за последние 30 дней
Хороший отель, хочется вернуться, но уже с детьми.
Мы отдыхали с 27 февраля по 7 марта. Обошлась путевка на 2-их 64000.
Летели через Anex в первый и последний раз. Туда летели на стареньком самолете, обратно самолет задержали на 12 часов,но зато самолет поновее дали. Пережидали в УЖАСНЕЙШЕМ ОТЕЛЕ Island Garden Resort 4*, куда свезли всех туристов задержанного рейса. Честно говоря после нашего новенького отеля- это такой помойкой показалось-везде грязь, пыль, ржавая вода, грибок в бассейне и вонь туалетами. Если бы я заплатила деньги и меня привезли в это убожество, то я бы проплакала весь отпуск. Очень хотелось вернуться в наш любимый See club&aqua park.
Гид от ANEX Тимур грубый, наглый и впаривает экскурсии втридорога. Запугивает туристов, что если не у него купите, то страховка не действует-БРЕЕДД!!! Мы в Иерусалим съездили за 75$, он же нам втюхивал за 135$.Они сами покупают на улице и с накруткой продают туристам.
Отель на 4 твёрдую,даже с плюсом.Ему всего 3 года,так что мебель вполне приличная, телевизоры в номерах ЖК,сервис отличный. Питание разнообразное, бельё меняли регулярно,весёлые аниматоры,замечательный аквапарк. Семейные номера просторные с большой террасой в здании ресепшена. Минусов мало, например Wi-Fi только в лобби, но так как наш номер находился над ресепшеном,то и в номере тоже ловил,хоть и слабовато. Всё таки в 21-м веке живём и с инетом пора налаживать ситуацию в отеле, а не давать в аренду роутер за 50$, кот. работает со скрипом.
Когда мы заселились народу в отеле было немного и обслуживание было замечательное, но через 3-4 дня туристов прибавилось и не всегда даже алкогольные напитки ребятам давали (типа закончилось, правда за деньги находилось тут же),хоть и прописано, что бар-24 часа работает
Единственное предупреждение для всех туристов,при заселении проверяйте всю технику, а иначе перед выездом начнут предъявлять счёта,как в нашем случае получилось- принесли утюг древний по нашей просьбе и мы не заметили,что там крышка снизу сломанная была,кот.отвалилась при первой глажке, говорили об этом не один раз персоналу,но они только улыбаясь говорили, что все Окей,а в день вылета предъявили счёт на 200 фунтов-27$, пришлось подруге свой утюг оставить взамен.
Спасибо ОГРОМНОЕ певцу, который пел для нас "3 сентября", "Рюмка водки на столе" на русском.
P.S.: Уважаемые управляющие отеля, у вас замечательный отель, но вот в Спа-салоне в душе бегали 3 таракана, а это не приятно для посетителей. Нужно срочно провести дезинсекцию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?