на полотенце, ржавчину, требуя ресторанной европейской пищи, бесплатного спиртного, как из Duty Free и т.д. - Вы платите не 200тыс - 500тыс - а что Вы хотите в Африке, когда составляющая часть населения нищие, это исламская страна...???!!!

Каждый раз, когда я приезжаю в Тунис при заселении в паспорт кладу 20$ - которые меня всегда обеспечивают сносным номером)) - это, конечно, не вид на море, но в номере работает все - телевизор, фен, кондиционер, номер находится не в подвальном помещении, где воняет влажностью и еще не Бог весть чем, вид на территорию приятную глазу, где тихо и спокойно - а что еще надо?))

В El Mouradi Mahdia 5* не понравилось то, что прием пищи происходит в одном закрытом помещении - где не приятно кушать, т.к. жарко, кондиционеры не работают, официанты постоянно шныряют вокруг тебя и убирают остатки пищи с близ лежащих столов - все это внешне не приятно, не говоря о запахе. Вечером очень хочется ужинать на воздухе с видом на море или красивую территорию..Кроме этого, т.к. помещение маленькое - место на всех не хватает, поэтому они завтраки, обеды и ужины разделили на два время по 1ч30мин. То есть за нами закрепили стол (который был все равно никогда не был свободный - и каждый прием пищи начинался скандалом), за который мы в определенное время должны были приходить на прием пищи на 1ч 30мин - а это ВООБЩЕ не удобно! Мы были с детьми разного возраста - иногда они просыпаются раньше, иногда позже - но завтракать мы должны были в определенное время! - поэтому кто проснулся раньше из детей - вытреплют, всю душу, что они есть хотят - а мы не можем.. нас не пускают, говорят приходите в свое время..это не удобно, когда тебе определяют время на 1ч 30мин, не как в других отелях - где по расписанию тебе на завтрак,обед или ужин отводится 3часа и ты можешь прийти в любое удобное для тебя время.. Еда была довольно сносная, но очень скудная...если выносили фрукты - персики и виноград у людей была почти "рукопашная")))))))) салаты или вкусное мясо съедали на первом приходе, а на второй порой этого же не хватало))) постоянно бегаешь и ищешь вилку или ложку, и безумно радостен от того, что добыл такой важный для тебя трофей))))))))) Замечу, что на чаевые мы не скупились - в обед и ужин, но все равно они особо ничем не помогали...все это забавно, если б не было так грустно...

Из всех отелей в Тунисе, где я была - в этом одном - где не было анимации "ВОЩЕ"))))не считая вечера, где очень вялые, несуразные, невеселые "аниматоры" пытались что-то изобразить на сцене..В остальное время их нигде не увидишь, НИГДЕ! их просто нет, про детскую анимацию даже говорить не приходится)))) никто не собирает детей и для вечерних детских танцев, просто никто включает музыку и делай сам что хочешь)

А так, пляж и море чудесное!

Это, наверное, основные впечатления, которые меня волновали и о которых хотелось поведать...

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 25.03.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:23 22.03.17
Dear Guest
Thank you for taking the time to share your review on Tophotels following your recent stay with us. We are really sorry that we didn’t provide the service to your satisfactory level.We are kindly ask your good self to send us more details in order to enhance our service Looking forward receiving your communication and welcoming you at El Mouradi hotel
Thanks and best regards,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда Семибратова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 659
  • Фото: 42
0 Благодарностей