АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 25.03.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию...

В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию будет очень даже хорошо. Питание для Египта вполне на уровне, были ужины, когда выходишь из-за стола и понимаешь, что было вкусно. Итальянский ресторан на второй линии это что-то жуткое, на месте итальянцев я бы упала в обморок от такой еды, ну неужели нельзя научить поваров, хотя бы макароны не переваривать? В общем, при посещении его зря потеряли время. Из главных минусов отеля это маловато места непосредственно у моря, а также нужно постоянно спускаться к нему по крутой лестнице. Теперь о сервисе. Меня удивило, что в сеть Хилтон берут откровенно хамоватых барменов, не все, конечно, но парочка встретилась, от чего очень не приятно, и второй раз в этот отель не поеду, и рекомендовать никому не буду. Заплатив 110 тыс совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену". Лишний коктейль не нальют, скажут твой муж уже взял, больше не дам.В номере постоянно ломалась кнопка слива воды в унитазе, так вот чтобы её починили, приходилось по 3 раза в день ходить и звонить на ресепшн. Менеджеры отеля очень любезны и обещают решить все проблемы, дабы успокоить гостей отеля, на этом все их решения заканчиваются.

Добавлено: 25.03.2015 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На хамство надо жаловаться обязательно, желательно в головной офис Хилтона (естественно, на английском), дублировать на TripAdvisor. Если в отеле есть ГР, то и здесь, наверное, вариант. У меня были аналогичные претензии к барменам Сьерры, хамство просто перло, через год вернулись (плюсов все же больше было), увидели, что с персоналом работа явно провелась.
совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену"
Я вообще человек миролюбивый, но если бы мне так ответил бармен, то я не побежал бы жаловаться в администрацию, а просто "фейсом об тейбл" и глядишь бы быстро нашли нужный напиток. А вообще мне такого хама за десять дней не попалось ни разу. В целом даже "премиленькие ребятишки". Чипсы и мороженное дают даже если не в положенное время попросишь. Главное не грубить и побольше положительных эмоций на лице)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tatiana
Россия
Сосновый Бор
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 090