Отель точно не 5-ка. Я бы охарактеризовала - средненькая...
Отель точно не 5-ка. Я бы охарактеризовала - средненькая четверка.
Прилетели мы вечером, ближе к 22-30 приехали в Отель, нас сразу отправили на поздний ужин в Клеопатру (Расположен в Кинг Тут)
После отвезли на ресепшн Сфинкса, где нам предложили вариант с доплатой 30$ - вид на море, мы отказались.
В итоге - номер на первом этаже, окна на бассейн и немного видно море.
Неплохой номер, правда не очень чисто - сразу бросилось в глаза пятна грязные на покрывале, немного оттолкнуло.
Пляжа два - Сфинкс и Кинг Тут, мы были на пляже Кинг-Тут т.к. там небольшая бухта, что спасало от сильного ветра.
Хорошая анимация: аквааэробика, танцы, вечерние программы.
Персонал приветливый, разговаривают на русском, на наши вопросы всегда давали нужную информацию.
По питанию: в листе, который мы получили на ресепшн было указано много мест для перекуса.
В итоге: завтрак или основной ресторан Свинкс, или кинг тут.
Обед: или Кинг Тут или Мемфис (барбекю)
Ужин: основной ресторан Свинкс, или кинг тут, в Мемфис по записи так и не попали.
Заявлен ресторан Люксор - он на ремонте.
Поздний ужин там с -22-00 до 0-30. На самом деле он фактически до 24-00 (если не раньше закрывается).
Была очень забавная ситуация, когда мы вернулись из Луксора в 23-50 и нас не пустили, не смотря на то, что в информационном листе стояло до 0-30, когда уже объяснили ресепшн, что мы вообще не ели целый день - нас покормили.
Про поздние завтраки (т.к. утром не ходили почти на завтраки): в лоби Кинг Тут булочку уже в 11 утра не найдешь, перекусить можно у бассейна.
Очень напрягали пластмассовые стаканы, причем они были не только на пляже в баре, но и в основном ресторане сфинкса. В последние дни стали появляться и стеклянные (а так - брали чашки для чая, потому что из ободранных не очень хорошо промытых - пить было неприятно).
По еде - молодой человек сильно отравился. Что тому причина - понять не можем. Спиртное там вообще не пили, воду только бутилированную, не объедались.
Как-то взяли печень, приготовленную на гриле. оказалась не прожаренная - встретился сырой кусок.
+ дети трогают руками булки, продукты, а перед этим они по полу ползают (простите, это уже наша культура и воспитание, родителям бы повнимательнее смотреть нужно).
При отравлении помог - энтеросгель (взяли с собой) и купленный против отравлений Антинал в аптеке (стоит 2 доллара).
По сухим пайкам (заказывали при поездки в Луксор) - положили яйца. По мне - не совсем их удобно есть, да в экскурсионных условиях не совсем уместно.
Отдельная история про отельных гидов - ЭТО ЖЕСТЬ)))
Туроператор у нас был ТезТур. Перед поездкой я познакомилась с девушкой Мариной, в Египте она 12 лет, организует экскурсии от компании. Я выбрала 3 экскурсии за 90 долларов на человека: Луксор, Мото-сафари, Райский остров.
Отельный гид прознал, что мы едем в Луксор не от Тез Тур, а со стороны, подошел к нам накануне вечером перед экскурсией и стал запугивать, что нас замочат и все в этом духе. Испортил настроение (а экскурсии все замечательно прошли, мы в восторге). У отельного гида Тез Тур все дороже в 2 раза, а порой и больше.
Накануне отлета, не дал достоверную информацию по рейсу.
Мы обратились к Екатерине в Сфинксе, которая пообещала с этими гидами провести воспитательную беседу (но сказала, что этого хватает максимум на 2 недели - такой у них менталитет).
Совет отдыхающим - сразу на них жаловаться, чтоб не портили настроение никому.
В целом - отдыхом довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались со мной лично. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Мы надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер