АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1534 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2015
14.03.15 - 22.03.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель точно не 5-ка. Я бы охарактеризовала - средненькая...

Отель точно не 5-ка. Я бы охарактеризовала - средненькая четверка.

Прилетели мы вечером, ближе к 22-30 приехали в Отель, нас сразу отправили на поздний ужин в Клеопатру (Расположен в Кинг Тут)

После отвезли на ресепшн Сфинкса, где нам предложили вариант с доплатой 30$ - вид на море, мы отказались.

В итоге - номер на первом этаже, окна на бассейн и немного видно море.

Неплохой номер, правда не очень чисто - сразу бросилось в глаза пятна грязные на покрывале, немного оттолкнуло.

Пляжа два - Сфинкс и Кинг Тут, мы были на пляже Кинг-Тут т.к. там небольшая бухта, что спасало от сильного ветра.

Хорошая анимация: аквааэробика, танцы, вечерние программы.

Персонал приветливый, разговаривают на русском, на наши вопросы всегда давали нужную информацию.

По питанию: в листе, который мы получили на ресепшн было указано много мест для перекуса.

В итоге: завтрак или основной ресторан Свинкс, или кинг тут.

Обед: или Кинг Тут или Мемфис (барбекю)

Ужин: основной ресторан Свинкс, или кинг тут, в Мемфис по записи так и не попали.

Заявлен ресторан Люксор - он на ремонте.

Поздний ужин там с -22-00 до 0-30. На самом деле он фактически до 24-00 (если не раньше закрывается).

Была очень забавная ситуация, когда мы вернулись из Луксора в 23-50 и нас не пустили, не смотря на то, что в информационном листе стояло до 0-30, когда уже объяснили ресепшн, что мы вообще не ели целый день - нас покормили.

Про поздние завтраки (т.к. утром не ходили почти на завтраки): в лоби Кинг Тут булочку уже в 11 утра не найдешь, перекусить можно у бассейна.

Очень напрягали пластмассовые стаканы, причем они были не только на пляже в баре, но и в основном ресторане сфинкса. В последние дни стали появляться и стеклянные (а так - брали чашки для чая, потому что из ободранных не очень хорошо промытых - пить было неприятно).

По еде - молодой человек сильно отравился. Что тому причина - понять не можем. Спиртное там вообще не пили, воду только бутилированную, не объедались.

Как-то взяли печень, приготовленную на гриле. оказалась не прожаренная - встретился сырой кусок.

+ дети трогают руками булки, продукты, а перед этим они по полу ползают (простите, это уже наша культура и воспитание, родителям бы повнимательнее смотреть нужно).

При отравлении помог - энтеросгель (взяли с собой) и купленный против отравлений Антинал в аптеке (стоит 2 доллара).

По сухим пайкам (заказывали при поездки в Луксор) - положили яйца. По мне - не совсем их удобно есть, да в экскурсионных условиях не совсем уместно.

Отдельная история про отельных гидов - ЭТО ЖЕСТЬ)))

Туроператор у нас был ТезТур. Перед поездкой я познакомилась с девушкой Мариной, в Египте она 12 лет, организует экскурсии от компании. Я выбрала 3 экскурсии за 90 долларов на человека: Луксор, Мото-сафари, Райский остров.

Отельный гид прознал, что мы едем в Луксор не от Тез Тур, а со стороны, подошел к нам накануне вечером перед экскурсией и стал запугивать, что нас замочат и все в этом духе. Испортил настроение (а экскурсии все замечательно прошли, мы в восторге). У отельного гида Тез Тур все дороже в 2 раза, а порой и больше.

Накануне отлета, не дал достоверную информацию по рейсу.

Мы обратились к Екатерине в Сфинксе, которая пообещала с этими гидами провести воспитательную беседу (но сказала, что этого хватает максимум на 2 недели - такой у них менталитет).

Совет отдыхающим - сразу на них жаловаться, чтоб не портили настроение никому.

В целом - отдыхом довольны.

Добавлено 25.03.2015 12:37 3 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. А как связаться с Мариной по экскурсиям? Тоже через тез едем, не хотим оот них экскурсии брать
Ответила в личку.
а мне ещё тоже можно сказать
в личке
17:13 12.04.15
Уважаемая Olytka,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались со мной лично. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Мы надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Здравствуйте!Не могли бы и мне подсказать,как связаться с Мариной?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 11 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 15 089
  • Фото: 12
0 Благодарностей