АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2625
Фото: 3
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
марте 2015
17.03.15 - 24.03.15
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень просит ремонт капитальный:)

ПОстараюсь кратко, объективно, т.к. отдохнули мы отлично не смотря ни на что, но хочу помочь тем, кто выбирает отель.

1.Номер. Не знаю все ли такие, но наш А321 просто космос) разбитый пол, полки в шкафу перекошенные, мебель вся просто жесть....как в старом пионерском лагере ))

2. ПИтание. В целом норм, завтраки ,как и везде, одинаковые каждый день. Разочарование главное в морских продуктах... Пангасиус... каждый день) иногда скумбрия и недоготовленные кальмары.. но может это так принято.. не знаю)фрукты были только финики, апельсины, бананы-но это опять же вроде как не сезон на другие.

3. Анимация. Нам понравилось, веселые общительные, выполняют свою работу. Волейбол, дартс,боча,зарядка,танцы-все ок

4. Пляж. Мне не понравился, нет открытого моря. все пространство загорожено понтонами с лежаками, это наверное было даже прикольно лет 15-20 назад, но сейчас там все заросло тиной, не следят ни за чем, соответственно запах неприятный.. Кораллов нет живых рядом ,и рыбок поэтому тоже не увидеть красивенных.

5. Расположение. Близко от центра, но мы туда в этот раз не сувались.. делать там нечего. Отель расположен на улице с кучей магазинов, клубов. Если есть терпение на всех египетских "братьев", которые не дают пройти, то есть где погулять, куда сходить :)

Я бы конечно в этот отель не советовала ехать, из всех отелей, где я побывала, этот самый убитый:) Теперь всегда буду обращать внимание на год отеля или кап.ремонт )

Плюсы отеля
анимация расположение
Минусы отеля
запущенный отель старая мебель на пляже плохо пахнет от заросших понтонов
Добавлено 25.03.15 07:55 (1 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 30.03.15

Добрый день!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь, учтем Ваши пожелания и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest relation Анастасия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яня (3)