АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 25.03.15
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию...

В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию будет очень даже хорошо. Питание для Египта вполне на уровне, были ужины, когда выходишь из-за стола и понимаешь, что было вкусно. Итальянский ресторан на второй линии это что-то жуткое, на месте итальянцев я бы упала в обморок от такой еды, ну неужели нельзя научить поваров, хотя бы макароны не переваривать? В общем, при посещении его зря потеряли время. Из главных минусов отеля это маловато места непосредственно у моря, а также нужно постоянно спускаться к нему по крутой лестнице. Теперь о сервисе. Меня удивило, что в сеть Хилтон берут откровенно хамоватых барменов, не все, конечно, но парочка встретилась, от чего очень не приятно, и второй раз в этот отель не поеду, и рекомендовать никому не буду. Заплатив 110 тыс совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену". Лишний коктейль не нальют, скажут твой муж уже взял, больше не дам.В номере постоянно ломалась кнопка слива воды в унитазе, так вот чтобы её починили, приходилось по 3 раза в день ходить и звонить на ресепшн. Менеджеры отеля очень любезны и обещают решить все проблемы, дабы успокоить гостей отеля, на этом все их решения заканчиваются.

Добавлено 25.03.15 11:52 (1 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 31.03.15

На хамство надо жаловаться обязательно, желательно в головной офис Хилтона (естественно, на английском), дублировать на TripAdvisor. Если в отеле есть ГР, то и здесь, наверное, вариант. У меня были аналогичные претензии к барменам Сьерры, хамство просто перло, через год вернулись (плюсов все же больше было), увидели, что с персоналом работа явно провелась.

20:40 09.04.15

совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену"
Я вообще человек миролюбивый, но если бы мне так ответил бармен, то я не побежал бы жаловаться в администрацию, а просто "фейсом об тейбл" и глядишь бы быстро нашли нужный напиток. А вообще мне такого хама за десять дней не попалось ни разу. В целом даже "премиленькие ребятишки". Чипсы и мороженное дают даже если не в положенное время попросишь. Главное не грубить и побольше положительных эмоций на лице)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatiana (1)