АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 25.03.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию...

В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию будет очень даже хорошо. Питание для Египта вполне на уровне, были ужины, когда выходишь из-за стола и понимаешь, что было вкусно. Итальянский ресторан на второй линии это что-то жуткое, на месте итальянцев я бы упала в обморок от такой еды, ну неужели нельзя научить поваров, хотя бы макароны не переваривать? В общем, при посещении его зря потеряли время. Из главных минусов отеля это маловато места непосредственно у моря, а также нужно постоянно спускаться к нему по крутой лестнице. Теперь о сервисе. Меня удивило, что в сеть Хилтон берут откровенно хамоватых барменов, не все, конечно, но парочка встретилась, от чего очень не приятно, и второй раз в этот отель не поеду, и рекомендовать никому не буду. Заплатив 110 тыс совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену". Лишний коктейль не нальют, скажут твой муж уже взял, больше не дам.В номере постоянно ломалась кнопка слива воды в унитазе, так вот чтобы её починили, приходилось по 3 раза в день ходить и звонить на ресепшн. Менеджеры отеля очень любезны и обещают решить все проблемы, дабы успокоить гостей отеля, на этом все их решения заканчиваются.

Добавлено: 25.03.2015 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На хамство надо жаловаться обязательно, желательно в головной офис Хилтона (естественно, на английском), дублировать на TripAdvisor. Если в отеле есть ГР, то и здесь, наверное, вариант. У меня были аналогичные претензии к барменам Сьерры, хамство просто перло, через год вернулись (плюсов все же больше было), увидели, что с персоналом работа явно провелась.
совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену"
Я вообще человек миролюбивый, но если бы мне так ответил бармен, то я не побежал бы жаловаться в администрацию, а просто "фейсом об тейбл" и глядишь бы быстро нашли нужный напиток. А вообще мне такого хама за десять дней не попалось ни разу. В целом даже "премиленькие ребятишки". Чипсы и мороженное дают даже если не в положенное время попросишь. Главное не грубить и побольше положительных эмоций на лице)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tatiana
Россия
Сосновый Бор
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 090
  • Фото: 0
0 Благодарностей